Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Santa Fe New Двиг G6Ea, Акпп - Ошибка P2507


Melodycd
Рекомендованные сообщения

Я нашел Б/У гидроблок 6ти саленоидный как на моей коробке. Пишут что протестирован и состояние отличное. В любом случае цена в 80у.е + доставка думаю справедливая.

Я то уже понимаю что мои проблемы с коробкой - это не ЭБУ, не проводка до коробки, а возможно:

1. Коса на саленоиды (купил новую)

2. Маслонасос (проверю гидротестом)

3. Гидроблок или его саленоиды (вот думаю взять ребилд).

Ссылка на сообщение

Все нужное для ремонта и теста купил.

Гидроблок и манометр.

7-10 дней доставки из Штатов.

Как придет все, отпишусь.

 

И все таки - кто нибудь знает как делать адаптацию гидроблока без дилерской программы GDS?

Изменено пользователем Melodycd
Ссылка на сообщение

я извиняюсь дико, ибо не особо в узкоглазых шарю

а это не проблема ли передачи информации о нагрузке-крутящем моменте от моторного блока в коробочный?

Ссылка на сообщение

Так а по сути - крутящий момент эбу считывает адекватно. Делали тест сканером.

Но если это то о чем вы говорите, то какие датчики за определение крутящего момента отвечают? И какая часть акпп от этого зависит? Гидротрансформатор, саленоид давления, саленоиды скоростей?

Ссылка на сообщение

крутящий момент определяется по нагрузке на данных оборота

нагрузка определяется блоком по расходу воздуха либо давлению (разрежению) во впускном коллеторе

сигнал нагрузки важен для управления коробкой

если он не правильно вычисляется - возможны толчки и удары и тд

да и мотор неправильно будет работать

там у вас кажется датчик разрежения стоит (MAP)

 

ну а напряжения питания моторный и трансмисс блоки нормальное видят?

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Питание все системы видят нормально, но в момент появления ошибки эбу регистрирует p2507-низкое напряжение питания эбу. Хотя сканер в момент ошибки показывает что питание стабильное на моторе и акпп. То есть датчик расхода воздуха или к примеру дроссельная заслонка могут "ошибаться"?

Ссылка на сообщение

Движок немного троит или пятерит на холостых, но тут я связи не вижу. Когда у меня на прошлой Санте свечи "устали" машина просто глохла при резком торможении или ускорении.

 

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Всем привет! И с прошедшими праздниками!

В общем заменил я позавчера гидроблок на своей Санте на тот что пришел из Штатов. Ситуация не поменялась. Чаще всего машина едет отлично, но иногда опять пинается после того как "остынет" минут 20-30 и уходит в аварийный режим. Ошибка всего одна, та самая p2507 - низкое питание ЭБУ. Сегодня съездил к автоэлектрику которого порекомендовали несколько человек. Распечатал и отдал ему всю историю переписки по моей теме. Он пошел изучать информацию и сказал заехать к автоэлектрику который ставил сигнализацию. Нужно уточнить у него в какие цепи он подключался. Завтра надеюсь его найду.

Ссылка на сообщение

Всем привет! И с прошедшими праздниками!

В общем заменил я позавчера гидроблок на своей Санте на тот что пришел из Штатов. Ситуация не поменялась. Чаще всего машина едет отлично, но иногда опять пинается после того как "остынет" минут 20-30 и уходит в аварийный режим. Ошибка всего одна, та самая p2507 - низкое питание ЭБУ. Сегодня съездил к автоэлектрику которого порекомендовали несколько человек. Распечатал и отдал ему всю историю переписки по моей теме. Он пошел изучать информацию и сказал заехать к автоэлектрику который ставил сигнализацию. Нужно уточнить у него в какие цепи он подключался. Завтра надеюсь его найду.

Эта ошибка возникает если отсутсвует питание на 76 пине блока, машина при этом будет работать в аварийном режиме.

