Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Ребят всем привет! машинку еще не видел, по телефону с хозяином разговаривал Подскажите в какую сторону копать при включении зажигания сильный хлопок в впускном коллекторе, что может быть? Звонил сегодня хозяин 2 раза с автосервиса так и не победили ее там. Была заменена одна форсунка 2 недели назад, ВВ провода, насос,Вообщем завтра ее буду смотреть, а сейчас хотел бы услышать ваши мысли дорогие колеги! я понимаю что инфы мало но все-же может не глубоко зарыта собака. было у меня что-то похожее давно, но на калине там блочок в тосоле был и ключ управления МЗ коротнул, а здесь заводиться и работает потом, плохенько правда, сам не видел!

Ссылка на сообщение

Форсунки текут. Блок управления Январь5, при включении зажигания проскакивает искра, это его нормальное поведение. :hi:

Ссылка на сообщение

Форсунки текут. Блок управления Январь5, при включении зажигания проскакивает искра, это его нормальное поведение. :hi:

Тоже так думаю.

Ссылка на сообщение

Проверь РД,на подтекание бензина через штуцер подачи разрежения,для начала,если он имеется.

Укажи хотя бы марку авто и год выпуска,наличие ГБО, мы же не экстрасенсы и не волшебники.

После хлопков во впуске ДМРВ умирает.

Ссылка на сообщение

Мучился с одной машиной,соединительные шланги с колектором разрывало.

Замена эбу помогло. При включении зажигания,не должна пробивать искра.

Ссылка на сообщение

Страшно здесь подавать свой голосок, среди таких Ассов, но пожалуй рискну: Хлопок может быть ещё из-за того, что программно клапан адсорбера отключен, а физически-нет.

Ссылка на сообщение

Страшно здесь подавать свой голосок, среди таких Ассов, но пожалуй рискну: Хлопок может быть ещё из-за того, что программно клапан адсорбера отключен, а физически-нет.

Вряд ли он там есть...давно наверно выдернули и выбросили.

Кто то тут писал что проблему решил развязав питание на МЗ черех релюху.

Сам правда с подобной хренью не сталкивался.

Ссылка на сообщение

Вряд ли он там есть...давно наверно выдернули и выбросили.

Кто то тут писал что проблему решил развязав питание на МЗ черех релюху.

Сам правда с подобной хренью не сталкивался.

Это если на газу тогда помогает. А если на бензине то нужно искать образование горючей смеси в цилиндрах при включином зажигании.

Ссылка на сообщение

Мучился с одной машиной,соединительные шланги с колектором разрывало.

Замена эбу помогло. При включении зажигания,не должна пробивать искра.

Я5 как уже писали. подает искру при включеии зажигания и если форсунки подтекают и в этот момент приоткрыт впускной клапан то будет хлопок. потребуется замена или мойка форсунок.

Ссылка на сообщение

Январь-5, Микас 7.6, Микас 7.1 На этих ЭБУ во время включения

зажигания проскакивает искра. Надо отметить что не всегда и не на

всех отмеченных ЭБУ это происходит и это никак не является неисправностью! Т.е. есть Январи и Микасы на которых это не

происходит и поэтому там нет хлопков

 

Просто надо сделать так, что бы питание на модуль поступало не сразу после включения зажигания, а с задержкой, в большинстве случаев помогает включение в разрыв релюхи, которая включается вместе с насосом.

Ссылка на сообщение
Просто надо сделать так, что бы питание на модуль поступало не сразу после включения зажигания, а с задержкой, в большинстве случаев помогает включение в разрыв релюхи, которая включается вместе с насосом.

Ну не могу не сказать: Может не ннада ничего колхозить, а просто отремонтировать?

Ссылка на сообщение

Ну не могу не сказать: Может не ннада ничего колхозить, а просто отремонтировать?

Правильно,поменять эбу которое не даёт искру,а потом заняться форсунками и т.д

Ссылка на сообщение

Ставил схемку "Антипух" на ВАЗы и Газели, работает прекрасно. Только ссылку не могу прикрепить почему-то.

Изменено пользователем петр_ал
Ссылка на сообщение

Стоит январь 5.1.2, при включении зажигания всегда проскакивает искра.Советы правильные,ищите утечку топлива.Проверьте падение давления топлива в рампе.

Ссылка на сообщение

Вот схема, может пригодиться.

 

Вообще конечно лучше отремонтировать авто.Было несколько таких авто на некоторых из за гбо хлопало.На остальных были не герметичны форсунки.

post-27900-0-57250700-1364104198_thumb.png

Изменено пользователем den26region
Ссылка на сообщение

Стоит январь 5.1.2, при включении зажигания всегда проскакивает искра.Советы правильные,ищите утечку топлива.Проверьте падение давления топлива в рампе.

Да не по давлению.Можно и не увидеть.Снимается рампа,вытираются соплиа,вкл бензонасос и смотрим сыреют сопла или нет.Про адсорбер тоже правильно сказали.Если клапан постоянно открыт от давления в баке пары наполняют коллектор.Если в памяти будет висеть ошибка по датчику коленвала - не обращай внимания.
Ссылка на сообщение

Подскажите в какую сторону копать при включении зажигания сильный хлопок в впускном коллекторе, что может быть?

 

Искать откуда топливо или пары топлива попадают в цилиндр или впускной коллектор.

Вариантов немного.

1.Течь форсунок.

2.Негерметичность РДТ.

3.Не закрытый или не плотно закрытый клапан адсорбера.

post-8-0-31226800-1364108922_thumb.gif

Ссылка на сообщение

Проблема решена. новая форсунка сименс-дека, которую поставили 2 недели назад вызывала ошибку по пропускам зажигания 1 цилиндра, она меньшего размера,подсос воздуха был через нее, патрубок второго цилиндра не был прикручен нижним хомутом, отсюда ошибка по 2цилиндру(пропуски) еще 2форсунка подтекала. очень много грязи, на сервисе поленились их проверить. просто заменили ту которая не держала совсем. прошивка стоит- 2112-20-41 ADAKT GMS TUNED 1.5L 16V J5F05T10 ее оставил, ДМРВ убило напрочь, ДК оклемался вроде заработал. Короче бензином от нее воняло конкретно. Адсорбер стоит , я его убрал на всякий случай. Всем спасибо, очень приятно колегги что такие отзывчивые! вместе веселей размышлять.Кстати че за прошивка кто знает? не понятно только одно на каком сервисе он вчера был и чего ему там диагностировали, что лентяи это точно, поленились перепроверить работу предыдушего сервиса.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...