Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Gloria, My34, Vq25Dd, 2002Y.


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

Собственно, интересуют все возможные условия возникновения P1122 (ETC function/circuit)

Штатное реле системы управления дросселем обнаружить не удалось.

Подкинул другое. Близко к блоку. Косяки в его цепи исключены. Сопротивление обмотки не отличается от других реле на этом авто.

 

Массы и плюса на блоке все проверены. Нормально проверены. Вся проводка на дроссель (два датчика и мотор) проверена 40ваттной контролькой...

 

Куда еще копать ?

 

По диагнозе показания датчиков первого и второго педали - идентичны. Первого и второго датчика дросселя - идентичны.

 

Ток через мотор ? Может сопротивление привода дросселя не то ? Сколько должно быть. Очень редко когда потрёшь, ошибка не вылазит и дроссель не отключается достаточно долго. В основном же, выскакивает сразу же после стирания. Дроссель даже не пытается отработать.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Сань, ну скорей всего проблема с самим мотором привода дросселя, несколько раз встречался с такой ошибкой на Ниссанах по причине тупо грязного дросселя, промывка решала проблему, ну у тебя думаю дроссель уже чистый, возможно как правильно выше сказали износ и подклинивание, ну или сам мотор на подходе.

Ссылка на сообщение

Уважаемый Зевс , не нужно грубить, есть что сказать по теме высказываемся, нет.... В следующий раз получите письменное предупреждение, пока устное :diablo:

Ссылка на сообщение

Зевс, извините, но в данном контексте, меня интересуют именно советы тех, кто знает и помнит, что это за ошибка.. У неё хорошо запоминающийся номер.

 

На сотке воевал, вычислил по току.

 

А где б найти ток допустимый ?

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

И еще такой момент, по той схеме, которая у меня есть, реле самое обычное, а может должно стоять какое-нить с сопротивлением.. или с диодом.. Закуси то в дросселе нет. А ток надо сравнивать с исправным. И сопротивление обмотки тоже. Другого исправного под рукой нет.

Ссылка на сообщение

Саня описать ошибку не долго, глядишь тот единственный кто когда то воевал с такой техникой что то подскажет. Я к примеру номера ошибок даже не стараюсь запомнить, это не означает что я ничего не знаю... Определенные традиции составляются именно для участников из тупика.

И не все видят ситуацию какой она представляется тебе(родной но помятый ком, не родной рабочий и переписаный или не переписанный итд)

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

Олег, добавил описание чисто по твоей просьбе. Так как отношусь к тебе с большим уважением.

Моё имхо, всё-таки, нафиг оно не нужно. )

Ссылка на сообщение

Да, я смотрел на исправной сотке, благо у нас этих ящиков хватает. Если нет поблизости, искать на форумах, многие такие параметры снимают на всякий случай. Сам раньше так делал, сейчас типа времени не хватает:)

Ссылка на сообщение

Саня, починил я её уже. Всё-таки разъем блока ответный.. Хотя звонилось всё изумительно. Припаял в блок силу с реле дросселя и весь жгут дросселя. Как часы.

Ссылка на сообщение

Сань, пока нет. Еще предстоит секс с климатом.

 

Кстати, сопротивление моторчика заслонки 2 ома.. Не маловато ? Может поэтому так и реагирует на малейший дребезг в соединениях ? Ток большой..

Померил б кто исправную.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...