Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2108 1.6 8V Турбо


Рекомендованные сообщения

Прошу сильно не пинать. Занялся постройкой такого турбо автомобиля с

распредвалом нуждин 10.5 фаза 277.Степень 8.5 Надув планируется 0.85-1

бар. Есть комбик и СТР. Перелопатил просторы интернета в поисках

настройки турбо ВАЗа на январе 7.2 Машин построено не мало , а о

смещения зажигания, смеси,вообще о каких либо настройках тишина. Поделитесь знаньями на

смещается зажигания, рекомендуемая смесь, нужен ли ДМРВ или перейти на

ДАД ну и вообще буду рад любым советам или опыту.

Ссылка на сообщение

Денег и времени будет потрачено ровно на праворульный турбированный автомобиль в приличном состоянии. Даже качественно собранный двигатель от ВАЗ ГОВНО!!!

Ссылка на сообщение

это не ответ конечно.

И дело не в том - что лучше а что хуже

человек СОЗДАЁТ своими руками и головой и получает от этого кайф

купить любой может...

а моторов вазовских ты наверно ещё не видел - тех, что НЕ говно

 

по теме

тут на форуме есть признанный авторитет в области откатки турбомоторов -

Alexkolomna зовут Алексей - стукнись к нему

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Советую, не лечи себе голову и не трать деньги в пустую. на эти грабли только ленивый не наступил.

Изменено пользователем Rusch
Ссылка на сообщение

Прошу сильно не пинать. Занялся постройкой такого турбо автомобиля с

распредвалом нуждин 10.5 фаза 277.Степень 8.5 Надув планируется 0.85-1

бар. Есть комбик и СТР. Перелопатил просторы интернета в поисках

настройки турбо ВАЗа на январе 7.2 Машин построено не мало , а о

смещения зажигания, смеси,вообще о каких либо настройках тишина. Поделитесь знаньями на

смещается зажигания, рекомендуемая смесь, нужен ли ДМРВ или перейти на

ДАД ну и вообще буду рад любым советам или опыту.

ШДК нужен и онлайник. Если бар избытка думаю лучше с ДАД сразу делать. По поводу смесей и углов пробовать экспериментировать. Можно на сайте Макси почитать, толково написано.

Изменено пользователем maxnsk
Ссылка на сообщение

ШДК есть. Онлайника нет :unknw: А ссылочку можно на сайт?

Собери всё в кучу, а со всем остальным поможем, если ты из Донецка ростовской!

Ссылка на сообщение

Не морочь голову. Если нет опыта постройки и настройки моторов все жалкие попытки приведут только к поподалову на мотор.

Обратись к професионалам.

По поводу что лучьше-что нет: у меня напарник два года на турбо тазе ездит на давлении от0,6- до 1,2

Расход от 8 по трассе до 20 по городу.

За это время никаких проблем не было . Это вам не какое нибудь ежегодно стучащее субару)))

До того как он пришел ко мне работать- он имея свое оборудование пытался сам его настроить, кроме трех убитых моторов ничего хорошего из этого не вышло.

И это при том что атмосферных моторов он достаточно уже к тому моменту настроил...

Ссылка на сообщение

Дад обязателен.

Если наддув менее 0,5 кг- можно обойтись и дмрв , но несколько условий :

1) только байпас.

2) расстояние от дмрв до выхода турбины не менее полуметра и друба должна иметь поворот не менее 45 градусов на растоянии 20 см до дмрв.

3) байпас должен выходить непосредственно перед турбиной.

В таком случаее можно ездить на немного переделаной штатной прошивке.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

@Masim,привет земляк,я из Хм обл по имени Иванович :dirol: ,я уже более 1 года катаюсь на М-41 на дмрв 0,8бар ,спрашивай подскажу ,сам строю-сам настраиваю :dirol:

 

 

 

http://s020.radikal.ru/i720/1304/18/12e27ec19d14t.jpg

Изменено пользователем DOK 08
Ссылка на сообщение

Я7,прога стд 205,правленая онлайником и шдк без них только до 0,3бар,распредвалы мм32-37низовые,форс волговских хватоло до0,4бар,чичас 360куб,выхлоп сразу минимум 60,раньше с/ж была 8,5 -не нравились низы хотя двиг 1,7,чичас 9,3 полутше нежели у стока,дмрв стоял раньше за 1м от турбы,чичас перенёс между кулером и дроселем потом сфоткаю ,если нет настройщика то лутше пока на дмрв,он многое прощает,да и экономичнее дад бенз любит :biggrin: ,бензонасоса нормального стд до 0,6 бар хватит ,я пока на стд ездию,рампа с обраткой обязатильно или переделать безсливную

