Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Пути Решения Проблем С Дросселем Авто Lancer Ix


didi
Рекомендованные сообщения

В личку никто не напишет , пока у вас не будет 3 сообщения .

Понял, нормальный анти-спам.

 

+1

 

периодически приходиться связываться с уханьканами дросселями (износ дроссельного диска и ........)

проблем с самим патрубком как правило минимум , с самим диском больше всего .

привалочные плоскости - вот что более точно подогнать надо .

но это все делается ! ))))

 

у меня в городе есть токарь - который на раз диски пилит , работает на мех заводе (ранее военкой занимался).

если упереться - полдня работы.

Серийкой не занимаемся.

 

На токарном станке это не делается нормально, только координатка с микронными допусками ;)

Серийку можем потянуть в любых количествах, мы и есть оборонный завод.

Изменено пользователем Titus
Ссылка на сообщение

$100 при рознице, за 1 штуку, в стоимость входит расточка до 53мм (опытно найдены только положительные эмоции у пользователей, но, это просто бесплатный бонус, причем, запас для будущей расточки (которая вряд ли понадобится в будущем) остается, по отдельному желанию диаметр можно любой), новая заслонка, фиксация вала заслонки шарикоподшипником (с соблюдением тепловых зазоров, без применения каких-либо "мазей" или герметиков), гравировка логотипа (признак нашей гарантии, при желании, можем наносить логотип любого нашего партнера) на корпусе или самой заслонке, новый крепеж под рхх и дпдз из нержавейки, чистка/калибровка/телефонная поддержка каждого пользователя, гарантия на изготовленный узел (все дросселя проходят проверку после изготовления).

 

Насчет гарантии на пробег - трудно сказать, один из самых "долгожителей", дроссель, отреставрированный нами и уехавший в г.Киев прошел порядка 398к, с чистками и без каких-либо отрицательных последствий.

 

При опте (от 5 штук сразу в ремонте от одного человека) идут скидки.

 

Есть наши официальные представители в г.Екатеринбург, Йошкар-Ола (они распространяют именно наши дросселя, работу мы никогда никому не передаем, чтобы был полный собственный контроль качества).

 

PS. Как раз на днях в Бузулук приедет один из наших дросселей :)

Изменено пользователем Titus
Ссылка на сообщение

didi, здравствуйте, мы сможем, с наиболее выгодными условиями и ценами. Я и есть изобретатель метода ремонта с установкой подшипника и папа "Amadeus".

Насчет того, что кто-то ждет 34 день моего ответа - подробнее бы в личку или повторный запрос, крайне редко бывает, что запросы теряется, иногда их приходит несколько десятков в день..

По количеству - с начала 2012 года мы сделали чуть меньше тысячи дросселей (юбилей будет ровно послезавтра).

Если есть интерес - пишите в личку, обсудим любые варианты.

 

На фотографиях artem.111 есть как минимум одна серьезная ошибка - какая, не скажу, но, она вылезет боком владельцу через некоторое время эксплуатации такого восстановленного узла..

Ну я как бы тему затевал не для себя, а для форумчан...

Если Вы утверждаете, что у Вас лучше и цены, и сроки поставки, и ошибок нет, ну что могу сказать... Шлите мне ваше "детише", а я дам квалифицированную оценку ему, поведав в отчете для всех форумчан. Думаю, мне поверят.

Ссылка на сообщение

А можно и поколхозить.Разок.

Промываем-смотрим.

Видим.

Снимаем диск-расклёпываем - и спокойно стачиваем краешки...До нормы.

Процедура несколько длительтная-ДА.

Но рабочая.

Ссылка на сообщение

Ну я как бы тему затевал не для себя, а для форумчан...

Если Вы утверждаете, что у Вас лучше и цены, и сроки поставки, и ошибок нет, ну что могу сказать... Шлите мне ваше "детише", а я дам квалифицированную оценку ему, поведав в отчете для всех форумчан. Думаю, мне поверят.

 

Мы не утверждаем, мы работаем, так называемый "метод Титуса (фиксация вала шарикоподшипником)" я начал разрабатывать примерно в 2009-2010, несколько лет это тестировалось на нескольких машинах (включая и мою, хоть у нее и нестандартный двигатель - 4G18 Tuebo), в конце 2011 года мы поставили это в серию на коммерческой основе.

