Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chery Kimo Me7.9.7 1.3L 2008Г. Имообилайзер


borfet
Рекомендованные сообщения

Притянули на буксире, после замены замка зажигания и попытки завести ключём без чипа. В общем не видит транспондер. После прикладывания старого ключа к антенне, - выдаёт ошибку P1614. Прописал чистый EEPROM, завелась без проблем, но на 20 раз и всё.

Нужна без иммовая прошивка ME797 ECU P/N: 0261B07815; SID: 4413EN.5

Согласен оплатить.

Ссылка на сообщение

Расшифровка для двигателя: P1614 - Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs. Для блока иммо такой ошибки не нашёл. Ваша расшифровка похоже на ошибки для других марок.

Ссылка на сообщение

@OalikO, Все у человека правильно надо просто взять и все прописать, а ошибка связана с иммо. А по русски эта ошибка гласит Ошибка проверки транспордера, Еще вопрос замок тот. и что видит сканер то есть вы когда ключ в замок вставляете вы в сканере видите это что ключ вставлен, может у вас просто замок от машины без иммо, они тоже такие есть.

Ссылка на сообщение

Замок, который установили, без чипов в ключах. Ключи без транспондеров, болванки. Родной ключ не обнаруживается системой. В блоке иммо стоит Моторолла STEC 92161012 OL72 GGAG0724. Если с нее дамп считать, возможно решить проблему по привязке?

Да, до замены замка, со слов хозяйки, заводилась нормально. Завели, без старого ключа, - завелась и заглохла и всё.

Содержимое Eeprom после 20 пусков, соответственно меняется. Идёт инф. с прошивки, больше, я так понимаю, не от куда. Заводил со снятым блоком иммо.

Изменено пользователем borfet
Ссылка на сообщение

Если есть чем прочитать закрытую Motorola 0L72A (HC08AB16A), то обладатели Tango могут закинуть Ваши ключи. Только нужно вернуть ВСЁ на место. Если сбилась синхра, то всё равно потребуется нормальный сканер.

Не понятно одно: от замены замка зажигания авто заводится не перестанет, даже если его вместе с антенной поменять...

Вывод: лучше найти человека с оборудованием, который сможет собрать до кучи моторник+иммо+ключи.

Ссылка на сообщение

Произошел запуск пустым ключём, видимо из этого вся проблема. Если б, те, кто меняли замок, сразу прикрутили его к антенне, всё было бы нормально.

Ссылка на сообщение

Пустой ключь не мог ни чего сбить. Это бред.

У меня в личном пользовании была подобная машинка, и пробовал её дергать пустым ключем. Ни чего там не слетает.

И ни каких 20 запусков там нет от природы. Всё или ни чего.

Проверяйте антенну на замке. Смотреть накачку.

Ссылка на сообщение

Проверьте антенну (18-30Ом) где-то в этих пределах, и чипы на предмет повреждений (в старых ключах приклеены на суперклей, когда вынимаешь могут поломаться). Верните старый eeprom, всуньте старые чипы и пробуйте. Электронику вы не трогали, а механика здесь не при делах. До этого все работало же. Бросте eeprom посмотреть.

Ссылка на сообщение

Ген, ты ни чего не путаешь. В китайцах нет ПИНа в моторном. И если не ошибаюсь, между подобными машинками можно перекидывать ЭБУ

По крайней мере, у меня была естина 1,6, я с неё ЭБУ ставил на Тигу 1,8, машинка кривенько, но завелась. При обратной замене,на Естину с Тиги не прокатило.

А ПИНы только в иммошнике.

Ссылка на сообщение

PIN есть в моторнике. Как правило, Вы сможете увидеть там 11 11.

Полностью чистый EEPROM (FF) сделает блок необученным и даст завести авто около 20 раз. Есть "эмулятор" иммо для таких блоков (7.9.7).

Ссылка на сообщение

@OalikO, Дружище давай человеку по теме писать. А не показывать что вы что то знаете и посты набивать. Пока устно предупредил. Потом горчичник в леплю.

Ссылка на сообщение

@borfet, Теперь с вами вы наверно заметили, что у нас у всех есть лицо. Второе заполните профиль до конца. Теперь по машине Vin личку это раз.

Два что есть чего нет.

Предохранители все проверили. ?

Питание есть на блоке иммо (+) (-)?

Провода антенны иммо целые не на что не замкнуты ?

Как ведет себя лампа иммо?

Провод связи ЭБУ моторного и ИММО целый. ?

Сигнализация с обходчиком стоит ?

Второе фото антенны можно?

Ссылка на сообщение

И про замок вы не разу петлю обхода иммо на замок не вешали. Если нет то я вам скажу чуток не так и все не ловит, или чип не клеили на замок что бы запуск был то я вам тоже скажу чип ловит тоже не везде. Вот его держишь запуск есть, чуть сдвинул и все не заводиться. Это я все написал, что бы вы поняли дальше мою рекомендацию, поставить замок который должен стоять с антенной. Записать родной ерепром, и все остальное куда ваши ручки очумелые залезли вернуть в сток состояние. И просто завести машину. Если она не заведется то тогда разбираться, и узнать у хозяйки причину почему меняли замок заж. Потом проанализировать и понять куда лезть. Дальше.

 

И еще одно пишите по существу не надо писать без данных.

Ссылка на сообщение

OalikO, не путай корейские блоки и китайцев.

У корейцев иммо в ЭБУ.

У китайцев отдельный блок иммо.

 

И ещё есть болячка. Китайцы не жалеют суперклея на чипы, Попрой отодрать из ключа чип невозможно не повредив чип.

Ссылка на сообщение

VIN отправил. Предохранители прозвонил, целые. Питание есть на колодке блока иммо (+) (-). Провода антенны целые. Проводка без каких либо следов вторжения. Замок меняли по причине механического заедания ключа. Чип в ключе на месте, приклеен, также без повреждения. Антенну с самого начала совмещал с ключём, результата не было, поэтому и тема возникла.

post-43030-0-16352100-1363270070_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Проверять накачку.

Проверять чип.

 

Х-431 является дилером по китайцем. Без полноценной диагностики. Тема перерастёт в гадание на кофейной гуще. Тема уйдет в корзину.

Так что давайте по существу.

Ссылка на сообщение

Накачку проверил, индикатором, при включении зажигания светодиод ярко загорается, примерно на 1сек. и гаснет.

Вот оно решение проблеммы! ЭКРАН из фольги под считывающей антенной.

Без экрана не читается транспондер, и всё!

С фольгой под ключём - мгновенно, без фольги - ни как!

Cпасибо, всем, кто помог и направил на истинное решение проблемы.

post-43030-0-29573300-1363370236_thumb.jpg

Изменено пользователем borfet
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...