Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Premio 2002 1Zz-Fe 4Wd Плохой Запуск На Горячую


Semen 124
Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Проблема следующая у А\М плохой запуск на горячем моторе после не продолжительной стоянки 20-30 минут. Плохой запуск проявляется в длительной прокрутке стартером 20-30 сек. Давление топлива 3.5 набирает быстро почти мгновенно при прокрутке стартером . Давление держит за 35 минут упало до 2 атм. Производительность насоса 1л.-1.3л в минуту. Дату со сканера выложу чуть позже. Форсунки чистые не текут.

Ссылка на сообщение

Пробовал мониторить показания ДТОЖ с холодного состояния? И в момент не запуска.

Показания сканера надо для всеобщего обозрения...мало исходных данных.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Вот данные со сканера. Форсунки чистые не текут проверялись на стенде. Но я тоже на них грешу. Фильтр топлива и сеточка новая. Механика мотора тоже ок. РХХ не смотрел, но нажатие педали газа при запуске не решает проблему. На холодную машина заводиться изумительно после продолжительной стоянки тоже. Плохой запуск вот в промежутке 30мин.- 4 часов. Мне кажется что воэдух в топливо попадает но при этом не пинков и подергушек, жалоб на динамику тоже нема. То что воздух попадает показалось то что при сбросе топлива в мерную емкость было много пузырей воздуха.

Тихинких А.Г..pdf

Ссылка на сообщение

Ищите причину падения давления в рампе, возможно не держит обратный клапан. При высоких температурах при падении давления бензин в рампе закипает и образуется паровая пробка. На этом моторе топливная система скорее всего без обратки на рампе и пока пары не покинут рампу через форсунки мотор не запустится

Ссылка на сообщение
Форсунки чистые не текут проверялись на стенде.

Здесь есть нюанс а при какой температуре? и сколько вы ждали?

 

Могу добавить тот же эффект будет появлятся на мойке. Это с большой вероятностью форсунки замученные ультразвуком. Подкинь любые другие, посмотри что изменится.

Подобное было с муфтой,но это потом.

Ссылка на сообщение

Дырки чистые? В смысле РХХ? Длительность импульса какая то маленькая. ДМРВ как то пляшет черезчур. Отключи его и попробуй запуск.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Здесь есть нюанс а при какой температуре? и сколько вы ждали?

 

Могу добавить тот же эффект будет появлятся на мойке. Это с большой вероятностью форсунки замученные ультразвуком. Подкинь любые другие, посмотри что изменится.

Подобное было с муфтой,но это потом.

Муфта VVT-I ?
Ссылка на сообщение

Это с большой вероятностью форсунки замученные ультразвуком

Дык если он их на стенде на гермитичность проверил? что еще надо было их нагреть до рабочей темперы двс и снова на герметичность тестить? (хочу для себя понять). Мыл ZZ-товские форсы сколько раз в узв с проверкой на стенде никогда проблем не было.

Автор есть продолжение темы?

Ссылка на сообщение

Герметичность герметичностью, а как ты, уважаемый Васян, на стенде проверял производительность форсунок, их дисперсность и конфигурацию факела распыла? По каким нормативам?

Изменение всех этих параметров в сторону "незапуска" - это и есть "замученность" про которую говорит Радуга.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Герметичность герметичностью, а как ты, уважаемый Васян, на стенде проверял производительность форсунок, их дисперсность и конфигурацию факела распыла? По каким нормативам?

Так сказать на глаз (нет у меня норм по производительности), при этом для меня важно чтобы тест герметичности оказался с положительным результатом, появилось облачко расплыла на имитации х.х., форма факела была всегда стабильной (не смещалась по сторонам), и баланс производительности влезал в 5%. Пока так делаю.

Почему я во втором посту спросил про ДТОЖ, думаю понятно...Уважаемый Бахманн

 

ПС: А Семен по-ходу машину на байпас поставил...не пишет что-то...

Ссылка на сообщение

Ребят спасибо за советы. В понедельник поставлю форсунки с донора. А эти на донора. И проверю. Я просто пробовал снять их при том же угле как они в ресивере стоят проверить, на глаз нечего но салфеткой есть следы.

Ссылка на сообщение

Уважаемый Semen,начните с простого,в каком состоянии АКБ?,берёт ли на себя стартер при пуске? и сколько.....по своему опыту скажу.были похожие симптомы на других авто,я так-же и насос и давление и форсунки,свечи...всё в порядке и ошибок нет,а авто не заводится сразу и клиент стоит и твердит не было так раньше.....и главное что стартер крутит нормально...а оказалось что АКБ старенький хотя показывал 12.5В, снял со своего авто АКБ ему на тот момент 2 месяца как приобрёл,поставил клиенту.стал пробовать на разных температурных и временных режима,запускаться стала сразу без проблем,клиент поменял АКБ и остался доволен,а через неделю позвонил и сказал что "умер" стартер, а на слух стартер работал без посторонних звуков (авто NISSAN Serena),........такая проблема ещё была и с нашими авто......теперь когда заезжает авто я сразу молча проверяю состояние АКБ,стартера при пуске,эти 20 минут экономят сутки.....

Ссылка на сообщение

Стартер проблема ниссана (и жигулей наверное) особенно 32 кузов прославился.Для тойоты не характерно,хотя исключать не стоит.

Ну что там?

Изменено пользователем RADUGA
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...