Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot-207 2009Г 1.4 Kfu(Et3J4) Ecu Magneti Marelli Iaw 6Lpc.


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Жду мертвую машинку Peugeot-207 (с другого сервиса). предварительно смотрел ее lexia pp2000, в блоке управления Двс кучу ошибок есть устранимые и так же не устранимые пытался стереть но журнал ошибок переполнен (50) осталось (0) лексия да и другие сканеры не трут не одну ошибку.

Вопрос: что происходит в эбу после того когда лимит журнала исчерпан ошибки не сохроняются в журнале,

нет возможности их стереть или как слышал что говорят при стирании ошибок 50 раз блок засыпает?

Ссылка на сообщение

Да им они и смотрели! как тот мастер говорит что ошибка изначально была по ДПРВ.

Изменено пользователем dgon-s
Ссылка на сообщение

Работая пежо планетой, после удаления можно не заполнять журнал ошибок. А лаунч автоматом заполняет. Поэтому каждое нажатие лаунчем на удалении это минус одна ячейка. В зависимости от того где находится журнал и версии бси есть разные варианты устранения этой беды. Можно и пежо планетой, но иногда только правкой дампа БСИ, но в любом случае проблема решаема. только денег надо за работу взять порядком. чтоб лаунч больше не сували:)

Ссылка на сообщение

У меня не было времени на такие эксперименты. Правда сколько работал автобоссом не видел таких проблем, скорее всего он ячейки не заполняет. А блокировки авто, на слуху только после лаунча.

Ссылка на сообщение

Работая пежо планетой, после удаления можно не заполнять журнал ошибок. А лаунч автоматом заполняет. Поэтому каждое нажатие лаунчем на удалении это минус одна ячейка. В зависимости от того где находится журнал и версии бси есть разные варианты устранения этой беды. Можно и пежо планетой, но иногда только правкой дампа БСИ, но в любом случае проблема решаема. только денег надо за работу взять порядком. чтоб лаунч больше не сували:)

 

Спасибо, но не услышал ответа на свой вопрос что происходит после того как журнал заполнен?

 

А если по ОБД смотреть, журнал ошибок то же заполняется?

 

Если просто на них смотреть и не удалять то журнал не заполняется.

Ссылка на сообщение

Пежо планетой переполнять не пробовал. Так как вообще не заполняю данные о диагностике и не трачу ячейки. После переполнения лаунчем авто не заводится. Читайте внимательнее.

Ссылка на сообщение

Кстати по теории ячейки должны после наполнения записываться по кругу. То есть 51 будет записана вместо 1. Но почему-то после лаунча получаются трупы. У меня нету статистики все ли пежо\ситроены, но случай распространенный и на пежо, и на ситроенах.

Берите авто в работу, там сотрем этот журнал. Заоодно сделаем мануальчик по этой модели.

Ссылка на сообщение

Блин, интересная тема...... не знал такого вообще. Спасибо за инфу. Ребят, а по Autocom есть какая нибудь инфа? Никто не вникал случайно? Он заполняет или нет этот журнал. Вроде же там он вообще не отображает никакой журнал. Может скрытно где то..... Спасибо.

Ссылка на сообщение

Так как там пежо? Я просто сейчас собираю инфу по журналу ошибок. У себя в городе даже бесплатно диагностирую пежо\ситроен при условии того что мне дают поэкспериментировать с журналом ошибок. Да и вообще про свою тему забывать не нужно.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...