Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Accent 1.5 Crdi Вой Турбины


Oleglikar
Рекомендованные сообщения

Accent MC, дизель 1.5 TCI. Клиент пожаловался на возникший посторонний шум, Шум исходит от турбокомпрессора при оборотах свыше 2000/мин. Вакуумный регулятор изменения геометрии двигается, Давление, создаваемое турбиной не превышает 1.7 бар на больших оборотах ( по показаниям сканера GDS). Подменяли на исправные датчик давления на интеркуллере и клапан VGT управления изменяемой геометрией. Визуально подсосов воздуха, утечек из выпускной системы не обнаружили, Турбокомпрессор отправили на ремонт. Выявили надломанную лопасть турбинного колеса. Заменили вал, и заключили что поломка в результате "перекручивания" турбины, и что стоит обратить внимание на систему управления изменяемой геометрии, После ремонта вой остался. Ошибок в памяти блока нет. Пробег 160 тыс,км, Прилагаю некоторые параметры со сканера на оборотах хх и на 2000 Об/мин. Что ещё следует проверить и отчего может так выть. спасибо.

 

,,,ещё: если снять шлангочку с привода вакуумного регулятора, тоесть турбина вращается с минимальной скоростью, то звука нет ни на каких оборотах

post-8360-0-90875700-1363887773_thumb.jpg

post-8360-0-78504200-1363887777_thumb.jpg

Изменено пользователем Oleglikar
Ссылка на сообщение

да, это давление без нагрузки. Свист при перегазовке менее заметен, при разгоне - очень громкий. Давление сравнивали с таким же автомобилем, примерно то же самое.

При очередном разгоне на проверке турбина захрустела, оборвало вал. Втулки, геометрия - без вопросов. Тоесть снова следы превышения допустимых оборотов вала. Сеичас будем ставить новую, но вопрос в причине выхода из строя так и не решился.

Есть подозрения на плавающую неисправность регулятора VGT, что он вывел из строя турбину до и после ремонта, а после того как его потревожили начал нормально регулировать, и при проверке ничего не показал... Но почему нет в памяти кодов ошибок по превышению давления, и может ли она вследствие перегрева начать свистеть даже при допустимых оборотах, например, если повело вал?

Изменено пользователем Oleglikar
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...