Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2110 2007Г.В Адсорбер


Рекомендованные сообщения

Добрый день товарищи. Мотор восьмиклапанный 170 000км, жрёт топливо (13-14 литров). Не тянет совсем. На ХХ обороты при прогазовке набирает медленно. Блок определил как Январь 7.2 (наклейка отсутствует). В ошибках пишет обрыв или замыкание внутри цепи проводки клапана адсорбера. От 46го пина блока к клапану идёт зелёный с белым и розовый с серым. Зелёный целый, а вот розовый с серым мне тупому не удалось проследить. Думаю он есть минус. Кто в курсе подскажите где он в колодке блока. Там есть провода такой же расцветки но к посторонним пинам идут. И главное; у меня большое сомнение что из за клапана адсорбера мотор жрёт и не тянет. Пока приговорил взлом катализатора, промывку форсунок. Прошу высказаться.

Ссылка на сообщение

Данных по диагнозе побольше, давление топлива сколько? скорее всего в вашем случае неисправен сам клапан адсорбера, и если он остался в открытом положении, имеет место быть лишний воздух, начинайте с простого ненужно сразу в эбу лезть. На основании каких выводов вы так к нейтрализатору нехорошо? Первое что я делаю в таких случаях - разряжометр на впуск и манометр на топливо.

Изменено пользователем Nord
Ссылка на сообщение

Добрый день товарищи. Мотор восьмиклапанный 170 000км, жрёт топливо (13-14 литров). Не тянет совсем. На ХХ обороты при прогазовке набирает медленно. Блок определил как Январь 7.2 (наклейка отсутствует). В ошибках пишет обрыв или замыкание внутри цепи проводки клапана адсорбера. От 46го пина блока к клапану идёт зелёный с белым и розовый с серым. Зелёный целый, а вот розовый с серым мне тупому не удалось проследить. Думаю он есть минус. Кто в курсе подскажите где он в колодке блока. Там есть провода такой же расцветки но к посторонним пинам идут. И главное; у меня большое сомнение что из за клапана адсорбера мотор жрёт и не тянет. Пока приговорил взлом катализатора, промывку форсунок. Прошу высказаться.

через исполнительные механизмы включается клапан? АЦП ДМРВ какое в покое? и на холостых оборотах? давление топлива в рампе и максимально что насос накачивает, зачем сразу кат выламывать

Ссылка на сообщение

Парни,а не пора ли этот двигун капиталить?Всетаки 170 000км,столько не живут

У меня родственник заливая синтетику отъездил на 2111 1999г с 8V 230тыс. и масло не потребляла,после продал. Так что рано. Нужны результаты диагностики.

Ссылка на сообщение

У меня родственник заливая синтетику отъездил на 2111 1999г с 8V 230тыс. и масло не потребляла,после продал. Так что рано. Нужны результаты диагностики.

К стати это не 2111,а 2107

Могу поспорить,что туда лили самую дешовую минералку и свечи поменяли всего два раза за всю ее жизнь

Изменено пользователем kassir40
Ссылка на сообщение

К стати это не 2111,а 2107

Могу поспорить,что туда лили самую дешовую минералку и свечи поменяли всего два раза за всю ее жизнь

Вы о чем?в теме десяточка обозначена.

Ссылка на сообщение

Парни,а не пора ли этот двигун капиталить?Всетаки 170 000км,столько не живут

Ездят у меня 21074 с 1.6 v8 пробег 230 000 т.к. Shell полусинтетика, и Калина пробег 300 000 т.к. Мобил синтетика на капиталку даже не просятся работают как часы и масло не жрут. Даже колпачки не разу не меняли.

 

Прежде чем провода по одному прозванивать, нужно диагностику делать, так можно начать с капиталки мотора, а диагностику в последнюю очередь делать. Свечи какого цвета, Еще не встречал что бы с ошибкой по КПА машина не ехала и жрала (меняй его)... Давление топлива смотри на этом возможно диагностика и закончится...

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение

. Пока приговорил взлом катализатора, промывку форсунок.

И замер компрессии(Если в норме)отрегулируйте клапана,замена свечей,метки, ДМРВ подкинуть,давление топлива<-это стандартная процедура в таких случаях.

Ссылка на сообщение

Добрый день товарищи. Мотор восьмиклапанный 170 000км, жрёт топливо (13-14 литров). Не тянет совсем. На ХХ обороты при прогазовке набирает медленно. Блок определил как Январь 7.2 (наклейка отсутствует). В ошибках пишет обрыв или замыкание внутри цепи проводки клапана адсорбера. От 46го пина блока к клапану идёт зелёный с белым и розовый с серым. Зелёный целый, а вот розовый с серым мне тупому не удалось проследить. Думаю он есть минус. Кто в курсе подскажите где он в колодке блока. Там есть провода такой же расцветки но к посторонним пинам идут. И главное; у меня большое сомнение что из за клапана адсорбера мотор жрёт и не тянет. Пока приговорил взлом катализатора, промывку форсунок. Прошу высказаться.

.Розовый с серым-это плюс 12 вольт,он общий с датчиком скорости,ДК,ДМРВ , 44,63 пин ЭБУ,идет с главного реле.

Изменено пользователем Александр72
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...