Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 206 2008 Г. 1,4 Kfw Sagem 2000(Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

Парни привет. Нужна помощь. Приехала даная машина - не равномерная работа на хх, да и вообще передергивает ее, потеря мощности.

Дросель новый, свечи новые, давление 3,5 атмосферы в рейке. Компрессия в норме. Датчик кислорода дохлый, висит 0,450 В. ЭБУ знает об этом. Данные газоанализа на ХХ: СО-0,00 СН 034, СО2-11,5%, О2-5.00%, лямда-1,309

Машина приезжала десять дней назад с такими же симптомами,тогда датчик кислорода еще живой был, клиент ждал дроссель новый - договорились с ним приедет заменим и посмотрим. Улучшений нет. Откуда кислород?

 

Положение ДЗ - 13,7%

короткая корректировка- + 0,8%

длинная корректировка - - 3,1%

расчетная нагрузка - 30,6 %

датчик давления во впускном газопроводе - 44 кПа

датчик температуры охлажд.жидкости - 85 С

 

проверил на наличие подсоса - нет. смущают показания датчика нагрузки. Правда не знаю про французов ничего. Могу снять осцилограммы,что сейчас и буду делать. Куда копать?

Ссылка на сообщение

уже нет, он сдох. десять дней назад он еще реагировал. Повторю -что картина и с ним и без него одинаковая, Бедная смесь. \сейчас соберу универсальный поставлю

Ссылка на сообщение

фазы как на этом крокодиле проверить,подскажите плз.

Учитывая специфику данного мотора, только вручную, и что-то глядя на топливные коррекции, я не вижу сильно богатой ТВС.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Ну это не разговор! Берём все подручные инструмены и вперёд! Проверка должна быть планомерной, а не спонтанной, катушка-свечи-впуск-выпуск, в том числе компрессия и топливо.

Ссылка на сообщение

Ну это не разговор! Берём все подручные инструмены и вперёд! Проверка должна быть планомерной, а не спонтанной, катушка-свечи-впуск-выпуск, в том числе компрессия и топливо.

Смотрим первый пост.

 

там еще катализатор есть

Еще и колеса на ней есть.

что паказывает новый ДК?и после его замены какие коррекции?насчёт газаанализа дырка в выхлопе исключается?

 

SHTIFT +100

я проверил и впуск и выпуск с помощью дымогенератора-утечек нет. данные ДК - висит где-то в районе 150-170 мВ. Машина вчера уехала,сегодня приедет - будем продолжать расколдовывать.
Ссылка на сообщение

да причём здесь ЭБУ, если старый висел 0,450 В, а новый 150-170 мВ, кстати, новый на обогащение/ обеднение ТВС реагирует? Возможно что-то недосмотрели.

Ссылка на сообщение

Про инициализацию я имею ввиду,все реагирует. Дроссель то дохлый был на самом деле.

Изменено пользователем BIG
Ссылка на сообщение

Машину починил. Съездил к товарищу и сделал сброс и инициализацию ЭБУ, у меня нет такого оборудования. Вся фишка была только в этом. После замены дросселя вот так надо было сделать, теперь и MAP показывает, что надо - 26-28 кПа. А на инициализацию подсказал один хороший человек,который написал в личку-коротко и ясно,то что надо было. Ему отдельное спасибо :hi:

Ссылка на сообщение

Работая с авто таких годов нужно иметь дилерское оборудование. Учитывая стоимость клонов это не сложно. Тему закрываю.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...