Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Galaxy 1.8 Tdci 2008Г., Слетели Ключи (Решено)


serguei
Рекомендованные сообщения

Ford Galaxy 1.8 TDCI 2008 год, на табло надпись "Иммобилайзер включен". Не крутит стартер и не заводится. После стирания ошибок во всех системах ошибок нет. В PCM была ошибка "Потеря связи с VIM". Владелец выдергивал предохранители и выдернул предохранитель иммобилайзера. Надо привязать ключ? В IDS вся процедура будет расписана по шагам?

post-2229-0-07905500-1363600635_thumb.png

post-2229-0-47497700-1363600639_thumb.png

post-2229-0-08772500-1363600644_thumb.png

Ссылка на сообщение

Вообще неплохо бы скриншот ошибок по всем блокам в студию. После стирания выключения и включения зажигания.

 

@Сергей мастер Свислочь, Подожди Сергей! Прежде чем ключи вязать, надо разобраться в чем дело.

Ссылка на сообщение

После стирания, выключения/включения зажигания и попытки завести, ошибок нет ни одной и ни в одном блоке. Поэтому и скрин делать не стал. Для прописки ключа надо сначала сделать стирание информации или сразу идти в программирование? Добавлю, что провел тест KOEO, ошибок не появилось.

Изменено пользователем serguei
Ссылка на сообщение

После стирания, выключения/включения зажигания и попытки завести, ошибок нет ни одной и ни в одном блоке. Поэтому и скрин делать не стал. Для прописки ключа надо сначала сделать стирание информации или сразу идти в программирование? Добавлю, что провел тест KOEO, ошибок не появилось.

Так стартер крутит?

На щитке есть надпись-двиг заблокир.?

после снятия клеммы акб что на щитке?

Ссылка на сообщение

Ключ один, второй потерян.

Стартер, как я писал в первом посте, не крутит. На щитке Гэлакси/Smax может быть надпись "Иммобилайзер активен" или "Иммобилайзер включен".

Ссылка на сообщение

Если пропустить(хозяин выдернул предохранитель и все)то такая надпись будет и из за потери с вязи с блоком(знаете где он стоит),а так обучайте новые ключи все должно пройти без стирания старых(ин аут нужен)

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение
Если пропустить(хозяин выдернул предохранитель и все)то такая надпись будет и из за потери с вязи с блоком(знаете где он стоит)
Это была сохраненная ошибка ( по вине вынутого предохранителя), которая стерлась и больше не появлялась.

В Форде могут быть нюансы. Например, недавно я написал тему по S-max с такой же надписью на дисплее, а виновата была неработающая ABS. По подсказке skilful не полез в ключи, а отремонтировал ABS и проблема была решена. Вот и сейчас спрашиваю совет.

Изменено пользователем serguei
Ссылка на сообщение

Вашу тему про S-max не читал,про посаженую линию диагностики от ABS вы имеете в виду?

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

По АБС не было питания, шина 30, обрыв провода. Ключи ни разу не прописывал, только насосы, вот и думаю, есть ли там какие-то подводные камни?

Изменено пользователем serguei
Ссылка на сообщение

@georgii50, Пожалуйста, не цитируйте предыдущее сообщение, если отвечаете сразу за ним.

 

Попробовать прописать ключ конечно можно, но боюсь это не решит проблемы. Еще раз - если после стирания ошибок, выключения зажигания и последующего включения на щитке загорается надпись иммобилайзер активирован, то в ВСМ - ОБЯЗАН быть код или коды неисправности. После Выключения/включения зажигания нажимали в IDS обновить информацию?

Ссылка на сообщение
После Выключения/включения зажигания нажимали в IDS обновить информацию?
Сделаю это и напишу, что получится. Машину через пару часов притянуть должны.
Ссылка на сообщение

Ошибки действительно есть. После моего удаления ошибок владелец неоднократно выключал/включал зажигание и даже снимал клемму с аккумулятора. И после этих его действий я прочитал ошибки, они на скринах.

post-2229-0-97896200-1363620637_thumb.png

post-2229-0-34368100-1363620642_thumb.png

post-2229-0-06197600-1363620647_thumb.png

post-2229-0-02219300-1363620651_thumb.png

Ссылка на сообщение

Это другое дело!

B10D7 :87:2F Отсутствует сообщение от ключа ПАТС. Не получены данные от приемопередатчика PATS. Для начала проверять питание на приемо-передающем модуле ПАТС (катушка с усилителем прямо на замке зажигания) ПАТС S-max.pdf

 

Кстати с такой ошибкой ключ будет НЕ ПРОПИСАТЬ!

Ссылка на сообщение

Да, это я понял. И схему в Etis нашел. Но не могу найти, где находится Central Junction box с этим предохранителем. Нашел...

Изменено пользователем serguei
Ссылка на сообщение

Добрался до предохранителей, а гнездо №18 пустое :unknw: Вставил предохранитель и все ОК, машина завелась. skilful, очередной раз снимаю шляпу. Спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...