Надо проверить всего один провод питания память ЭБУ (memory power) 76 пин в разёме блока который ближе к стойке .Если питание подходит - подожми сам пин.

Изменено пользователем Андрей717
Ссылка на сообщение

Вчера отключили сигнализацию чтобы проверить - не в ней ли дело... Второй день ошибок нет. Хотя думаю нужен еще один день для полной проверки. Сигналка стояла Magicar 5. Возможно проблема была в автозапуске или блокировках. Установщик сигнализации не в городе, так что отключили сигнализацию совместно с мастером кто пытается устранить проблему в моей машине. В подключениях сигналки пока не стали разбираться.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Дело в блоке управления АКПП, они с двигателем сдвоены, недавно такая же машина была, питание на 76 было, а блок его не видел, в блоке всё чисто было...поменял, всё ок.

Ссылка на сообщение

Данные ЭБУ вообще поддаются ремонту? Мне автоэлектрик сказал что даже вскрывать его рисковано. Подменный ЭБУ не смогли подключить к моей машине. Подменный ЭБУ без иммобилайзера был, машина не завелась. Перебрали в машине все и меняли, вплоть до щитка приборов.

Ссылка на сообщение

@Dimitrij, Так сам я боялся вообще его снимать. Ибо понимал - любое неумелое действие с моей стороны и машина вообще ездить перестанет.

Теперь спец сказал что нужно откинуть иммобилайзер и подключить подменный блок. Надеюсь у него все получится.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

В итоге другой эбу подключить не смогли. Он немного другой модели. Без мимо. Как проверить нынешний эбу и вообще что теперь делать? Покупать новый? Цена конечно ого го какая. Бу вообще можно найти? Обискался в интернете, не нашел. Номер моего эбу Delphi 39106-3e020. Подскажите люди добрые.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Нашел вот такой БУ блок ЭБУ (номер 39109-3e034). Стоит всего 80$. Вроде подходит для Санта Фе 2,7л 4WD АКПП. Но вопрос, есть ли тут иммобилайзер? На моей машине не получилось подключить один из ЭБУ что был в наличии, не завелась, а блок был без иммобилайзера. Возможно ли такой блок подключить? Или в Американских версиях есть что то что совсем не совместимо с нашей моделью?

 

Фото прилагаю.Hyundai%20ECU.jpg

Ссылка на сообщение

этот блок без иммо.

кстати, безиммовый блок будет прекрасно работать на машине с иммо, одно условие - смарту физически убирать надо.

 

Маленький вопрос - что такое смарт?

Электрик который занимался моей машиной уехал в отпуск (что поделаешь, лето) а мне уже край как надо заказывать блок, вот и спросить не у кого.

Если брать новый как у меня то его стоимость около 1200$ с доставкой. А этот блок выходит на 120$ с доставкой. Есть желание попробывать сэкономить.

Еще один момент - 4 WD или FWD эта часть управляется отдельным блоком вроде. По расшифровке вроде этот блок и на полный и на неполный привод, но как это можно точнее определить? Может действительно есть различия и машина просто не поедет из-за того что у меня полный привод а не FWD.

Ссылка на сообщение

Smartra - система иммобилайзера фирмы BOSCH.

Я нашел что такое смартра. Физически убирать, значить вынимать кольцо вокруг замка зажигания или можно просто отключить эти провода? Или нужна менять замок зажигания на обычный (без иммо)? Или придется перепаивать проводку под безиммовые контакты на ЭБУ?

 

P.S. Заказал я блок из Штатов. Через 10 дней придет. Надеюсь получится его инсталировать...

Изменено пользователем Melodycd
Ссылка на сообщение

@CMauJIuK, Да без проблем - ремонт АКПП 200 000тг. Гидроблок - 20 000тг. 2 соленоида - 12000тг. ЭБУ - 15000тг. Результата пока нет. Жду ЭБУ. Завтра должна прийти. Кто нибудь может подсказать как удалить смарту на моей машине? Можно какие то провода откинуть и все?