Ссылка на сообщение

Извени тупанул что у тебя 8v а не 16 v,а чё не нижнее расположение турбы-проще да и в глаза не бросается,турба великовата для 8в,гдето в 4тыс обр будет раздуваться,по городу не очень

Ссылка на сообщение

Сварено симпатично, но не низковато? Примерить бы коробас с полуосью, боюсь будет встреча онных. И рессивер накинуть, он влазиет на улю, как ето дело все прикручивать? Не проще было сделать нижнее расположение?

Ссылка на сообщение

Это вам не какое нибудь ежегодно стучащее субару)))

а вот это говорит только лишь о полном незнании железа субару.

60000км на наддуве 1.4 и никаких проблем.

и прикиньте, как бледно будет выглядить турбо таз 1.2бара на финише 401м?

извиняюсь за оффтоп.

Ссылка на сообщение

Посмешить решили "401м"? Отлично Тазы обставляют субарей ))) на 402м. и не только.

почему же посмешить? субарь субарю рознь. у нас далеко не сток. Да, есть тазы объезжающие. Но не с наддувом в 1.2бара ))

Ссылка на сообщение

Что то уже за драг тема пошла. Мой тазик например на 0.6 бара уходит от ренжа спорт 4.4 очень легко, на 1.6 бара уходит от МПС(330 сил, замер был), так моё ведро тупо на каждый день, не корч, обычная жоповозка. Есть валящие тазы, есть. Но этот это не тот вариант, так что тема уходит куда то.

Изменено пользователем sidor-018
Ссылка на сообщение

 

а вот это говорит только лишь о полном незнании железа субару.

60000км на наддуве 1.4 и никаких проблем.

и прикиньте, как бледно будет выглядить турбо таз 1.2бара на финише 401м?

извиняюсь за оффтоп.

 

Давайте без взаимных.

Моих знаний железа и различных моторов и вариантов настроек мне хватает для того чтобы так заявлять.

Не будем на этом акцентировать внимание. Хотим флудить- идем в курилку.

 

 

DOK 08, дмрв маслом не закидывает?

Это достаточно точно и удобно ставить дмрв перед дроселем, но надоело раз в месяц мыть или менять его

А ведь компрессор на порядок меньше масла кидает .

В мерседесах такая компоновк а ... Очень неудобно.

 

Если чесно, никогда не понимал смысла...

При среднем бюджете турбо мотора от 100 килорублей экономит пару тысячь на переделку на я5 еще пару рублей на переход на дад...

Неужели не жалко потраченых денег и времени?

У нас я7 стоит раза в два дороже я5 вместе с проводкой))))

А главное ведь в таком случае очень тяжело раскрыть весь потенциал двигателя!

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

В дотурбовых режимах и до 0,4 бар дад отдыхает на мой взгляд,дмрв точнее расчитывает воздух на переходных режимах этим экономит топливо и какчество езды+стандартное железо(индивидкатушки) проводка,проги,онлайник без спорт по и т.д.+холдная заводка и отсутствие настройщиков в радиусе 200км

У нас шо 5 шо 7 новые по 200$+100 проводка

Если кому охота на покатушки тода дад,а кому тянуть машинку под горку без ущерба потери скорости 0,5бар и на светлофорах и тянучках, хватит и на дмрв

Ссылка на сообщение

у каждого свое мнение....

но лучьше спрашивать у клиентов.... что им больше понравилось...

мои все кипятком с...т после перехода на дад....

в других ситуатциях в других сервисах- может быть и другой эффект))))

Ссылка на сообщение

Смотря какое ПО пользовать. Например я пользую СПТ, 2 метод по расчёту, т.е объёмная эффективность. Но вот незадача, там используется таблица всего лишь 16х16, и соответственно когда прописываешь шаг квантования давления по наддув скажем 2.5 абсолюта, то между точек режимных просто пропасть. И смеси не слабо так пляшут. Т.е в атмо решиме имеем гемор, на наддуве не заметно. Попросил Михенкова рассомотреть возможность переделать таблицу хотябу 32х16, в идеале32х32, обещал этот вопрос рассмотреть

Изменено пользователем sidor-018
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Я использую трс.

