Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Santa Fe New Двиг G6Ea, Акпп - Ошибка P2507


Melodycd
Рекомендованные сообщения

Всем привет! Первый раз здесь. Все пытаюсь решить проблему на своей машине уже 3ий месяц безуспешно. Симптомы: На ХОРОШО прогретом авто, АКПП начинает пинатся сильно. Даже в тот момент когда я еду на одной скорости(то есть не обязательно в момент переключения передачи), затем выскакивает ошибка P2507 (Низкое питание ЭБУ вроде)Коробка после этого чаще всего уходит в аварийный режим(опять таки не всегда, может попинатся и дальше ехать как ни в чем не бывало.

Диагностировал при помощи Launch X431

Инфо, да и сервис мануала по данной ошибке на Hyundai нашел в GDS, проверка ничего не дала. Питание на ЭБУ есть в рабочих пределах.

Вчера проверил визуально все предохранители, целы. Реле целое...Вся суть в том что в минусовую температуру машина хоть по пол дня ездиет без остановок и ошибок нет . Как только теплеет, стоит 30-40 минут прокатится на машине и вылезит ошибка P2507. Проблема в том что я после этой ошибки разобрал и перебрал всю АКПП, так как еще вылазили ошибки саленоидов. Но ошибка P2507 никуда не уходит. Сбросишь ее, 30-40 минут поездиешь и она снова вылазиет.

 

Куда копать? Уже подумал поставить на аккумулятор "буфер" - набор конденсаторов чтобы 100% стабилизировать питание в сети и соответственно на ЭБУ. Может помочь?

И понять первопричину не могу, то ли из-за пропадания питания на ЭБУ коробку начинает лихорадить, то ли из-за проблем в АКПП, ЭБУ начинает выдавать такую ошибку.

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Попробуйте разобрать и промыть монтажный блок под капотом, он плохо закрыт от влаги и соли. И присмотритесь к "-" клеммам на кузове.

Извиняюсь, но что такое монтажный блок?

Ссылка на сообщение

А через Freez Frame отловить не пробовали причину возникновения ошибки?

А вот freeze frame так и не смог считать. В пути я пользуюсь elm адаптером и смартфоном. В момент возникновения ошибки вижу что freeze frame есть, но извлечь данные не могу. Завтра поменяю саленоиды на которые указывали ошибки и проверю еще раз. Если действительно саленоиды просаживали питание, то проблема должна уйти. Так же попробую проверить крепление массы на кузове. У нас регион с влажным и соленым воздухом, живем у моря, окисление может быть вероятным.

Ссылка на сообщение

:biggrin: P2507 ECM/PCM Power Input Signal Low

ищем косяк в проводке... :dirol:

Так если бы было дело в обрыве, то разве бы эта ошибка вылазила именно на Хорошо прогретом авто? Ошибка лезет только когда машина прогрета, с утра или в -10С ошибка не вылезет гарантированно. :dry:

Генератор проверял сразу после того как выскакивает ошибка (минут 5 доставал мультиметр), напряжение на клеммах аккумулятора около 13В.

Ссылка на сообщение

13 в - это на заведенной машине? если да то ремонтируйте для начала генератор.

13,8V при полной нагрузке, 14.5-14.6 при стандартной нагрузке. (дальний, вентилятор на максимум, обогрев заднего стекла и музыка на 90% мощности (с усилителем)). Предложили проверить генератор, но пока не поменяю саленоиды и не проверю "минуса", генератор снимать не хочу. Муторное это дело.

Изменено пользователем Melodycd
Ссылка на сообщение

P2507 ECM/PCM Power Input Signal Low

Низкая Входная Мощность Сигнала ЭБУ МОТОР-ЭБУ КОРОБКА!!!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Нашел информацию по этой ошибке в программе GDS . Правда на двигатель 3.3л. Что смог все проверил. http://db.tt/EGk8YTbR Это инструкция по диагностике данной ошибки. Но на двигателе 2.7л распиновка на ЭБУ другая.

