Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Взаимозаменяемость Эбу Chevrolet Lacetti


Рекомендованные сообщения
  • 1 месяц спустя...

Из справки к Combiloader

1. Загрузочная область

2. Область EEPROM

3. Микропрограмма ЭБУ

4. Калибровочные таблицы

 

В диагностическом режиме Загрузчик позволяет работать либо с областями (3+4), либо с областью (4) (если выбрана работа только с калибровками).

 

В режиме прямого доступа к ЭБУ, Загрузчик, при выборе работы с полным образом памяти (не только с калибровками), производится чтение всех 4х областей памяти ЭБУ. При записи, если не выбран режим работы с калибровками, производится автоматическое определение загруженных областей и программируются только загруженные области в порядке уменьшения. Таким образом, если в загруженном файле область (1+2) окажется не заполнена (код FF), записаны будут только области (3+4). Однако, если окажется заполненной область (1), то будут записаны все области (1..4).

 

При работе стоит учесть, что считанный в режиме прямого доступа полный образ памяти ЭБУ будет содержать область (2), содержащую информацию об иммобилизаторе. При записи такого образа в другой ЭБУ, он станет привязан к иммобилизатору автомобиля, с которого считывалась прошивка.

 

 

 

По диагностике придумали как все 4 области из памяти вычитывать и записывать?

 

 

 

Изменено пользователем alex.r35
Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...

Можете пояснить, как подбирается прошивка? Должна быть какая то таблица, в которой расшифрованы буквы и цифры из софта? Где то видел, что какие то буквы обозначают вариант проводки, другие объем движка и трансмиссию, но найти где это я видел не могу. 

Ссылка на сообщение

НАЗНАЧЕНИЕ

Комплект прошивок для ЭБУ Sirius предназначен для чип-тюнинга автомобилей марки DAEWOO-SHEVROLET с установленными ЭБУ  Sirius D42.

 

Chevrolet Lacetti 16кл. 1.4 л.   для ЭБУ D42  с идентификаторами: 3BHV, 3BHL, 1BSP, 1BHL.

 

Chevrolet Lacetti 16кл. 1.6 л.   для ЭБУ D42  с идентификаторами: 1BFO, 1BHP, 1BSP, 1AYN, 1BJI, 3BLA, 3BSN, 1BLA,  

                                                                                                                                1BSN, 3BSP.

 

Chevrolet Aveo 8кл. 1.2л .       для ЭБУ D42  с идентификаторами: 1AYX, 1BJP, 1BOR, 1BOP, 1BXT, 3BOR, 1BMR, 1BMT,

                                                                                                                                3BOP, 1BYL.

 

Chevrolet Rezzo 16кл. 1.6л.     для ЭБУ D42  с идентификаторами: 3BFQ, 1BFQ.

 

 

Chevrolet Tacuma 16кл. 1.6л. для ЭБУ D42  с идентификаторами: 1AKD, S0207B13U132.

 

Daewoo Matiz 8кл. 1л.               для ЭБУ D42  с идентификаторами: S0207B04ARH0.

 

Daewoo Matiz 8кл. 0.8л.           для ЭБУ D42  с идентификаторами: 1AFM, S0207503ESF0.

 

Daewoo NEXIA 16кл. 1.5л.       для ЭБУ D42  с идентификаторами: 1BUW.

 

Chevrolet Spark 8кл. 0.8л.        для ЭБУ D42  с идентификаторами: 1BRA, 1BRC.

 

Все представляемые прошивки оптимизированы по топливоподаче и УОЗ, увеличен крутящий момент на низких оборотах и эластичность в диапазоне малых и средних нагрузок со снижением расхода топлива в условиях городского и смешанного цикла в среднем на 1.2-2л\100 км.

 

Справка Александра Бразговского.  http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=2252

Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...

Достаточно софт и калибровки через диагностику.

Аналогичная ситуация нужно перешить под 1.6 я так понимаю чиплодером все получится по диагнозе.пробовал перезапись микропрограмму от 1.6 в 1.4 авто заводится но по иденфикации отдаёт иденты все же от 1.4.это нормально?
Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Насчёт Нексий вариантов по годам , на одном контроллере было не только одно 1BUW , но и 1СAU  и последнее на D42 для России  это 1СDB. Правда все моторы 1,6  а не 1,5 литра . 1,5 литровые только 8 клапанные остались на MR140 - тоже софтов много поменялось в ходе производства и перехода  с Е2  в 2008 на Е3 и позже на Е4.  Хотя поскольку UZDaewoo это не совсем GM нормального TIS  по ним и бюллетеней в открытом доступе не так просто найти. Сейчас они от Нексий тоже не отказываются, и по примеру ВАЗа  опять модернизируют, стараясь использовать старое  оборудование  до упора.   Смена  кузова влечёт за собой кучу проблем, поэтому старому кузову и мотору приладили мозги от Джентры и никак не отпускают Ксюху на покой!

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...