Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vectra C 3,2 2004Г. Me311. Чем Шить?


Рекомендованные сообщения

v.kartava,

 

отказаться от затеи не в моих правилах. Если я что-то не знаю, но мне это надо, то стараюсь разобраться, а не бросать затею. Смысл какой начинать заниматься репрогом, и при возникновении проблем сворачивать тему? Нет у меня пока 10000 евро, чтоб купить необходимый минимум оригинальных приборов. По тому и поднял тему, и задаю вопросы.

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. А вот и хозяин вышеупомянутой верки.

Всем спасибо за посильную помощь и информацию. Скажу сразу - котлета данный блок в Одессе не считала. Основная проблема с этим блоком - считать прошивку. Возили этот блок по всем ребятам по Одессе у которых оборудования и на 10 000 евро и более. Но не тут то было. Когда увидел, что у Адакта есть прошивка под Z32SE подумал, что вот оно - счастье, а теперь понимаю, что наверно не оно)) Никаких претензий к Гене, все понимаю, чиповал предыдущие машины, хорошо понимаю что и как, но думал может у Адакта есть свое какое-то спец оборудование для подобных мозгов со 100% гарантией (ну типа не очкуй - я сто раз так делал). После того, как мой снятый блок повозили по всей Одессе, а потом поставили на авто и оно завелось и все было по-старому, я перекрестился... уложить данный блок в принципе довольно не сложно, со слов ребят, которые его пытались считать. Поэтому, учитывая вышеизложенное, наверно стоит мне отказаться от этой затеи - слишком рискованно. Оно как бы больше геморно, чем рискованно - верка, сцуко, очень умная и геморная, если блок уложим, то, исходя из своих скромных познаний, придется слишком много всего делать - искать отвязанный блок (большая редкость) в рабочем состоянии, пришивать все блоки, восстанавливать все настройки теком. Не хочется найти себе геморой и Гене его подогнать.

Кто что думает?

Ссылка на сообщение

Флешер пишет. Разговоров много а хотя бы фото шильды с ЭТОГО блока можете выложить если номер софта написать никто не может.

Саша же сказал выше, возможно читать его не нужно. ТОлько ЗАПИСАТЬ.

Ссылка на сообщение

Ну да, Юра, я понял, что он только запись делает. Но ведь и иденты значит читает. А по ним и версию прошивки уже не проблема. Ну и верно, блок возили по всей Одессе, думаю фото сделать не проблема.

Ссылка на сообщение

Я общался с Артуром, он в этом вопросе поможет. придется подождать недели две-три.

 

-B@NDIT-,

 

приезжайте завтра, снимем иденты блока и поговорим, что к чему. Или выложите фото блока, если есть.

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

Ну блок возили по всей Одессе в течение одного рабочего дня, так что никто его не сфоткал, я даже не знаю где он стоит...

давайте по существу, кто-то конкретно читал и писал этот блок??? а то в Одессе его тоже все грозились прочесть, но каждый следующий со своим оборудованием - это увеличение риска его уложить.

В настоящее время на вторых лямбдах висят обманки, ошибок нет, но по моему мнению, это неправильно и есть некоторые сомнения в правильном смесеобразовании, хотя одни говорят, что вторые лямбды никак не влияют на смесь, а другие говорят, что влияют!

Ссылка на сообщение

Гена, а какую диагностику Вы можете сделать? Интересует диагностика расходомера воздуха, лямбд и т.п. Давайте может я пока подъеду к Вам на диагностику, посмотрите блок и обсудим что да как?

Ссылка на сообщение

Евгений Николаевич, а мне не нравится ваш ник и фамилия, поправьте. И, я думаю, тон в профильных темах должен быть мягче, даже со стороны владельца авто.

Ссылка на сообщение

вы владелец авто?! :huh:

да

 

Евгений Николаевич, а мне не нравится ваш ник и фамилия, поправьте. И, я думаю, тон в профильных темах должен быть мягче, даже со стороны владельца авто.

 

Извините, это не тон наезда или каких-либо претензий, мне тут никто ничего не должен, просто форум не передает интонации. Просто куча советов и предположений, но пока не увидел человека, который на практике сталкивался с этим блоком. Ну с ником ничего не могу поделать, он за мной уже лет 10 по всем форумам шатается ))))

Ссылка на сообщение

Вы не поверите, но нет проблем с этим ЭБУ! даже под нестандартное железо! Вы может и не поверите, но и такое есть на Ваше авто!

Распредвалы, облегченные маховики и т.д. По сравнению с этим, банальный Е2 - это детские забавы!

Мне бы фотографию с шильды ЭБУ увидеть! раздули проблему на 3 страницы. Авто, по современным меркам - тупо ДИНОЗАВР уже!

Ссылка на сообщение

так я только ЗА! Только мне сигнализацию нормально даже не смогли установить в Одессе)))) Я вот завтра заеду к Гене, если у меня и у него по времени срастется и попробуем отфоткать блок.

а по поводу "тупо ДИНОЗАВР", может и правда, но почему-то специалист ставил мне сигналку в 3 захода, и то не до конца, а другие вообще боялись ее почему-то и отказывались.

А наши именитые компании по чиповке и отдельные люди просто не смогли справиться с этим блоком... Это я к тому, что может и динозавр, но какой-то сложный!

Изменено пользователем -B@NDIT-
Ссылка на сообщение

@-B@NDIT-,

 

Пишу от имени Гены (я его напарник, Алексей). Заезжайте, сделаем полную диагностику. Все, что Вы перечислили проверить в состоянии.

Ссылка на сообщение

Стас. и ты туда же... пост номер 22 читаем.

Вообще не понял смысла 22 поста, этот блок наипростейший как сказал Саша. Там С167 проц внутри и бут пин выведен на разъем.

Ссылка на сообщение

Вообще не понял смысла 22 поста, этот блок наипростейший как сказал Саша. Там С167 проц внутри и бут пин выведен на разъем.

""ответ таков -едем к ОФФ и заливаем прошку для арабских норм токсичности""

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

А зачем тогда мы на форуме? Т.е. если сможет сделать дилер - то мы не нужны, как исполнители и калибровщики?

 

Делал но записей найти не могу, по моему вот по этой схеме - только бут пин это 20 через 5К на землю. Какой бы там сигнал не был - если даже этот распин не подойдет, его не спалить 5К резистором на землю.

И покажите шильдик ЭБУ и тогда все встанет на свои места.

post-11597-0-96776400-1363246297_thumb.jpg

Изменено пользователем Bruce Willis
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...