Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Santa Fe 2.0Crdi


kolyan750
Рекомендованные сообщения

Обратку с форсунок под нагрузкой посмотри. Еще лучше в движении проследить за давлением. Авто будет глохнуть если разница между требуемым и фактическим давлением более 250 бар.

Ссылка на сообщение

Если есть вариант заглуши выходы с рейки на форсунки, посмотри давление при проворачивании ДВС, если 1400...1800 Бар- проблема в форсунках.

Ссылка на сообщение

не обязательно, есть еще понятие производительность насоса, а не просто максимальное давление, лучше на стенд, и все вместе, разом, там даже тупо топливный фильтр сможет такую ошибку выдать или летняя соляра, зимой.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...