 

Номенклатура изделий нашей, если так можно выразиться, лаборатории, совмещенной с одним (если быть точнее - с несколькими) оборонными заводами в г.Севастополь весьма обширна - это и ремонт дросселей, это и спортивные валы собственного расчета и изготовления на 4G18, 4G63 (хотя, рассчитать и изготовить можно под любой двигатель) - причем, валы чугунные, это тоже экслюзив, качественных аналогов которому нет ни в России, ни в Украине больше (стальные валы не в счет); так же мы занимаемся облегчением маховиков, изготовлением облегченных шкивов на любые автомобили, глубоким тюнингом двигателя (атмо-тюнинг и турбирование), изготовлением или модернизацией выхлопных систем (те же турбо-коллектора, или 4-2-1 на тот же Лансер), мы знакомы с технологиями напыления металла, плазменной резки и так далее.

 

Мы не занимаемся бесплатной рассылкой образцов каких-либо наших изделий, я думаю, причины этому понятны :)

Наиболее адекватную оценку нашей продукции, если касаться дросселей, могут дать наши же клиенты, в разрезе времени

С начала 2012 года по сегодняшний день, по моему журналу восстановлено 1005 дросселей. Могу сказать точно, что минимум треть "катается" в Москве и области.

 

Сделать какому-либо представителю с данного форума дроссель на каких-либо отдельно оговоренных и обоюдовыгодных условиях - это без проблем, я всегда открыт для диалога.

Если это вежливый намек на платную рекламу на данном ресурсе - я готов выслушать коммерческое предложение :)

 

А можно и поколхозить.Разок.

Промываем-смотрим.

Видим.

Снимаем диск-расклёпываем - и спокойно стачиваем краешки...До нормы.

Процедура несколько длительтная-ДА.

Но рабочая.

 

Можно, но, так как вал так и останется незафиксированным - через некоторое время все повторится - пойдет износ пятака, ступенька на корпусе и тп :)

Можно либо так, либо просто заменой пятака на вновь изготовленный - но, все это "лечение следствия", а не "устранение причины" :)

Устранение причины раз и навсегда - это устранение осевого люфта вала заслонки. Методов много, но, наиболее результативным, по моему мнению, является именно установка шарикоподшипника, ибо, это наиболее разумный (опять же, по моему мнению) метод сведения осевого люфта не к минимуму, а именно к 0.

 

PS Я именно и есть "проект Амадеус" :)

PPS в ближайшие дни появится наш представитель в Брянске.

Ссылка на сообщение

Саш, я в курсе ваших дросселей и их качества, но... Пока прекращаем распри о вашем "творчестве" в "Курилке". Советую обратиться к Администраторам Алексею и Александру и открыть площадку вашего направления в разделе "Купля-продажа", где Вы в полном объеме представите свои услуги и свою продукцию. Условия для Вас, думаю, будут очень хорошими.

Лично я считаю, что ваши "поделки" адекватны по материальным затратам и качеству ремонта.

Да, и про намеки платной рекламы... С моей стороны их нет. Все вопросы к Алексею и Александру.

Ссылка на сообщение

Я Виктор ;)

Окей, распрей, на самом деле, абсолютно никаких, мне попалась на глаза тема, я решил откомментировать обсуждение нас же :)

С удовольствием свяжусь с Администраторами Алексеем и Александром (если не затруднит, чтобы не перепутать ничего - какие точно ники у них на форуме?)

 

Спасибо!

Мы отлично поняли друг друга :good:

Ссылка на сообщение
...На фотографиях artem.111 есть как минимум одна серьезная ошибка - какая, не скажу, но, она вылезет боком владельцу через некоторое время эксплуатации такого восстановленного узла..

 

Да подшипники надо ставить закрытые-они более критичны к засору, чем втулки и начнут подклинивать!

Ссылка на сообщение

Да подшипники надо ставить закрытые-они более критичны к засору, чем втулки и начнут подклинивать!

 

Абсолютно верно! Это одна из ошибок, которая сразу бросается в глаза :)

Ссылка на сообщение

Приобрёл себе на днях в личное пользование 9 лансер, дроссель конечно же мёртвый,

соответственно появилась необходимость воспользоваться Вашими услугами, уважаемый Titus

машина нужна каждый день, поэтому хотелось бы вариант с подменным дросселем, возможно ли?

и как записаться в очередь? параллельно буду искать для покупки б/у дроссель, т.к.

машинки с такой проблемой периодически бывают, "колхозю" как могу, но хотелось бы

предлагать клиенту сто процентное качественное решение, по этому есть желание

иметь под рукой уже отремонтированный Вами дроссель.

Ну и в принципе есть желание стать Вашим представителем в Ульяновске...

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...