Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Для Работы С Кондиционерами


napoxoq
Рекомендованные сообщения
  • 2 недели спустя...

Я пробовал заправить в + 5 полупустым баллоном еле-еле жидкарём запихал нужное кол-во.

 

погрейте баллон феном. залезет как миленькое. в установках используется подогрев балона при заправке

 

Добавить фреон в систему нельзя. По крайней мере, те установки, с которыми я имел дело, этого не позволяют.

 

работал с 4-мя типом установок. любая могла добавить заданное кол-во фреона без лишних манипуляций

Ссылка на сообщение

Полуавтоматические и автоматические установки заправляют систему жидким фреоном и после вакуумирования системы. Добавить фреон в систему нельзя. По крайней мере, те установки, с которыми я имел дело, этого не позволяют.

Блин я запутался; можно заправлять жидкарем или нет? А вот АУЗК (автоматическая установка заправки кондиционера) заправляет жидким, по низкому?

Ссылка на сообщение

Waeco предлагает на выбор любой вариант, хочешь по низкой, хочешь по высокой, хоть по обоим сразу. Заправка в жидкой фазе, дозаправка без вакуумирования возможна любым способом, но не менее 50 грамм.

Изменено пользователем barikello
Ссылка на сообщение

Я заправляю вручную жидким по высокому после вакуумирования. Если надо, баллон грею. Когда надо добавить, то по низкому газом при работающем компрессоре. Кондиционерщики говорят, что заправляют жидким по низкому малыми порциями (открыл на неск. секунд, закрыл кран), но я очкую, да и не зачем так извращаться.

 

Имеет-ли смысл брать пистолет для впрыскивания краски, или добавлять зеленку сразу в масло?

Однозначно имеет. Причем не столько для краски, сколько именно для масла. Изменено пользователем 433MHz
Ссылка на сообщение

А можно конкректнее :dirol: - жидким по низкому в рабочем режиме? они предлагают?

Станции по барабану рабочий это режим или нет, она видит только давление на высокой и низкой стороне, таходатчиков не предусмотрено). В меню активны все варианты на любом режиме. Выбираю всегда по обоим, жидкой фазой на стоячей системе согласно заправочному объёму. Выключил компрессор, добавил ещё 50, если нужно.
Ссылка на сообщение

я работал разным оборудованием. имхо лучше теха ничего не видел. аппарат стоит своих денег, удобен в работе и не наеб...т по весу. + пишет чек. соответственно проще считать итоговую сумму клиента и есть история ремонта. ультрафиолет я сразу добавляю в масло.

Ссылка на сообщение

А кто-нибудь этот фреон в глаза видел?

А то пока только разговоры о нем. И зачем в таком случае переплачивать за второй газ, если его в автомобилях еще нет. Предположим с 14 года он пойдет массово, машины (а это пока топ-сегмент) поедут в независимые сервисы через 2-3 года.

Ссылка на сообщение

На сегодня лично у меня мысли о втором фреоне связаны только с рефрежираторами, которых у меня-же пока и нет, но надеюсь подтянуть, ибо вкусные машинки.

Ссылка на сообщение

@napoxoq, так у вас не установка, а вак. помпа, коллектор и весы. Им все равно какой фреон, хоть из домашнего холодильника. Проблема второго газа, новый Y1234 в том, что в установках они должны разделяться. У вас они и так в разных баллонах, а помпе все равно какой газ был заправлен в систему, она же ее пустую вакуумирует.

Ссылка на сообщение

Собственно да, и хотя я брал раздельные девайсы не из этих соображений возможность маневрирования меня радует.

Мой пост относится на самом деле только к мысли, зачем реально может понадобиться два фреона. Лично я увидел на данный момент только возможность работы с рефами где температура ниже ноля и фреон у них другой.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

бочка с двумя вентилями. соответственно имеем низкое и высокое давление на вентилях. пустую бочку вакуумируешь, можно сливать фреон либо с авто либо с бочки с фреоном на выбор. максимальное заполнение емкости 12 кг. сухой вес 9 кг. удобно заправлять с нее авто тем что можешь выбирать по высокому или по низкому заправлять. некоторые марки авто только один порт имеют.

 

Прошу подробностей, как и что происходит, причем желательно "для тех кто в танке"

 

Столкнулся с необходимостью слить фреон для ремонта утечки, столкнулся с необходимостью замерить вес фреона в системе. Стенды это могут, я ручками пока не научился. Смущает фраза "можешь выбирать по высокому или по низкому заправлять" , вообще не понял как это, и с помощью чего.

В общем нужен конкретный ликбез по вопросу

Ссылка на сообщение

Вакууммируешь бочку, подключаешь к авто, обнуляешь весы, сливаешь фреон, видишь вес. Если в системе утечка то врядли сольется фреон. Там воздух под давлением и все. Проще слить в атмосферу и заправить по новой после ремонта утечки. Для поиска утечки заправляешь грамм 200 с индикатором утечки, смотришь где течет. Если не видно сразу, заправляещь еще 200 грамм и отправляешь кататься дня 2-3. Потом опять смотришь. Если не течет, добавляешь вес до нормы.

 

Заправка по высокому- вакууммируешь систему, подключаешь бочку на красный кран, открываешь красный манометр, красный кран и заправляешь. Т. К. Авто скорее всего горячее, то конденсер тоже не холодный, охлаждаешь его водой, однако всеравно полный вес не заправится, заправится грамм 150 примерно. Поэтому продолжаешь заправку по низкому. Закрываешь все краны, переключаешь коллектор на сининий кран. Заводишь авто и включаешь кондей. Открываешь синий манометр, сининий вентиль на бочке и продолжаешь заправку но уже низким давлением. Компрессор сам будет засасывать фреон. Следишь за весами, при достижении нужного кол-ва закрыешь кран на бочке, потом на манометре. Контролируешь давление в системе при работающем компрессоре. Делаешь выводы о работоспособности ситемы.

