Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Авто 2003 г, бензин, МКПП, VIN: VF33CRFNC83281203, DAM 0902

Со слов клиента помыл машину на мойке (мотор не мыл), выехал и по дороге заглохла, все потухло. Притащил он ее в гараж, на след день она завелась один раз и тоже самое. Притащили ко мне.

Сейчас включаю зажигание и тишина, панель не загорается, секунд через 10 вкл ближний свет. Стартером крутит бодро. Акб заряжен нормально. Если нажать аварийку - загорается пробег и БК пишет актив сафети моде.

Из того что проверил - предохранители все номальные, и в салоне и под капотом, БСИ вскрывал, там все чисто, под капотом блок предов тоже вскрывал, там тоже чисто и сухо.

Ошибки посмотреть пока нечем, на днях смогу взять PP2000 посмотрю что там.

Куда копнуть и что посмотреть?

Ссылка на сообщение

А что в БСИ могло подохнуть? забыл сказать - один раз она у меня случайно завелась, пока я крутил ключем зажигания туда сюда, зажигание вкл и она завелась. Попробовал заглушил и тишина.

Ссылка на сообщение

Так проверьте питание. Мож возле замка косяк. вопрос, что могло подохнуть в бси не корректен, так как была просадка АКБ, для этих пежо классика, правда я обходился без замены.

Ссылка на сообщение

Мы не знаем из-за чего все тухло, а последствия могут быть как после просадки. в любом случае нужно посмотреть внимательно питание.

Ссылка на сообщение

У меня было несколько таких машин с подобными проблемами. В основном БСИ подыхал после попадания влаги. Одному клиенту помыли салон паром, другой (перекупщик) решил просто помыть салон.... из шланга!!!

Ссылка на сообщение

Да реле могут залипать в БСИ, вариантов много. Топикстартеру нужно последовательно все начинать проверять. Начиная с питания на замок\из замка. и так далее смотреть где оно теряется. Вообще зная это авто ставлю на бси.

Ссылка на сообщение

Делал такую Машинку. Тож самое как описано в первом посте.

В БСИ попадает влага. Это болезнь Pegot 307, как сказал мастер на диллерской станции.

Вскрыл я БСИ, о оказался весь зелёный (окислился). Пропая, прогрел. Всё гуд. Машинка до сих пор ездит.

Ссылка на сообщение

Там и так все можно рассмотреть, чисто там. С замка все выходит, до БСИ зажигание доходит.

Сергей, есть варианты восстановления, без замены БСИ?

Ссылка на сообщение

Надо разбираться, что в БСИ не так. Если на самом деле нету окислов(на первый взгляд можно не рассмотреть, гниет под зеленым лаком и пока не "поцарапаешь" не увидишь), то как вариант проблемы с реле, что для этих бси не ново. И возьмете обязательно пежо планету, посмотрим с ней. Хотя я думаю проблема будет в самом бси.

Вот просто для примера было под рукой бси с ситроена с5, распаял на запчасти:

На первом фото видно окисленные дорожки, причем изначально это было не заметно, так как было под слегка сдутым лаком.

На втором фото видно реле которое еще до потопа было сломано

post-18783-0-65689000-1363299092_thumb.jpg post-18783-0-65787400-1363299298_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Кстати есть 2 сервисных биллетеня по этому авто.

Первый, не возможность запуска и разрядка АКБ. Проблема в плохо надетых не до конца клемах АКБ.

Второй, не возможен запуск авто. Проблема в датчике дождя. Замыкание электропроводки.

Ссылка на сообщение

В случае когда не запуск из-за датчика дождя, в блоке бси перегорает коричневый предохранитель. причина перетирание проводов торпедой автомобиля. Лечится ремонтом электропроводки.

Ссылка на сообщение

посмотрел планетой, по БСИ ошибок нет

Ошибки есть по дисплею 307AMF: постояннная - отсутствие связи с магнитолой и ченьжером и кратковременная - отсутствие постоянного + дисплея

По подушкам: постоянная неисправность напряжения питания

По двигателю: постоянная - состояние группы вентиляторов системы охлаждения, кратковременная - управление реле группы вентиляторов охлаждения двигателя (GMV1) большой скорости

 

 

Пока набирал сообщение случилась след фигня. Машина стояла с вкл зажиганием, пока я переписывал коды ошибок. Смотрю а панель заработала, загорелись индикаторы, я на запуск и машина завелась. Глушу вынимаю ключ, а панель продолжает гореть, давление масла, лампа стоп, ручник, подушки все светиться. Пробую заводить - опять заводиться, работает и кондей и дисплей засветился. С БСИ вычитал ошибки. Потом снял клемму АКБ и все вернулось как и было. Вкл зажигание и тишина, насос гудит, а панель молчит и ничего не вкл.

Щас оставил опять на вкл зажигании, посмотрю что будет

post-10433-0-90819000-1363429864_thumb.jpg

Изменено пользователем ddimm
Ссылка на сообщение

Если накрылась релюшка в бси, то ошибок не будет. А состояние моторного? На связь не идет?

Ссылка на сообщение

Нужно вскрыть и смотреть более пристально. И неплохо бы увидеть скрин конфигурации бси.

Ссылка на сообщение

я не помню точно, но в конфигурации бси есть меню, внизу есть кодировки, и надо посмотреть или они слетели. Они меня интересуют. Чуть что скриньте все. БСИ много видов на французах и у всех по-разному с меню.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...