Смесь (вернее наполнение)считается по формуле ( а не берется из таблиц, как при VE) Настраивается дольше, но по моему точьнее. Плюс, для особо привередливых, имеется таблица поправки 32х16. такая поправка как раз дает эффект ивеличения таблиц в два раза...

Мне очень нравится, клиенты довольны.

При тчательной настройке не хуже , чем при дмрв.

 

Интересно, а смс умеет сама настраивать поправку по тож и твпуска???

Ссылка на сообщение
а смс умеет сама настраивать поправку по тож и твпуска???

Если Вам религия не позволяет пойти скачать справку на almisoft , на всякий случай прилагаю выдержку из оной - по настроке прошивки СПТ для работы с ДАД.

 

Алгоритм пересчета абсолютного давления в цикловое наполнение.

 

В данном ПО поддерживаются два метода расчета наполнения, определяемы флагом "Алгоритм расчета наполнения".

 

Осреднение сигнала ДАД производится по специальному алгоритму, нечувствительному к пульсациям давления во впускной трубе при изменении фазового положения коленвала.

Частота опроса ДАД зависит от оборотов двигателя и позволяет всегда иметь достоверную информацию об абсолютном давлении предыдущего рабочего цикла при любых оборотах двигателя.

Фильтрованный сигнал абсолютного давления пересчитывается сначала в цикловое наполнение, затем в массовый расход воздуха.

Последний расчет необходим исключительно для адаптации смещения РХХ в режиме холостого хода и для вывода параметра "массовый расход воздуха" на диагностику.

Для формирования соотношения воздух/топливо на всех режимах используется только величина GBC, массовый расход воздуха не влияет на этот процесс.

Для правильной работы алгоритма необходимо, чтобы калибровочные константы "Смещение характеристики ДАД" и "Наклон характеристики ДАД" соответствовали физическим параметрам применяемого ДАД. В конце раздела можно найти значения этих калибровок для некоторых типов датчиков.

 

Метод 1 (старый).

 

Формула преобразования абсолютного давления (АД) в цикловое наполнение (ЦН):

 

GBC = Pabs[мБар] * Kmul[RPM, TPS] * Kp[RPM, Pabs] * Ktcharge[Tcharge] * Kbaro

 

где:

GBC — цикловое наполнение

Pabs — фильтрованное абсолютное давление

Kmul — "Мультипликативный коэфф. пересчета давления в цикловое"

Kp — "Коэфф. коррекции ЦН по оборотам-давлению"

Ktcharge — "Коэфф. коррекции наполнения по температуре заряда"

Kbaro — калибровка "Коэфф.коррекции наполнения по датчику атмосферного давления" (если датчика барокоррекции нет в комплектации, то данный коэффициент равен 1)

 

Основная таблица, которую требуется откалибровать в данном варианте - это "Мультипликативный коэфф. пересчета давления в цикловое"

 

 

Метод 2 (новый).

 

Формула преобразования абсолютного давления (АД) в цикловое наполнение (ЦН):

 

GBC = K[RPM,АД] * (0,473 * АД[kPa]*760/101,3 / (273+Тcharge[C])) * (KVol[см3] / 4) * Kbaro

 

где:

GBC — цикловое наполнение

АД — фильтрованное абсолютное давление

Тcharge — Температура заряда

K — калибровка "Объемная эффективность"

KVol — калибровка "Объем двигателя"

Kbaro — калибровка "Коэфф.коррекции наполнения по датчику атмосферного давления" (если датчика барокоррекции нет в комплектации, то данный коэффициент равен 1)

 

В данной формуле учитывается изменение плотности воздуха в зависимости от температуры топливо-воздушного заряда без каких-либо таблиц коррекций.

Алгоритм расчета температуры заряда вычисляется на базе температуры воздуха и температуры ОЖ следующим образом:

 

Tcharge = ((Твозд - Tож) * F + Tож)

где:

Tcharge — температура заряда

Твозд — измеренная температура воздуха на впуске

Tож — измеренная температура ОЖ двигателя

F — корректирующая функция, 0...1 (калибровка "Коэфф. для вычисления температуры заряда")

 

Нетрудно заметить, что в случае, когда F = 0 температура заряда принимается равной температуре ОЖ, а в случае F = 1 температура заряда равна температуре воздуха.

