Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Carisma Gdi 1999 Как Отучить Моторный


AVA
Рекомендованные сообщения

Mitsubishi Carisma GDI 1999 принесли моторный, мотор поставили с разбитого авто, прошло слишком много времени между снятием и установкой на лодку, есть только мотор, проодка и блок - иммо утеряно и давно.

 

Нужны какие-то решения. Чем можно читануть проц? как убить иммо?

 

В общем - хелп, хелп :help: :help: :help:

Ссылка на сообщение

Володь,почитай у буржуев http://www.dsmtuners.com/forums/evoscan-ecuflash-tuning/311214-evoscan-ecuflash-tuning.html#post151636864 Вроде пишут что это 1поколение,неперезаписываемые процессоры семейства 68hc11.Насколько я понял выход - перевести на второе поколение.

Ссылка на сообщение

Володь, мотор какой ?

В данном контексте проще найти эбу от галанта или другого авто для внутреннего рынка с таким мотором. И стоить он будет, думаю, вряд ли дороже 3000.

 

У меня на ведре проц такой-же. Много где искал. Ничем и никак. Только или внешнюю флешь наколхозивать или менять.

Ссылка на сообщение

Есть у меня блок иммо MR309672 , если память не изменяет именно от каризмы.Если есть интерес в личку Уточнил по CAPS от ланцера он

Изменено пользователем fesco
Ссылка на сообщение

@vschm, Спасибо за направление.

@СаняЖД, мотор говорят 2 л, но скорее всего 1.8л.

 

Прочитать данные нужно в целях того что где-то должны в проце хранится данные по синхре с иммо (еепром должен быть).

 

@fesco, понял, буду иметь ввиду, единственный вопрос о синхронизации неродного иммо к моторному.

Ссылка на сообщение

Стас, этот блок и проводку ставят на катер, найти что там натворили с проводкой очень проблемно.

 

Блок отдал обратно. Но интерес есть огромный в творческом плане.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Нашли родную проводку, правда потрепанную, но и нашли блок иммо, теперь надо с антенной мудрить.

 

По дампу без проблем сделаю транс, дамп в адеквате.

 

Нужна схема подключения иммо к моторному. Нужны хоть какие-то данные по считывающей катушке, хотя бы внешний вид, с усилителем она или без - это надо мне понять.

 

Буду признателен за любую информацию.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

если проблема не решена катушка иммо там обычная, распиновка иммо слева на право верхний ряд 1-8, нижний 9-16,

 

1-плюс от зажигания, 2 - постоянный плюс, 5 и 6 -петля, 8 -зем ля, 9 - плюс зажигание, 13 к эбу на 62 ногу,

14 - на диагнозу 7, 15 - к эбу на 56 ногуи на 1 диагнозы, 16 - земля

 

post-4918-0-88271800-1374684320_thumb.png

 

post-4918-0-21513600-1374684349_thumb.png

Изменено пользователем doc243
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...