Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lada Granta Акпп


Рекомендованные сообщения

Добпрый день.

приехала на ремонт гранта с автоматом :bomb: , автомат в аварийном режиме. ошибка p17b1 расшифровку нашел, но легче не стало.

Необходима схема акпп, или хотябы назначение выводов круглого разъема на акпп. Проводку от TCU до разъема акпп прозвонил, обрывов и повреждений нет. Пните в нужном направлении или помогите доками.

 

Также интересует документация по ESP 9.0 на гранту, если есть, буду весьма признателен.

Ссылка на сообщение

перевод ошибки пишу по памяти, p17b1 High-Clutch&Low&Rear-Break SOLenoid(Open)

 

расшифровки на работе.

 

 

на счет официалов, мне нужно проверить все до конца, на ней недавно официалы снимали акпп, проклеивали поддон двигателя, и теперь хозяин несильно к ним хочет ехать, а то еще что-то откажет.

если акпп вышла по их вине, тогда естественно он поедет к ним, а пока есть возможность изучить новинку, этим пользуемся.

Ссылка на сообщение

прогрей авто до 70-80 градусов, проверь уровень масла, если в норме, вкл. зажигание зетем выкл. сделай паузу 20 сек. и так три цикла. следующий шаг сброс ошибок, далее заводим и смотрим.

Ссылка на сообщение

масло уровень.

ошибка постоянная, трется, но после передергивания зажигания опять вылазит.

на машине 2 недели назад снимали коробку, разем на соленойды поковырян отверткой, вероятно немогли рассоеденить, сейчас есть предположение, что обрыв на раземе внутри коробки, он шатаеться. На этом пока все, машинка поедет к официалам, где снималась коробка. Попутно будут менять датчик абс, провод на который перетерся из-за того, что они его незафиксировали на стойке переднего колеса. По результату сообщу.

Ссылка на сообщение

система управления АКП, принцип работы и диагностика. :good:

система управления АКП, принцип работы и диагностика.pdf

Ссылка на сообщение

Судя по ошибке

 

 

P17B1

 

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН МУФТЫ ВКЛЮЧЕНИЯ ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ/ТОРМОЗА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА

3DC

 

×

 

 

 

 

P17B1 ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН МУФТЫ ВКЛЮЧЕНИЯ ПОВЫШАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ/ТОРМОЗА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА

Логика

 

Диагностика неисправностей,

название

Обнаружение

Отказоустойчивость

Восстановление отказоустойчивости

Возможные причины

Цепь электромагнитного клапана муфты включения повышающей передачи/тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода

 

(разомкнута/ короткое замыкание на Batt)

 

Следующие условия диагностики соблюдены, текущее показание электромагнитного клапана муфты включения повышающей передачи/тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода модуля TCM на мониторе, равное 200 мА и менее непрерывно в течение 0,5 секунд и более.

 

· Условие диагностики

 

・ Ток на выходе электромагнитного клапана: 930 мА и более

 

・ Напряжение питания модуля TCM: 10 В < напряжения питания

 

· Блокировка на 3GR

 

· Блокировка не допустима

 

Возврат в исходное положение (Reset)

 

· Жгут проводов или соединитель (цепь электромагнитного клапана муфты включения повышающей передачи/тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода разомкнута или замкнута на источник питания)

 

· Электромагнитный клапан муфты включения повышающей передачи/тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода

 

 

 

Порядок диагностики

 

Шаг

Проверка

ДА

НЕТ

1. ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ

 

① Отсоединить соединитель модуля TCM.

 

② Повернуть ключ зажигания в положение ON.

 

③ Проверить напряжение на контактном штырьке жгута проводки модуля TCM.

 

Проверка зажима

 

TCM-40 – заземление

 

Напряжение: 10В и более

 

Ремонт или замена неисправных деталей.

 

ПЕРЕХОД НА 2.

 

1. ПРОВЕРКА ЦЕПИ МЕЖДУ 2TCM И БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

 

① Повернуть ключ зажигания в положение OFF.

 

② Отсоединить соединитель модуля TCM и соединитель блока автоматической трансмиссии.

 

③ Проверить непрерывность цепи между соединителем жгута проводки модуля TCM и соединителем жгута проводки блока управления автоматической трансмиссии.

 

Проверка зажима

 

TCM-40 –блок управления автоматической трансмиссией (A/T unit-7)

 

Непрерывность цепи: существует

 

ПЕРЕХОД НА 3.

 

Ремонт или замена неисправных деталей.

 

3. ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА МУФТЫ ВКЛЮЧЕНИЯ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ

 

Проверить сопротивление между зажимом соединителя блока управления автоматической трансмиссии и заземлением.

 

Проверка зажима

 

Блок управления автоматической трансмиссии (A/T unit-7) – заземление

 

· Температура трансмиссионной жидкости: 20°C (68°F): прибл. 6.2 Ω

 

· Температура трансмиссионной жидкости: 50°C (122°F): прибл. 7.0 Ω

 

· Температура трансмиссионной жидкости: 80°C (176°F): прибл. 7.8 Ω

 

Проверить выводы контактных штырьков на повреждение или ослабление соединения со жгутом проводки.

 

Неисправность электромагнитного клапана муфты включения повышающей передачи и тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода. Заменить автоматическую трансмиссию в сборе.

 

В принципе не плохо все расписано, для нашего автопрома, остается все это проверить!

Да и без работы похоже не останемся ! :biggrin:

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...