Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Уаз Патриот Дизель Edc16 - Вопрос


Рекомендованные сообщения

Уважаемые коллеги!

Взял в работу УАЗ Патриот Дизель. EDC16, блок снял вскрыл.

Немного не пойму как законектиться через Бут (бдм интерфейс) к соответствующим точкам.

Блок управления несколько отличается от тех, что представлены в хелпе 2010г. от НПП АДАКТ, а также ничего подобного не нашел и в хелпе К-тага.

 

Из инструментов, есть у меня и кесс2. Подскажите может кто делал по ОБД.

Но ивеко по обд не нашел, а другие протоколы по ОБД не пробывал. Кто, что может подсказать?

Прошу помощи.

Ссылка на сообщение

Вопрос немного другого плана. Я смотрел существует несколько аппаратных реализаций по EDC16, как определить какой именно блок выбирать, если вопрос не корректно задан могу тему раскрыть более подробно.

 

Вот, все ответ получен. Но как определить внешне.

Изменено пользователем kolan11183
Ссылка на сообщение

Просьба, если сделаете данный ЭБУ, выложите мини-отчет, пожалуйста.

 

По ОБД не получится Кессом, я спрашивал недавно в теме по Кессу.

 

БДМ если есть К-таг, смотрите в сторону: EDC16 C39, 70-ый протокол.

Ссылка на сообщение

Отчет будет полный, мне машинку нужно кровь износу сегодня закончить, я на активной обратной связи. Кто, что скажет и посоветует быстро отреагирую.

Ссылка на сообщение

По розетке не прошло.

К таг есть, все офф. только там схема блока, процессор другой в отличие от хелпа к-тага. Точки программирования и распиновка соответствует, кто знает ?

Ссылка на сообщение

Я вчера делал к-тагом ивеко дейли, в кетаге проц 561/562 заявлен, а в блоке 563 и это не помешало прочитать-записать его.

140 протоколом в к-таге делал.

Изменено пользователем tsvet
Ссылка на сообщение

Сейчас буду активно заниматься, других машин на сегодня нет. Буду делать к-тагом все таки, китайскую бдм оставлю на потом. Попрежнему на связи.

Изменено пользователем kolan11183
Ссылка на сообщение

Для 100% результата, нужно знать какая флешка стоит. Может кто знает ?

Не очень хотелось бы блок ковырять, чтобы обратную сторону блока посмотреть.

Ссылка на сообщение

Начинаю ковырять блок.

Есть подозрения, что поможет 74 протокол, но все таки попробую убедиться в этом.

 

Фотки сделал, интернет пока не тянет загрузить из дома загружу, возможно тогда, все и закончим с этим блоком.

Ссылка на сообщение

Двигатель Ивеко.

140 протокол делает эти блоки, именно им сейчас считал.

Мне интересно сделать было именно К-тагом. Китайский БДМ не пригодился.

Пока еще ничего не писал.

Изменено пользователем kolan11183
Ссылка на сообщение

Машина сделана. По существу. Читал писал ктагом. Распиновка соответствует как и на классическом варианте EDC16, все в хелпах есть.

Использовал для того, чтобы законнектиться к блоку головку НПП "АДАКТ" и для удобства Стол НПП "АДАКТ" - соответствующего типа БОШ, предварительно все прозвонив. Протокол для чтения - записи ктага 140. Читается все без проблем и флеш и еепром, можно сразу бейкап. Ктаг кстати сам направил на верный протокол. В общем все нормально.

 

Благодарности за повод к размышлениям: v.kartava и tsvet, все правильно и адекватно написали.

 

Разъем БДМ в нижней части ЭБУ, т.е. снять нужно заднюю крышку блока. Флешка в верхней части блока.

Изменено пользователем kolan11183
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...