Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Skoda Octavia Tour 2008 1.6 Bfq - Без Нагрузки Виснут Обороты На 1500


Evgenievich
Рекомендованные сообщения

Skoda Octavia Tour.

2008 год.

180000 пробег.

VIN TMBDX41U498837662

 

Приехала с жалобой на плавающие обороты + "плохие тормоза".

Думаю - всё понятно, подсос...

Понятно, да не всё понятно...

 

В ошибках:

P0171 - бедная смесь.

P1401 (17809) - EGR Valve - замыкание на массу.

Пролил карбклинером, нашёл подсосы (постоянная этих моторах проблема - высохшие резиновые колечки между впуском и ГБЦ).

Все колечки заменил - 4 возле ГБЦ + 4 на соединении верхней и нижней части коллектора.

 

EGR заглушил физически заглушкой. Разъём снял. В прошивке Саша поправил маску ошибок.

Отмыл дроссель и впуск (много копоти от EGR).

Собрал, адаптировал заслонку.

 

Сейчас имеем проблему:

Если раскрутить прогретый ДВС выше 2000 и отпустить педаль акселератора, то обороты плавают возле 1500. Качает 1400-1600 оборотов.

При этом положение заслонки 4,3 - 5,7 %. Время впрыска то 0мс, то 3мс. Нагрузка двигателя то 0%, то 25%. Прилагаю скрин VCDS.

Состояние нагрузки зависает в "Overrun". ПХХ, как я понимаю...

Как только включаем электрическую нагрузку (обогрев заднего стекла, или печку, или фары, или кондиционер, или всё вместе) - обороты после отпускания педали акселератора падают до ХХ (около 700 об/мин, дроссель 1,2 %). Статус нагрузки соответственно адекватен - Overrun секунду, затем Idle.

Если крутить мотор сразу с электрической нагрузкой - всегда адекватная работа - набирает и скидывает...

 

Адсорбер глушил.

Подсосов нет - перепроверил.

Подкидывал новую заслонку. Подкидывал реле-регулятор (не оригинал, но новое).

Проблема и на стоке, и на моде.

 

Прошу помощи - что проверить, где я что упустил?..

post-44600-0-48203800-1364372049_thumb.jpg

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Генератор эл.управляемый? Попробуй сними разъем с генератора.Сталкивался с таким правда не на ВАГе ,еще по причине неориджинал свечей.

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение

напряжение сколько блок видит?

если мало. так и будет,

проанализируй разницу напряжений на гене, акб и блоке

гнилая масса в сливном коробе может быть

Ссылка на сообщение

Также заметил - обороты падают с 1500 до положенных 700, если покрутить руль без другой нагрузки.

 

На ХХ напряжение на ЭБУ 13,6. При этом глюк проявляется.

При полной нагрузке (ближний+дальний+ПТФ+ЗПТФ+обогрев заднего стекла+майфун+печка*4+кондей) - падает до 12в. При этом обороты ХХ=960 и нагрузка на генератор ровно 50%.

 

Постояла в тёплом боксе 4 дня и сегодня всё хорошо работает...

Но:

Массы в коробе протянул.

Плюсовую клемму АКБ заменил - слабовата была.

Пока отдал, пусть поездит. Но жду продолжения...

Ссылка на сообщение

Вчера боролся с такой же машинкой. Обороты ХХ стабилизировались только при повороте руля. В дате на работающем моторе нагрузка на генератор скачет в районе 45-50%. При этом все электрические нагрузки отключены. Ради интереса повесил осциллограф на датчик давления гидроусилителя. Ржал потом. Сигнал с него был похож на сигнал датчика холла, жаль, осциллку не сохранил. При повороте руля - замыкается и все нормально. Без нагрузки на гидрик - дребезжит. Снял с него разъем, обороты стабилизировались, нагрузка на генератор - 23%. Замена датчика решила проблему.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Снял датчик давления ГУР, трясу его - внутри что-то дребезжит...

Замена на новый решила проблему.

 

Благодарю всех, кто помогал!

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение
  • 10 лет спустя...

В продолжение темы (надеюсь ТС, Евгенич не против)

Тот же самый BFQ но на шкоде.

Тоже проблемма с ХХ. 

Датчик-переключатель давления ГУР всегда в положении "вкл" (смотрю скандоком), что на ХХ, что при оборотах, в крайних положениях руля.

В "выкл" переключается только когда мотор не заведён.

Снимаю разъём, статус датчика "выкл" и с ХХ всё ок.

Поменяли датчик. Картина не изменилась!

Вот думаю, что может чт-то с ГУР и он даёт всегда переизбыток давления?

По эльзе включается при 40 бар. это такое давление в каком режиме?

т.е. должно быть так:  он всегда выключен и только в крайних положениях руля должен включиться?

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

без нагрузки там открытый контур, т.е. жидкость свободно циркулирует по кругу.

в напорном шланге (если родной), стоит дроссель, или чем то забито или шланг разбух и заузил сечение

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...