Саленоиды буду менять в любом случае, так как уже их купил. А в Корею их обратно не вернешь уже. Да и ошибка по саленоидам до ремонта коробки была в паре с ошибкой P2507, правда после ремонта коробки, данная ошибка больше не появлялась.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Саленоид заменил(по совету мастера по АКПП). Проверил все реле и предохранители, массу, на сколько позволил мой маленький опыт. (по совету одного АДАКТовца, которому я безмерно благодарен за консультации).

 

Вчера забирал машину из гаража. Был вынужденный простой -3 дня. Коробка опять ушла в аварийный режим( не сразу, после поездки в 20минут, машина постояла на парковке минут 20 и когда уже второй раз завел и тронулся вышла P2507). Вышла ошибка P2507 - Низкое питание ЭБУ. Следом по приезду к дому проверил ошибки, появилсь вторая ошибка - P0748 - Проблема с питанием соленоида А. Но дело в том что этот саленоид заменил неделю назад. Так как было подозрение на него. Электрическая ошибка связаная с температурой двигателя/коробки для меня загадка.

Кстати после проверки всех РЕЛЕ, я подключил сканер и смотрел напряжение бортовой сети через него, в момент появления ошибки P2507 питание как было 14,15В так и оставалось.

А вчера когда я подъехал к дому на аварийном режиме, питание было 13,75 стабильно (все дополнительные потребители эенергии были выключены).

Ссылка на сообщение

Ищите распин ЭБУ АКП ,поджимайте контакты питания ЭБУ на пинах,бывает еще разъемы залиты силикогелем ,желательно его убрать.Как правило на все селеноиды с Эбу приходит один + ,управление -,найдите эти пины и подожмите. желательно проверить сопротивление цепей управления на этот клапан.

Ссылка на сообщение

В коробке один шлейф (коса) на соленоиды. Самая очевидная часть возможной поломки. Проверяли АКППшники при вскрытии коробки, прозвонили.

Ссылка на сообщение

Поиски неисправности ни к чему не привели. Отдавал авто вместе с электросхемами и распечаткой с этого форума электрику. Он не нашел ничего криминального.

Что диагностировать дальше не знаю.

В Штатах есть много предложений на ЭБУ Delphi от Санты 7го года. Думал взять на замену - чтобы быть увереным что дело не в ЭБУ. Но парт номера почему то сильно разнятся(я понимаю что эти ЭБУ для разных рынков и чем то могут отличаться). Смогу ли я подключить такой ЭБУ на свою Санту?

Самый главный вопрос - что диагностировать дальше?

Hyundai%20ECU.jpg

Ссылка на сообщение

Нет, не с моего. Это то что я нашел из БУ вариантов для покупки-проверки(этот ЭБУ с Санты для США, возможно отсутствие АБС и Контроля устойчивости авто) своего ЭБУ. Номер моего ЭБУ судя по каталогу Exist-a - 95447-39510.

Они разные, но возможно ли их заменить? То что найденый мной ЭБУ без ИММО еще лучше, возможно для проверки не потребуется перепрошивка (все равно у нас в городе ее никто сделать не может).

Ссылка на сообщение

При разгоне разность во вращении ,насосного и турбинного колес гитротрансформатора присутствует,как скорость колес доходит до определенных оборотов ЭБУ производит блокировку ГД ,и он переходит в режим муфты.Исправность ГД проверяется в стоповом режиме.

Ссылка на сообщение

Похоже у вас гидроблок надо менять или восстанавливать на перекрестные протечки и обязательно перед установкой

тестировать на стенде и повнимательней с косой при установке .

Ссылка на сообщение

Стенда нет. Тестировать не получится. Новый (Б/у) гидроблок я заказал. На моем гидроблоке была немного повреждена плита. Вопрос - на сколько я знаю нужна адаптация нового гидроблока к ЭБУ. Как это делается без дилерской GDS программы?

Ссылка на сообщение

Даже без адаптации срывы и удары при переключении,а также ошибка пропадут на прогретой коробке при условии

исправного г-блока,ребилт проверяется на заводе но на обмен старого и чтобы колодки на соленоидах не поврежденны

были.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...