Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2108 1.6 8V Турбо


Рекомендованные сообщения

Почти закончил. На неделе будем пробовать отстроить .добавлю немного фото отчета.

post-40425-0-68509300-1370272617_thumb.jpg

post-40425-0-20912400-1370272731_thumb.jpg

post-40425-0-00054000-1370272752_thumb.jpg

post-40425-0-41800800-1370272861_thumb.jpg

post-40425-0-01037300-1370272972_thumb.jpg

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

DOK 08, дмрв маслом не закидывает?

Это достаточно точно и удобно ставить дмрв перед дроселем, но надоело раз в месяц мыть или менять его

А ведь компрессор на порядок меньше масла кидает .

В мерседесах такая компоновк а ... Очень неудобно.

 

 

Кстати нащёт ДМРВ перед дроселем и после кулька ,я уже полгода так ездию,вчера снял для осмотра и увидел сухой дмрв без следов масленного налёта,в стандарте на 2112 он всегда промасленный

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Извиняюсь за задержку. Предполагал что автомобиль вернется но не

вернулся. Владелец забрал авто на настройку пообещав что расплатится после настройки чуда не произошло.

ДМРВ нет. Автомобиль переведен на МАП. тему можно закрывать. Судьба

авто пока неизвестна. По фото в соц сетях все ок..

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Не переживай,земля круглая. Счастья ему за рулем. А наперед не стоит отдавать так машину. Пусть оплатит работу с условием переделки если что не так пойдет.post-37603-0-09381200-1397493047_thumb.jpg

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Дад обязателен.

Если наддув менее 0,5 кг- можно обойтись и дмрв , но несколько условий :

1) только байпас.

2) расстояние от дмрв до выхода турбины не менее полуметра и друба должна иметь поворот не менее 45 градусов на растоянии 20 см до дмрв.

3) байпас должен выходить непосредственно перед турбиной.

В таком случаее можно ездить на немного переделаной штатной прошивке.

Здравствуйте. Вопрос - насколько это применимо к авто с блоком управления М73 пр-ва Итэлма 21067 1411020-22? На данный момент стоит компрессор SC-14 с давлением наддува до 0.5, реализована схема зеркальной заслонки с частичным перекрытием байпасного канала, дмрв в 63 см от выхода, и поворот пайпинга 22 смприсутствует. Сейчас езжу на стоковой прошивке I327RB06 и волгофорсах. Машина едет, и весьма неплохо, НО! Без изменения параметров ЭБУ неизвестно, что в точности происходит в двигателе. В данном случае - считаете ли переход на Я7.2 или 5.1 с дальнейшей откаткой онлайн(или "немного переделанной штатной прошивке") параметров целесообразным, или "и так сойдет"?)) В С-Пб с м73 не связывается никто, из-за сложностей, связанных с репрогом...

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

 

Дад обязателен.

Если наддув менее 0,5 кг- можно обойтись и дмрв , но несколько условий :

1) только байпас.

2) расстояние от дмрв до выхода турбины не менее полуметра и друба должна иметь поворот не менее 45 градусов на растоянии 20 см до дмрв.

3) байпас должен выходить непосредственно перед турбиной.

В таком случаее можно ездить на немного переделаной штатной прошивке.

Здравствуйте. Вопрос - насколько это применимо к авто с блоком управления М73 пр-ва Итэлма 21067 1411020-22? На данный момент стоит компрессор SC-14 с давлением наддува до 0.5, реализована схема зеркальной заслонки с частичным перекрытием байпасного канала, дмрв в 63 см от выхода, и поворот пайпинга 22 смприсутствует. Сейчас езжу на стоковой прошивке I327RB06 и волгофорсах. Машина едет, и весьма неплохо, НО! Без изменения параметров ЭБУ неизвестно, что в точности происходит в двигателе. В данном случае - считаете ли переход на Я7.2 или 5.1 с дальнейшей откаткой онлайн(или "немного переделанной штатной прошивке") параметров целесообразным, или "и так сойдет"?)) В С-Пб с м73 не связывается никто, из-за сложностей, связанных с репрогом...

 

Есть уже софт для настройки м73 онлайн. смотри тут http://pacmansoft.ru/

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...