Ссылка на сообщение

А можно для особо одаренных объяснить зачем второй кран в бочке?

Я не умничаю и не капризничаю я туплю реально, не могу понять.

Если я тупо отвакуумирую стандартный балон, что мешает мне слить фреон в него? Чем отличается заправка по высокому крану со стандартного балона от заправки с бочки с двумя кранами?

В скайпе нет варианта созвониться?

Ссылка на сообщение

Серег, все просто два вентиля, один "берет" с верхней части балона и поэтому считают что идет "газ", другой внутри имеет трубку до самого дна и поэтому способен "подать" фреон в "жидкой" фазе.

Я вот одного понять не могу, КАК вы с помощью вакуума собираетесь откачать фреон с машинки. Ну ладно создали вакуум в "контейнере", подключили к машине... Имеем два сообщающихся сосуда, да часть фреона перейдет в нашу "бочку" но никак не весь... Без компрессора, хотя бы от холодильника, никак НЕ ПОЛУЧИТСЯ извлечь фреон...

Ссылка на сообщение

В скайпе нет варианта созвониться?

Сереж, не надо в скайпе. Не только тебе интересно. Тоже с недавнего времени "кошусь" на кондеи и потихоньку хочется в эту тему въехать.
Ссылка на сообщение

Без компрессора, хотя бы от холодильника, никак НЕ ПОЛУЧИТСЯ извлечь фреон...

От и я не понял, наверно нужно выковырнуть из старого холодильника компрессор и прикрутить к балону.

Ссылка на сообщение

Если я тупо отвакуумирую стандартный балон, что мешает мне слить фреон в него?

Если необходимо будет этот фреон вернуть в систему, то по-хорошему надо бы не слить а откачать, если есть уверенность в том, что там действительно 134а, а не смесь 410/12/азот/ и т.п. И в случае полной уверенности, что там 134а, пропустить его через фильтр-осушитель и отделитель масла. На практике же, надёжней выпустить и заправить по весу жидким, да простят меня экологи, потому как достоверных способов оценки качеста газа мне, например, пока неизвестно.
Ссылка на сообщение

Ты проверь его какое максимальное давление он может создать. Прошлым летом, в жару, ни станции манометр показывал 12-13кг, т.е. компрессор должен "давить" еще больше, т.к. при сжатии фреон нагревается то в "контейнере" возможны и большие давления при откачивании с машинки. После "остывания" давление упадет, но ты же не будешь ждать пока баллон остынет. Как вариант поставить небольшой радиатор между компрессором и баллоном, с обдувом, что бы задавливать "холодный" фреон...

Еще немного и ты соберешь СТАНЦИЮ... :biggrin:

Ссылка на сообщение

На самом деле вопрос стал ребром, когда мне понадобилось узнать вес фреона в системе. Видимо придется собирать систему с компрессором для откачки из системы что-бы можно было взвесить сколько слил.

Ссылка на сообщение

Как вариант поставить небольшой радиатор между компрессором и баллоном, с обдувом, что бы задавливать "холодный" фреон...

Наверное я разберу нафик тот двухкиловатный кондиционер, что у меня ни пришей к 3.14де рукав валяется, там и радиатор с охлаждением и компрессор моцнявый. Тяжелая только система, но и нужна не каждый день на самом-то деле. Можно отдельно подключать когда понадобилась.

 

А откачать грамм 400 мощного и не надо..

Наверняка и балончик отвакуумированный не успеет нагреться с такого веса.

Ссылка на сообщение

Есть еще прикол... количество залитого не равно количеству откачанного...

А зачем тебе вес фреона в системе. Дозаправляешь до нормальной работы А\С и называешь стоимость за "потраченный" фреон.

Ссылка на сообщение

На самом деле вопрос стал ребром, когда мне понадобилось узнать вес фреона в системе.

Есть еще прикол... количество залитого не равно количеству откачанного...

А зачем тебе вес фреона в системе. Дозаправляешь до нормальной работы А\С и называешь стоимость за "потраченный" фреон.

Я извиняюсь. Что значит до нормальной работы? По давлению в контурах или температуры на выходе? Забитый конденсор, войлок между радиаторами, отсутствие уплотнений между ними, полумёртвый вентилятор при таком подходе 100% обеспечивают недолив и недостаточную производительность. Подзабитый фильтр салона, прохладная погода в день заправки - перелив. Однажды пришлось с FF1 слить пол-кило фреона, заправленного по давлению весной. Летом, естественно, компрессор отключался. Абсолютно согласен "по вопросу ребром" о весе в системе. Точно зная, что там строго по весовой норме, можно делать выводы о состоянии системы в целом и диагностике её составных в частности. С правильной заправки правильным газом начинается диагностика системы. Иные манипуляции наверное могут себе позволить либо настоящие профи, либо сезонщики, которые толпами бегают с баллоном "на дом" за пятихатку. Редко кто удосуживается даже СПРОСИТЬ про салонный фильтр. Но ценники "чиста за фреон" опускают ниже некуда. Изменено пользователем barikello
Ссылка на сообщение

Шырше думать надо. Оцениваются ВСЕ факторы. И давления в системе, скорость воздушного потока (забитость фильтра в салоне - 30% от обращений), температура воздуха на выходе из "печки"....

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...