Ссылка на сообщение

Мда..., в списке еще не хватает гидромуфты и будет полная комлектация АКПП. Вы свои старые запчасти собирайте, они исправны продадите подороже, часть расходов окупите.=)) Завтра у своего друга агрегатчика поинтересуюсь по данному вопросу=)

Ссылка на сообщение

Гидромуфту вскрывали. Там все ок. Забыл дописать. Это входило в 200000тг.

 

Мда..., в списке еще не хватает гидромуфты и будет полная комлектация АКПП. Вы свои старые запчасти собирайте, они исправны продадите подороже, часть расходов окупите.=)) Завтра у своего друга агрегатчика поинтересуюсь по данному вопросу=)

Ссылка на сообщение

В первую очередь я бы провел еще одну или пару диагностик на наличие дополнительных кодов на другом диагностическом оборудовании, оборудование иногда подводит, может даже не тот код выдает. Во вторых. описание ошибки, If the battary power input line has a problem, PCM sets P2507 and MIL turns on. (Если линия питания от аккумулятора имеет проблемы, PCM заносит в память P2507 и зажигает чек.) Подмена АКБ на другой, чистка затяжка клемм, замена Реле и предохранителей отвечающих за питание ЭБУ, проверка массы (можно доп. накинуть массу). Заменить проводку в конце концов до ЭБУ - отвечающую за питание. тщательная проверка генератора во всех режимах и желательно на стенде. Думаю по данной ошибке полнее работы провести невозможно. Да и про ЭБУ не отписался, менялся ли и какие результаты.

Изменено пользователем CMauJIuK
Ссылка на сообщение

Дело в том что данная ошибка не просто записывается в память, а соправаждается дерганием и переходом АКПП в аварийный режим. Это по всем мануалам что я видел, ни как не связано между собой. То есть эта ошибка не дает сбоев на АКПП. Хотя,

Пробывали 3 разных сканера. Замеряли генератор во всех нагрузках( электрики после проверок исключили проблему в генераторе).

Все клемы, контакты зачистили.

Прозвонили каждый проводок который может хоть как то быть с этим связан (по крайней мере мне так 2 электрика сказали, разных).

Все реле проверили, меняли тот что отвечает за питание ЭБУ, результата нет.

Вот только АКБ не менял, но во время езды и возникновения ошибки, замеряли питание через сканер, 2мя разными сканерами. Самое интересное что в этот момент нет никаких спадов или скачков напряжения.

Да и ошибка возникает при определенных температурных условиях. То есть после прогрева и езды к примеру не менее 1 часа, да еще надо чтобы после этого машина минут 30-40 постояла, остыла немного и ТОЛЬКО тогда вылезет ошибка. А иногда просто с утра на непрогретой машине выезжаешь и лезет ошибка.

 

По поводу замены ЭБУ - еще не делал. Решил сам не лезть а дождаться электрика который более полно изучил мою машину. (как он вернется из отпуска в конце месяца, так сразу к нему).

 

P.S. Прочитал на одном сайте по востановлению ЭБУ - они пишут что эбу часто могут выходить из строя если были межвитковые пробои на соленоидах и в следствии этого выгорает какая то выходная группа. То есть по сути если в ЭБУ что то погорело, то это не из-за дефекта в самом ЭБУ а из-за оборудования которе к нему подключено. По этому я надеюсь что я не зря заменил все саленоиды, если это они давали пробои.

Ссылка на сообщение

Хммм... то есть сбоит коробка, не после занесения в память ошибки. Вернее коробка может глюкать и в памяти ничего нет? Ну если механику исключаем, по любым электронным сбоям ЭБУ бы выдал коды, остается сам ЭБУ, (жаль что они еще не научились сами себя диагностировать) :biggrin:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...