Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Almera 2004Г Qg15 Не Развивает Обороты (Проблема Решена)


Михаил59
Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем. Пробег по спидометру 193000 км. Холодный двигатель развивает обороты, но стоит прогреться до рабочей температуры, при нажатии на педаль газа хлопки во впускной коллектор и обороты не развивает, при отключенном ДПРВ обороты раскручиваются до максимальных

post-7773-0-83455600-1364041245_thumb.jpg post-7773-0-80250800-1364041384_thumb.jpg

двигатель на прогреве двигатель прогрет

post-7773-0-58387800-1364041985_thumb.jpg post-7773-0-77687600-1364042045_thumb.jpg

при нажатии на педаль газа с ДПРВ при нажатии на педаль газа без ДПРВ

 

на цепь вроде и не похоже, а в чем дело не пойму - туплю.

 

верхний скрин справа это двигатель прогрет, на предварительном просмотре было все нормально, а на странице почему то строки сместились ?

Изменено пользователем Михаил59
Ссылка на сообщение

Как то странно не много ниссан вообще без ДПРВ не запускается, но также у них есть проблема по нагреву датчиков. Попробуйте снимите ДПРВ и ДПКВ помойте их, снимите осциллограмму одновременно ДПРВ ДПКВ когда будут хлопки. Потом поменяйте местами и снова снимите осциллограммы на горячем моторе. Вложите их сюда. Просто по ваши скринам сильное подозрение что при нагреве датчика ДПРВ он перестает работать. Я отметил на скинах что позволяет это предположить.

Если не датчики то цепь. Ошибки какие у вас

post-23740-0-81835800-1364043888_thumb.jpg

post-23740-0-76813000-1364043895_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Растяжение цепи есть, но стаким же растяжением другие машины были и работали.

Осциллка ДПРВ и ДПКВ во время хлопков - там где подпись " при нажатии ... с ДПРВ", похоже во время хлопка импульс ДПРВ растянутый, без ДПРВ она не заводится, но при отключенном ДПРВ на заведенном двигателе, мотор раскручивается, он до меня был в одном сервисе ему даже поставили кнопочку для отключения ДПРВ, какое то время он так ездил.

Ссылка на сообщение

Михаил вы проделайте с датчиками то что я вам написал, поймете проблема в датчике или в механике мотора. Код ошибки какой и дату со сканера выложите там тоже видно растянутую цепь дмрв и много чего. Пака то что вы выложили ДПРВ не корректный сигнал. То есть ДПРВ нагрелся и перестал работать. А фаза впрыска разсчитываеться по сигналу ДПРВ. И второе сколько Ниссанов было без дпрв не работает машина, и если на заведенной снять то тут же глохнет.

Ссылка на сообщение

Вот осциллка с Примьеры 2004г QG16 сдвиг побольше, но ездит нормально

post-7773-0-31876300-1364047995_thumb.jpg

 

Ошибок ни каких нет, не понятно только почему то сканер зависает при нажатии на педаль газа, именно зависает, а не ошибка связи.

Изменено пользователем Михаил59
Ссылка на сообщение

Растяжение цепи есть, но стаким же растяжением другие машины были и работали.

Осциллка ДПРВ и ДПКВ во время хлопков - там где подпись " при нажатии ... с ДПРВ", похоже во время хлопка импульс ДПРВ растянутый, без ДПРВ она не заводится, но при отключенном ДПРВ на заведенном двигателе, мотор раскручивается, он до меня был в одном сервисе ему даже поставили кнопочку для отключения ДПРВ, какое то время он так ездил.

Да не должен он растягиваться и искажаться , так как он снимаеться с металлического диска который стоит на распред вале. Это либо датчик или цепь а может вся вместе.
Ссылка на сообщение

Выложите данные со сканера на ХХ при Т90 градусов

так легче будит помочь

ваша диаграмма должна совпадать с диаграммой во втором посту.

посудите сами, хлопки это ничто иное как пропуски зажигания, вот тут и копайте

Ссылка на сообщение

Всем спасибо, проблема решена. Сразу не обратил внимание на напряжение питания, бросил перемычку на разъем ЭБУ и все машинка заработала, теперь осталось найти это место где плохой контакт.

post-7773-0-05744100-1364054427_thumb.jpg post-7773-0-26961800-1364054532_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Обрыв провода был под правой фарой, в соединении производителя, когда то был удар в эту сторону.

Еще раз всем большое спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...