Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Pathfinder 2010 Г.В.


superpower
Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. Исходные данные автомобиля Nissan Pathfinder 2010 г.в рейсталинг 193 л.с. дв. YD25DD. Машина после ДТП удар в переднюю правую часть. Висит ошибка P0200 fuel injector. Ошибка удаляется, после запуске возникает вновь. Запуск авто очень плохой крутит, вроде пытается схватить, но не заводится пока н дашь газу, потом двигатель идет в разнос до 4000 об/мин, потом снижает обороты и очень жестко работает на холостых. Тот мануал что у меня (на 2005 год дорейсталинг) по данному коду сразу гласит заменить ECM. Но распиновка блока не совпадает. Я размотал весь жгут, проверил проводку на форсунки все целое.Блок вскрывал чистый красивый. Вопрос можно ли ставить блок б/у, как его привязывать??? И может вообще еще что-то проверить

Ссылка на сообщение

В форсунке имеется малогабаритный прецизионный электромагнитный клапан. Когда блок ЕСМ замыкает на "массу" цепь топливной форсунки, на обмотку ее электромагнита подается питание. Находящийся под действием напряжения электромагнит приподнимает игольчатый клапан, и топливо через форсунку поступает в цилиндр. Количество впрыскиваемого топлива зависит от продолжительности импульса управления форсункой. Продолжительность импульса управления форсункой характеризует время, в течение которого она остается в открытом состоянии. Блок ЕСМ, в соответствии с потребностью двигателя в топливе, изменяет продолжительность импульсов управления форсунками.По мануалу 2010года также замена ЕСМ.

Ссылка на сообщение

Сначала необходимо нормально прокачать систему, всё проверить, включая трубки на перегиб, убедиться в исправности питания и масс ЭБУ.

Эбу там в самом углу, почти вплотную к моторному щиту на брызговике лонжерона прикручен, мех-повреждения вряд-ли произошли, но не исключение конечно.

Не сталкивался с отказом этих ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Жгут до форсунок я полностью разматывал. Там все хорошо. У самого ЭБУ в результате дтп был сломан разъём и крышка,но внутренности целые на сколько увидел (смотрел с увеличительным стеклом). Ну а чтобы проверить на блоке все плюса минуса нужна схема. С дорейстала она не совпадает. Есть у кого мануал на рейсталинг. Машина уже ездит много так что топливная давно прокачалась. Сломан разъём на дроссельную заслонку.

Ссылка на сообщение

Да, бу блок можно поставить. Чем ещё кроме С3, или С3+ можно привязать, не смогу подсказать, там есть спецфункции для замены ЭБУ.

Сторонними приборами можно попробовать посмотреть, возьмёт или нет.

Ссылка на сообщение

возможно блок придет пустой -без програмного обеспечения у ниссана почти все буде замены т так менял на теане магнитолу запустилась как инфинити слил прошивку с заводской и залил в новый все заработало жук замена всм тоже самое икстрейл дизель после замены есм вобше не запускался даже непросматривался в кане прошил все прошло после прошивки ключи не шил при использовании консульт 3+ карта не нужна возможно придется прошить форсунки а лучше всего востановить старый блок

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...