Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2110 Нужна Помощь (Проблема Не Решена)


Рекомендованные сообщения

post-41774-0-47539600-1364315251_thumb.jpg post-41774-0-37353900-1364315258_thumb.jpg post-41774-0-58341700-1364315262_thumb.jpg

post-41774-0-38591600-1364315268_thumb.jpg post-41774-0-44650400-1364315272_thumb.jpg post-41774-0-19674600-1364315277_thumb.jpg

post-41774-0-96172000-1364315281_thumb.jpg

 

Потом нашел этот регулятор СО, вывел наилучшие параметры по газоанализатору и получился коэф 0,125

на холостых работает ровно, обороты поднимает вроде нормально, держит обороты ровно. показания газоанализатора на ХХ стали СО - 1%, СО2- 11% СН-250

но все равно на ходу туповатая и сзади в трубе слышно провалы и хлопки.

поменяли опять модуль зажигания на новый. ничего не изменилось. а осцилограмма вторички стала еще хуже. или мотортестер глючит или реально время горения искры начало прыгать по разным цилиндрам от 0.7 до 1.8мс и напряжение пробоя в хаотичном порядке гуляет. неужели опять глючный модуль? где тогда брать хороший

Изменено пользователем Artem-VG
Ссылка на сообщение

С сайта Постоловского "Для бензинового двигателя при соотношении Воздух/Топливо равном 14,7:1 значение Лямбда = 1. Если двигатель работает на "богатых" смесях, то Лямбда < 1, при этом, в отработавших газах содержится несгоревшее топливо. Если двигатель работает на "бедных" смесях, то Лямбда > 1, при этом, в отработавших газах содержится свободный кислород." Хлопки - возможно пропуски, из за свечей, проводов, забитых форс и т.д. Так же могут быть клапана выпускные пережаты или прогоревшие, смесь догорает в глушаке. Попробуй лямбду на оборотах 3000 посмотреть.

Изменено пользователем Strelov46
Ссылка на сообщение

Согласен 100%

Перепроверь все-таки, может демпфер провернут на задающем шкиве. И ДМРВ ставили новый или б/у? Включи зажигание, посмотри АЦП, должно не больше 1,03 быть.

Изменено пользователем Strelov46
Ссылка на сообщение

Согласен 100%

Перепроверь все-таки, может демпфер провернут на задающем шкиве. И ДМРВ ставили новый или б/у? Включи зажигание, посмотри АЦП, должно не больше 1,03 быть.

демпфер не провернут. метки на месте. ДМРВ ставили новый, ацп сканер почемуто не показывает, но вручную померили там меньше 1
Ссылка на сообщение

Как то был случай, дв. 21114: зазор на свечах был 0,5 мм. тоже как прицеп от паровоза за опу держал, поставил 1,1 мм. прицеп отцепился. Сначала голову сломал т.к. хозяин сказал что свечи только поменял типа че туда лезть...

Ссылка на сообщение

Вот это образец подачи информации +100!

В данном случае существуют пропуски воспламенения, по какой причине? (это не подсос). Еще по ходу есть негерметичные выпускные клапана потому что кислорода и CH слишком много, походу часть смеси в трубу при сжатии выталкивает. И низкое напряжение горения на это указывает. В сторону механики копать нужно. Пневмотестером ее помучить). По вторичке много не скажешь, один цикл и на ХХ, косяки обычно при резком открытии дросселя вылезают.

Товарищ Strelov46 Вам уже в принципе все рассказал. Просто пропустил его пост).

Хотя может и подсос еще до кучи присутствует. А по ВВ че смотреть? Если только зазор на свечах маленький. Ну или компрессии в цилиндре нет. Но по напряжению пробоя этого не скажешь.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Теперь самое ничтяк глянуть ее датчиком разряжения на прокрутке :al: и тест Шульгина по ДПКВ.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Если метки ГРМ,шпонки РВ и КВ и ШКИВ КВ на месте,проверьте форсунки на предмет засорения сетки на входе.

Если клапана зажаты,то холодная должна работать хуже чем прогретая.

По газоанализу смесь бедная,и хорошо бы глянуть при 2000-2500 об.

Ссылка на сообщение

А чего тут аргументировать то ? На холодном двигателе зазоры в клапанах меньше чем на горячем поэтому зажатые клапана до конца не закрываются отсюда и плохая работа двигателя на холодную

Ссылка на сообщение

ALEX-TUNE

 

А чего тут аргументировать то ? На холодном двигателе зазоры в клапанах меньше чем на горячем поэтому зажатые клапана до конца не закрываются отсюда и плохая работа двигателя на холодную

 

А на горячую? Что получается?

