Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2110 Нужна Помощь (Проблема Не Решена)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Ваз 2110 2000г.в двигатель 2111 8кл 1.5 bosch 1.5.4 p83

На холодную работает нормально, пробгревается проходит немного времено и начинает тупить. обороты набирает медленно с провалом, на ходу не тянет дергается.

Давление топлива при вкл зажигании 3.0, на работающем двигателе 2.5. при перегазовках давление не падает.

Метки на месте. ремень натянут. Сигнал дпкв правильный. Компрессия 12-11-11-12.

Расход воздуха 9-11кг, время впрыска 2.3-2.5

Заменили ДМРВ, свечи, модуль зажигания.

на холодную газует нормально, разгоняется резво.

Ссылка на сообщение

Расскажите про тепловые зазоры клапанов.

клапана не проверяли но на слух -стучат немного.

может быть что изза нагрева так сильно меняются зазоры клапанов что машина дергается и не тянет?

Ссылка на сообщение

Еще производительность насоса проверь. На холостом ходу может и хватать давления, а при нагрузке на ходу увеличивается впрыск. И когда засорена сетка или фильтр производительности начинает не хватать и падает давление.

Ссылка на сообщение

Еще производительность насоса проверь. На холостом ходу может и хватать давления, а при нагрузке на ходу увеличивается впрыск. И когда засорена сетка или фильтр производительности начинает не хватать и падает давление.

да но пока двигатель сильно не нагрелся на ходу всё ништяк. со 2 передачи с буксами трогается и тянет хорошо.

Ссылка на сообщение

Когда машина постоит мусор от сетки отпадает вниз в стакан. А когда двигаетесь мусор постепенно опять поднимается к сетке и забивает ее. Еще но очень редко сам ДПК тупить начинает но тогда при этом и на холостом обороты не будет путем набирать.

Ссылка на сообщение

А диагностика что показывает? ошибки есть? Скрины можете выложить?

скрины выложить не могу. ошибок нет. все параметры со сканера в норме. метки на месте.

топливный модуль меняли и после этого несколько раз вытаскивали смотрели мусора нет.

если нагреть и поездить то начинает тупить и звук как будто цилиндр не работает.

вторичка не идеальная но в норме. правда что со старым что с новым модулем время горения искры 0.8 -1.1 мс.скачет. вроде должно быть больше? зазор в свечах 1мм

Ссылка на сообщение

Возьмите себе за правило сохранять 1- Иденты авто; 2- Датастрим со сканера, 3- Комплектацию (по желанию). Все это может пригодится при детельном анализе.

Далее я снимаю вторичку мотор-тестером (частенько отпадают многие вопросы), потом пользую ДР и ДД. Иногда газоанализатор. И у Вас все пойдет). Вы посмотрите машину глазами сканера и своими глазами. Гадать не придется. А такие авто лучше вообще мотор-тестером и газоанализатором проверять. Сканер мало помогает

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Толку там на него смотреть, лучше уж лямбду по газоанализатору глянуть). Или подцепить датчики на ВВ провода и за тросик порезче дернуть. Может че покажет интересного).

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

И не поддастся, ищи в ногах водителя с правой стороны на крышке регулировочный болтик, если на крышке нет значит отворачивай крышку и ищи там.

 

Толку там на него смотреть, лучше уж лямбду по газоанализатору глянуть).

а если газоанализатора нет? Шо делать?

Ссылка на сообщение

И если еще мотор-тестера нет, тогда гадать))). ШДК тогда купить он дешевле, на первое время сгодится. Можно еще дымогенератором подуть, может воздух сосет? Сами подумайте. Машина спокойно работает на ХХ ей все хватает. Потом резко открываете дроссель и она начинает тупить. В это время во ВК через открытую заслонку врывается много (или мало?) воздуха, смесь сильно обедняется и в этот момент какая то система не может справится. Это может быть топливо, система зажигания, подсосы, проблема с механникой двигателя. Куда хотя бы смотреть? Кроме ошибок нет, никаких данных.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Ды как то обхожусь без МТ и газоанализатора, да ладно... еще ВВ провода забыли, а вообще нужно все проверить и выложить в цифрах.. Прежде чем создавать тему нужно поиском пользоваться, возможно вопросы отпадут.

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение

СО-(-0,004) выставить нужно-это первое (нужно посмотреть в комплектации есть коррекция СО или нет)!

если нет смотри как написано в посте 17.

второе, посмотри редукционный клапан обратки, да и саму обратку продуть бы не мешало бы.

Изменено пользователем Ваван
Ссылка на сообщение

А стрелка у топливного манометра ровно стоит? А то, может фильтра подзабиты?

 

СО-(-0,004) выставить нужно-это первое (нужно посмотреть в комплектации есть коррекция СО или нет)!

если нет смотри как написано в посте 17.

второе, посмотри редукционный клапан обратки, да и саму обратку пробуть бы не мешало бы.

Так он вроде написал что давление в норме, там теперь только глянуть не пропускает ли он бензин. А то смесь богатить здорово будет.

Ссылка на сообщение

Расход воздуха великоват. Должно быть 7-9 кг. А у нас 9-11. Или Дмрв врет, или метки сбиты. Давление при перегазовке должно до 3 подскакивать, может насос слабоват, или сетки -фильтра забиты. И вопрос с СО надо решать

Ссылка на сообщение

Че то я вннимание обратил, когда на них метки сбиты, раскачка обычно на горячую довольно таки ощутимая. А ТС вроде не говорил про это.

Ссылка на сообщение

-0.63 и не поддается регулировки. мертво висит в этом значении.

НЕт таких коэффициентов.Там максимум -0.25. А начать всё таки надо с регулировки клапанов чтобы отмести мех. часть и топливвные фильтра поменять. И данные со сканера предоставьте на вкл. зажигании АЦП датчиков и показания наХХ на прогретом двигателе.

Изменено пользователем ENik
Ссылка на сообщение

Да он скорее всего 0 пропустил 0,063.

 

Топливные фильтра менять надо, если стрелку колбасит у манометра на ХХ. Тоже не раз уже замечено.

Если колбасит более 0,1 попугая. Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение

А свечи хоть какого цвета? Блин! Смотрю и вторичка снималась и к ДПКВ подключались, а где нам картинки?

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

при нагреве МЗ может не корректно работать.

Два дня назад похожая проблема с "Нивой". Оказалось: при нагреве МЗ деформировалась алюминиевая пластина с тыльной стороны модуля, нарушался контакт и пропадало высокое на 2-м и 3-м цилиндрах. А на холодную движек работал как часики

Ссылка на сообщение

Проверь компрессию на горячем двиг. по всем признакам причина в железе, какие параметры могут ухудшится с прогревом, скорее всего зазоры в клапанах.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...