Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Кстати об аккумуляторах. (Это навеяно темой по аккумуляторам) Точнее об особенностях эксплуатации при последовательном соединении. Для двигателей тяжёлой техники электрические стартеры при напряжении в 12 вольт потребляют огромные токи, для коммутации которых требования настолько сложно выполнить, по этой причине для снижения токов при увеличении общей мощности и используют уже не 12, а 24вольта , В таких системах электропитание должно осуществляться от последовательно соединённых мощных аккумуляторных батарей , которые должны иметь максимально одинаковую ёмкость, чтобы при зарядке (которая осуществляется одним током),со временем не происходил разбаланс. К примеру у нас обычно при продаже батареи для тягачей ,на каждом поддоне все батареи при поступлении на склад оцениваются по ёмкости и из всего количества подбираются пары с наиболее близкими значениями ёмкости.

Но тем не менее обычно в гарантийный период водители периодически заглядывают для проверки состояния батарей и работы генератора (В гарантийный период при наличии гарантийного талона процедура бесплатна). И очень часто мы видим , что при нормальном значении общего напряжения генератора 28,4-29.0 вольт на одной батарее имеем к примеру 13,7в а на другой оставшиеся 14,7вольта, и никак вручную или дополнительной зарядкой это быстро не исправить. Так вот для этих целей на выставочных стендах некоторых производителей участников INTERBAT начинают появляться электронные блочки, которые с помощью мощных ключевых схем шунтируют батарею на которой напряжение выше и автоматически выравнивают заряженность и при не работающем генераторе не потребляют энергию. Исторически трудно проследить- кто первым реализовал эту функцию и каков алгоритм, но сначала я по собственной инициативе приобрёл пару блочков с интересным названием " Колдун" на каком то украинском сайте , но тестирование было проведено не корректно и кратковременно. Тем более не на борту машины, а в условиях мастерской и на аккумуляторах разной ёмкости, разбаланс снизился, но хотелось быстрого и более очевидного результата. С последней выставки наши спецы привезли аналогичный блочёк, но уже другого конструктива и производителя. Прямо скажу условия работы батарей на тягачях дальнобоев не завидные, особенно весной и осенью в грязь и слякоть. Медь проводов и клеммных наконечников от грязной воды и паров электролита часто превращается в купорос за два-три года. Пока для того чтобы предлагать покупателям надёжные и проверенные балансировочные устройства ведём периодически тестирование, но пока в стадии поиска. Если кто-то имеет проверенную информацию о изделиях этого типа то напишите пожалуйста!

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Об аккумуляторах, чисто практические наблюдения. Если раньше сурьмянистая батарея и после полного заряда кипела и продолжала пропускать ток, то на современных батареях после полного заряда сильно вырастает напряжение, а ток на минимуме, соответственно кипения почти никакого. Так что балансировочные устройства для последовательно включенных батарей станут просто необходимы.

 

Теперь совсем о другом: Всем наверное известны китайские фонари с одним светодиодом, там три режима: непрерывное горение, мигание высокочастотное, которое воспринимается как горение вполнакала и низкочастотная мигалка. Как-то решил избавиться от мигалок и был удивлен, как сумели реализовать три режима на одном транзисторе(?). Режимы переключаются кратковременным разрывом питания. На фото плата управления светодиодом.

post-14927-0-70915700-1395681015_thumb.jpg

Изменено пользователем петр_ал
Ссылка на сообщение

...мигание высокочастотное, которое воспринимается как горение вполнакала...

Это называется ШИМ (Широтно-импульсная модуляция). Кстати , раздражает глаза и довольно опасная вещь при применении в светильниках используемых на производстве . Из за принципа стробоскопа быстро вращающиеся объекты могут показаться остановленными, или медленно вращающимися.

 

Ситуацию можно исправить включив R/C фильтр последовательно со светодиодом и схемой питания.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

, раздражает глаза и довольно опасная вещь при применении в светильниках используемых на производстве .

 

Что такое освещение вредно, известно было всегда (это я про широко распространенные раньше ртутные лампы, их свет мы использовали для настройки привода механических телетайпов, вместо механического щелевого камертона, используется стробоскопический эффект). А сейчас хотелось бы уточнить. чем отличается от них свет современных светодиодных сетевых светильников. есть ли какое-нибудь сглаживание или по-прежнему мигание 100гЦ?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...