Изменено пользователем Насир
Ссылка на сообщение

По мере прогрева двигателя зазор становится больше и работа двигателя становится стабильнее ( ровнее ) А вы сами этого не знаете что ли ?

Изменено пользователем ALEX-TUNE
Ссылка на сообщение

Во 2# посту did верно подметил про клапана,потом ещё несколько раз было,но почему то Т.С. это игнорировал.

При зажатых клапанах "вгорячую" зазоры между седлом и тарелкой увеличатся ещё больше (из-за удлинения стержня клапана)

и компрессия падает ещё больше, думаю что так :unknw: !

Ссылка на сообщение

+100!

По мере прогрева двигателя зазор становится больше и работа двигателя становится стабильнее ( ровнее ) А вы сами этого не знаете что ли ?

Ага, и греметь двигатель начинает больше с прогревом. :rolleyes:

И тогда при регулировке тепловые зазоры клапанов, по вашему, нужно выставлять в 0. :good:

Изменено пользователем ENik
Ссылка на сообщение

@ALEX-TUNE,@Насир, Ребят ну вы "жгете"... Подумайте сами прежде чем писать.

Клапан нагревается соответственно увеличивается его длинна, распред который толкает этот клапан стоит (условно) на своем месте и никуда не сдвигается при повышении температуры. Теперь задача: от постоянного растояния до распреда отнять длинну клапана = зазор

Теперь ответьте какой зазор больше прихолодном моторе или на горячую (ответ лежит прямо в понятии "тепловой зазор")... :hi:

Ссылка на сообщение

Причем, на просто горячем заглушенном и прогретом работающим под нагрузкой двигателе температура клапанов - особенно выпускных - разная... значит и длина их разная...

Ссылка на сообщение

"Тепловой зазор" меряется между кулачком распредвала и регулировочной шайбой... Кто интересно меряет "зазор" между тарелкой и седлом :blink: .... При прочтении ваших постов "рядовым пользователем" авто, может сложиться впечатление что зазор при нагреве увеличивается, ему же "пользователю" больше и не надо, слово знакомое нашел и уже почти понимает суть разговора. Правильнее было бы сказать, что клапан не до конца закрывается в виду ОТСУТСТВИЯ теплового зазора, либо зазора меньше нормы...

Ребят не хочу обидеть вашу квалификацию, но данные темы читают и те кто только начал, давайте выражаться правильно и не вводить других в заблуждение. :hi:

 

На холодном двигателе зазоры в клапанах меньше чем на горячем поэтому зажатые клапана до конца не закрываются отсюда и плохая работа двигателя на холодную

Вы вот про какие зазоры говорили? :cool:

Про "тепловой" или между седлом и тарелкой?

Ссылка на сообщение

вы о зазорах в разных местах говорите. чем больше зазор между валом и клапаном тем меньше между тарелкой и седлом и наоборот

Ссылка на сообщение

распред который толкает этот клапан стоит (условно) на своем месте и никуда не сдвигается при повышении температуры. :hi:

Немного сдвигается.

Ссылка на сообщение

Ребята Вы что курите?Седло клапана расположено в алюминевой ГБЦ как и распредвал,а клапан сталь.Посмотрите коэффициент теплового расширения этих металлов и всё станет понятно.

Ссылка на сообщение

Про зазоры - жжесть! :lol: Вот не могу удержаться: а при чём разный коэффициент расширения? Всю жизнь считал, что при нагреве увеличивается длина стержня клапана, и при малом тепловом зазоре, может настать момент, когда клапан перестанет закрываться. А про зазор между клапаном и седлом... :blink:

Пардон за флуд

Изменено пользователем BLACK1520
Ссылка на сообщение

Вы физику учили в школе?Из-за чего увеличивается зазор?При нагреве именно из-за разности коэффициента расширения металлов от температуры появляется данный ТЕПЛОВОЙ зазор!!!

Ссылка на сообщение

Вы хотите сказать, что, при нагреве двигателя, зазор между клапаном и толкателем (распредвалом) увеличивается? Объясните тогда, почему горят клапана с неправильно отрегулированными (уменьшенными) тепловыми зазорами? Вот не думал, что на таком авторитетном форуме возникнет такая полемика насчёт зазоров...

Ссылка на сообщение

Во-первых, Иван Иваныч, прошу профиль заполнить правильно, во-вторых, Вы правда школьный курс физики прочтите что ли, чтоб народ не смешить...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...