Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Santa Fe New Двиг G6Ea, Акпп - Ошибка P2507


Melodycd
Рекомендованные сообщения

Именно так. И жаль что эбу так хорошо собран и залит силиконом. =(

 

Кстати о насущном, посмотри уровень масла в АКПП (в безщуповых коробках это конечно проблема), если не достаточный уровень, то могут быть глюки в АКПП, за одно оцени качество масла, чтобы окончательно убрать механическое влияние- были прецеденты, зависит от мастера. Если перелито, то масло пенится и сбои тоже не предсказуемые, лечил такие коробки. Ну и правильно мерить кол-во масла на заведенной машине на нейтрале или парковке, предварительно включив все передачи по очереди (чтобы масло закачало по всем системам) и на прогретой АКПП. Я слабоват по агрегатной части, я работаю по электронике, изучаю сейчас работу гидравлики АКПП, чтобы точнее ставить диагноз. Часто приходиться доказывать вину агрегатчиков, которые разводят руками (типа дело в электронике) так, как сделали все идеально. Особенно быстро это решается, если авто не едет вообще. При любом раскладе электроники авто в аварийном режиме должно двигаться вперед, даже при отключении всей электроники, выключив предохранитель АКПП или сняв фишку TCM. P.S. Если игнорировать ошибку по АКПП Ну и вопросик, какую температуру кажет АКПП после входа в аварийный режим?Ну и не могу, не выразить вам комплимент за столь глубокие знания по АКПП, и точное описание проблем. У нас в городе даже "мастера" по ремонту обладают более скудными представлениями об устройстве АКПП и его ремонту. А так же респект за терпение, по выявлению проблемы. Обязательно отпишитесь по результату, или тьфу, тьфу по не успешным попыткам.

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

4ый день, все хорошо. Ошибки не считывал. Но за 4 дня коробка ни разу не уходила в аварийный режим. Горит чек и лампочка иммобилайзера. Ну иммо то понятно. Его и нет в новом эбу. А чек вроде говорит об отсутствии лямбда датчиков каких то и что то о co2. С этим же можно ездить? Или эти датчики можно чем то подменить?

Изменено пользователем Melodycd
Ссылка на сообщение

если бы были коды ошибок по лямбдам, был бы разговор предметнее, исходя из данных что мы имеем, это результат разной конфигурации нового ЭБУ и вашей машины. В вашем случае надо конечно сделать репрог, но в Казахстане с этим проблематично, в нашем городе есть только 2 конторы и то по опелям и по тойотам, Есть офф. сервис Автомир, думаю они могут по хендаям перепрошить. А так дорога в Алмату или Россию=))

Ссылка на сообщение

Сегодня сниму ошибки и выложу здесь, нашел свой сканер. Утром проверили у электрика, старые ошибки не вернулись. Ура!!! Машина 6ой день ездиет плавно и тихо. Такое ощущение что двигатель даже ровнее стал работать.

А у нас есть СТО с дилерским сканером Hyundai. Они прошивают, то что им скажут и что они умеют. Не уверен что они умеют то что надо мне )). Только иммо они вроде прописывают (иногда успешно) и обновляют прошивки что им присылают из центра.

Изменено пользователем Melodycd
Ссылка на сообщение

По ошибкам следующее выдает:

P0462 - Датчик уровня топлива A, низкое напряжение

P2067 - Датчик уровня топлива B, низкое напряжение

P2065 - Датчик уровня топлива B, цепь

P0452 - EVAP Emission Control System датчик давления(FTPS (fuel tank pressure sensor), низкое напряжение.

P0451- EVAP Emission Control System датчик давления(FTPS (fuel tank pressure sensor), проблема с сенсором

P0501- неверный сигнал датчика скорости автомобиля (а вот это уже не понятно. У меня тоже же есть все что касается датчиков скорости, с чего это то?)

P0037- При обнаружении замыкания на «массу» в цепи управления нагревателем датчика S2 (Кислородные датчики с подогревом (HO2S))

P0447- Низкий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов

 

Вот такой набор ошибок! )) При этом машина работает просто отлично. Понимаю что большинство кодов из-за отсутствия датчиков в моей модификации в принципе. Но что из этого можно попробывать побороть? Еще мне предлагают поппробывать залить прошивку из моего старого ЭБУ в новый. Что думаете?

Ссылка на сообщение

Залить прошивку со старого это нормальный вариант, по поводу ошибок - нелепо, что именно они. В основном по калибровкам ошибки, многие должны уйти после прошивки, а неверно работающий датчик скорости и нормальная работа коробки и абс странно=), по лямбде стоит все таки проверить подогрев, может стряхнули=)) может еще по распиновке есть трабл.

Ссылка на сообщение

Завтра отнесу старый ЭБУ электрику.Он будет в нем ковыряться. Попробует для начала с него слить прошивку. Потом попробует проверить платы на нем. Если сможет акуратно вскрыть. Такая сборка корпуса интересная. Ни одного болта, крышка посажена на какой то герметик вроде.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...