Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Santa Fe 2.0Crdi


kolyan750
Рекомендованные сообщения

Авто глохнет при движении,постоит и заводится и едет.В моторном P1188 Утечка топлива.Были проверены форсы на обратку 30 сек.3 форсунки 5 мл,1 -4мл.На ХХ давление топлива 270 бар.на 3000 об -720 бар.На сеточке клапана на рампе было 2 ворсинки толи гермтика толи прокладки.

1.pdf

Ссылка на сообщение

причина в клапане на рейке,и чтоб его проверить снять с него шланчик и с клапана даже капать не должно(текет или капает замена).если не капает,то это клапан на тнвд

Изменено пользователем ИГОРЬ Валерьевич
Ссылка на сообщение

Вы чего спорите то? нет там этого клапана, Игорь смотри что у тебя по мануалу, где стоит регулятор давления, и посмотри на фото Николая ))).

 

а в основном всетаки глбчит регулятор давления. ну все проверить надо, неисправность несложная.

Ссылка на сообщение

Кто нибудь знает где у него MAP?или его нет вообще.Давление всегда 20кПа показывает.Подмена регулятора давления проблему не решила.Глохнет,но никакого кода не регистрирует...

Ссылка на сообщение

Кто нибудь знает где у него MAP?или его нет вообще.Давление всегда 20кПа показывает.Подмена регулятора давления проблему не решила.Глохнет,но никакого кода не регистрирует...

 

если датчик давления атмосферы,то в мозгах.в самом блоке. должен казать типа 900 кПа.

Ссылка на сообщение

Может висеть где нибудь в топливной магистрали иннородное тело (в моем случае была палочка от ветки на входе в топливный фильтр), машина вела себя похоже. По MAP должна быть ошибка несответствие атмосферного давления абсолютному давлению во впуске(своими словами). По утрам очень тяжело заводится.- Завоздушивается, когда стоит долго?

Ссылка на сообщение

Не нашел я МАП.Кодов нет по нему и не было.Давление подкач.насоса 6.5 бар,но как только насос останавливается давление падает до нуля.Есть там обратный клапан?Заводится по утрам тяжело.

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение

P1188: мониторинг давления топлива - утечка

1.Erase DTC, а затем запустить двигатель

Условие Тест-драйв

э исправить давления топлива и регулятор давления топлива текущих данных (график)

5/8

D 2.0 TCI-D> Двигатель D 2.0 TCI-D (VGT)> P1188 давления топлива Мониторинг - Утечка> осмотр / ремонт> W / Harness

проверка

э Пусть он простаивает после нажатия на педаль ускорения от холостого хода до 3000 оборотов в минуту

э Проверьте давление топлива и регулятор давления топлива текущих данных

2.DOSE давление топлива ХРАНИТЬ выше 250 бар с выше 10% топлива

Давление скважности РЕГУЛЯТОР долг?

ДА

1) Intemittent недостаточность, система исправна в это время.

2) Перейдите к шагу 3

NO

1) Проверьте утечки топлива линии

2) Проверьте качество топлива и Электрическая топливный насос и фильтр

3) Проверьте регулятор давления топлива утечки

4) Проверьте инжектор

5) Проверьте низкого давления и высокого давления топливной магистрали системы. Для проверки топливной линии

Система, перейдите к "Компонент проверки" процедуры

6) Перейдите к шагу 3

3.Проверьте DTC

4. Код DTC P1188 указано?

ДА

1) Замените известных - хорошо ECM и повторите проверку. Если проблема подтверждается, заменить ECM.

NO

1) Система в норме

5.Perform тест-драйв и проверьте DTC

6.MONITORING для отложенных DTC SET?

ДА

1) Перейдите на соответствующую процедуру устранения неполадок.

NO

1) Система в норме

 

Интересная процедура.

Ссылка на сообщение

Авто глохнет при движении,постоит и заводится и едет.В моторном P1188 Утечка топлива.Были проверены форсы на обратку 30 сек.3 форсунки 5 мл,1 -4мл.На ХХ давление топлива 270 бар.на 3000 об -720 бар.На сеточке клапана на рампе было 2 ворсинки толи гермтика толи прокладки.

Из личного опыта, таких машин было не один десяток, 90% неисправны регуляторы давления на рампе. Скважность на регулятор какая на холостом? ток ? Изменено пользователем mav59946
Ссылка на сообщение

Там нет показателя желаемого давления топлива? Регулятор давления 17-это процент его открытия или отклонение от запрашиваемого?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...