Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Polo Bby Wvwzzz9Nz3D123052 Ошибка 17550


DimanD
Рекомендованные сообщения

Впервые столкнулся с такой ошибкой, есть пути её решения?

Address 01: Engine Labels: 036-906-034-APE.lbl

Control Module Part Number: 036 906 034 FJ

Component and/or Version: MARELLI 4MV 4557

Software Coding: 00061

Work Shop Code: WSC 01234

Additional Info: WVWZZZ9NZ3D123052 VWZ7Z0B6249649

VCID: 5FC6A122B1678AE4

1 Fault Found

 

17550 - Load Calculation Cross Check: Lower Limit Exceeded

P1142 - 35-10 - - - Intermittent

Почему не указан объем двигателя ?

Изменено пользователем ginny.kmv
Ссылка на сообщение

17550/P1142/004418 - Load Calculation Cross Check: Lower Limit Exceeded

Possible Causes

Mass Air Flow Sensors (G70) faulty

Intake Air System faulty/leaking (false Air)

Throttle Pedal faulty

Throttle Body dirty/faulty

Possible Solutions

Check Mass Air Flow Sensors (G70)

Check Intake Air System

Check Throttle Pedal

Check Throttle Pedal Position Sensor (G79)

Check Throttle Pedal Position Sensor 2 (G185)

Check Throttle Body

Check Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187)

Check Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188)

Check Engine Control Unit

 

Дима, направление понятно или перевести?

Ссылка на сообщение

Это я всё проверил кроме Check Engine Control Unit, а реально то какие проблемы при такой ошибке и пути ее решения, ошибка появляется после 30 минут езды

Ссылка на сообщение

Не ну вариантов то на самом деле не так много как уважаемый AVA перечислил,по каким параметрам идет расчет нагрузки в первую очередь по воздухомеру,а насколько я знаю марельки на воздухомер жалуются только когда ваще вырвеш с него провода.Да и если обратится к ВАС так правильность работы воздухомера он предлагает делать только на ходу под хорошей нагрузкой.Ну и как следствие указаний на неисправный воздухомер нет а вот что ЭБУ нагрузку не может правильно рассчитать есть.

Ссылка на сообщение

Я там не все перечислил, а только некоторые варианты. Причин может быть еще больше.

 

Подсос воздуха может быть - разряжение не сильно изменится, а под нагрузкой проблема вылезет.

 

Далее еще вариант - частенько водичка в блоке или жгут в воде.

 

Возможен подвис клапана ЕГР, больное место на этом моторе сапун вентиляции картера (зимой там ледышка обычно возникает).

 

На одном гольфе эту проблему давал неисправный задний датчик кислорода (всегда был в опорном напряжении).

 

В догонку, на одном было потертая изоляция на проводе мапа в жгуте над коробкой внутри пластикового желоба.

Ссылка на сообщение

Да согласен проблему может внести каждый проводок а их там куча,я к чему подталкиваю проблему можно найти только под нагрузкой, на холостых и на месте врятли быстро найдется.Ошибка то явно указывает на неверный расчет нагрузки,значит и искать надо в том направлении.Удачи.

Ссылка на сообщение

Так если ошибка после покатушек, то садись с компом в авто(справа ессно) и катайся, иначе гадать можно долго, а при езде увидишь откуда лезет проблема. В боксе на стоячей ее можно искать до полного посинения. Тем более статус- спорадический.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...