При малых расходах воздуха, на температуру заряда существенное влияние оказывает Тож, так как при относительно медленном прохождении воздуха через впускной тракт наблюдаются процессе теплопередачи между стенками впускного тракта и проходящим мимо них топливовоздушном заряде. При больших расходах воздуха, напротив, теплопередача минимальна и температура заряда близка к температуре всасываемого воздуха.

Таким образом, для того, чтобы расчетная температура заряда как можно точнее приближалась к реальной, необходимо построить таблицу "Коэфф. для вычисления температуры заряда". Делается это в программе J5 OnLine Tuner автоматически по формуле:

 

F = Kmin + ((GBCBAS(rpm,thr) * RPM * 120 / 1000000 - AIRmin) / (AIRmax - AIRmin )) * (Kmax - Kmin)

где:

GBCBAS(rpm,thr) — БЦН в данной режимной точке

RPM — обороты для данной точки в таблице БЦН

AIRmin — минимальный расход воздуха (расчитанный по БЦН)

AIRmax — максимальный расход воздуха (расчитанный по БЦН)

Kmin — коэфф. влияния температуры воздуха, низкие расходы воздуха

Kmax — коэфф. влияния температуры ОЖ, высокие расходы воздуха

 

Для построения таблицы в J5 OnLine Tuner необходимо, чтобы таблица БЦН соответствовала реальному БЦН хотя бы приблизительно. Также необходимо задать коэффициенты Kmin и Kmax, в общем случае Kmin можно принять равным 0.3 - 0.4, а Kmax равным 0.9.

Для того, чтобы построить таблицу необходимо выбрать ее в дереве калибровок программы J5 OnLine Tuner и щелкнуть по графику правой кнопкой мыши. В контекстном меню вы увидите пункт "Построить таблицу", выберите его. После этого вам будет предложено задать коэффициенты Kmin и Kmax. После ввода коэффициентов таблица будет построена.

 

Таблица "Объемная эффективность" может быть построена автоматически, при использовании J5 OnLine Tuner совместно с ШДК LM-1/LC-1. Подробности описаны в справке J5 OnLine Tuner.

Ссылка на сообщение

хорошо... задам вопрос по другому если не умеем вопросы правильно читать....))))

какие таблицы, кроме бцн и поправки бцн может АВТОМАТИЧЕСКИ строить СМС???

 

не вводить руками верхнюю и нижнюю граничу, а реально АВТОМАТИЧЕСКИ!

 

из всего прочитаного видно только что VE может автоматом строится, если шдк есть

Ссылка на сообщение

ы

задам вопрос по другому если не умеем вопросы правильно читать....))))

 

иногда еще нужно и ответы читать...

пойти скачать справку на almisoft
но если
религия не позволяет
с Вашего позволения выкладываю сюда ссылки на справку к ОЛТ http://almisoft.ru/files/J5Tuner.rar , и справку по работе с софтом СПТ http://almisoft.ru/files/spt0005.rar

Если коротко :

1. обучение таблицы "Коррекция циклового наполнения" (для систем с ДМРВ, любые прошивки)

 

2. обучение таблицы "Базовое цикловое наполнение" (для систем работающих "по дросселю", без ДМРВ и ДАД, только прошивки серии SPT)

3. обучение таблицы "Базовое цикловое наполнение" размером 32x16 точек (для систем работающих "по дросселю", без ДМРВ и ДАД, только прошивки серии SPT0005.7)

4. обучение таблицы "Объемная эффективность" (для систем, работающих по ДАД, только прошивки серии SPT0005.7)

 

5. Обучение фазы впрыска.

6.Совместно с программой Data Look Сергея Сверчкова aka boroda - автоматическая настройка УОЗ , или таблиц коррекции по детонации.

7. Настройка работы Wastegate Solenoid Valve

и многое другое...

Изменено пользователем tundra95
Ссылка на сообщение

я не спрашивал какой длинны ваша.. и не сравнивал со своим.

а задал один нормальный вопрос и только с третего раза почему то получил внятный ответ....

спасибо большое и поклон Вам огромый до земли, что перестали корчить из себя религиозного лидера и соизволили скопировать из инструкции несколько строчек.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...