Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Пути Решения Проблем С Дросселем Авто Lancer Ix


didi
Рекомендованные сообщения

Многие знакомы с износом дроссельного узла на авто Лансер 9.

Есть предложение поделиться секретами восстановления работоспособности данного узла, а может быть найти людей, которые будут восстанавливать присланные нами узлы на промышленном уровне. Хочется послушать заинтересованные стороны. Если тема будет жить, перенесу в более актуальный раздел

Ссылка на сообщение

Саш, я хотел бы увидеть тему в ракурсе заинтересованности людей, которые восстанавливают дросселя на промышленном уровне и готовы сотрудничать с нами по пересылке, т. е. мы им дроссель, они нам по обоснованной цене восстановленный.

 

Дядя Вась, здесь люди делают http://forum.amadeus...?showtopic=4771

Посоветовал клиенту обратиться к этим людям, ждут уже 34 дня, ни ответа, ни привета...
Ссылка на сообщение

с октября мелкосерийно дорабатываем заслонки в г.Ижевске

на данный момент изготовили порядка 15 заслонок, нареканий нет

если будет интерес, можем заняться доработкой для Вас

 

кто я и можно ли мне доверять? мой отец ( veterdul3 ), участник большинства складчин и региональный представитель адакт в г.Ижевске

 

мой номер для связи - 89127698634

Ссылка на сообщение

Артем, хотелось бы услышать (увидеть) ваши доработки, озвучьте цену вопроса, готовность сотрудничать по почте (доставке), наличие обменного фонда.

Ссылка на сообщение

Обычно демонстрировал "братьям по несчастью" доработанную заслонку на своем автомобиле при личной встрече(путем предоставления перчаток и крестовой отвертки))), фотографии нашей работы "до" и "после" смогу сделать не раньше следующей недели

 

Таблица цена/сроки на данный момент выглядит следующим образом: 5500/5раб. дней, 6000/3раб.дня, 7000/1раб.день (днем забираем, вечером привозим), для членов адакта цена будет другой, хотелось как раз-таки обсудить с вами этот момент, какая цена была бы интересна вам, чтобы мы могли просчитать стоит ли овчинка выделки для нас.

 

Сотрудничать по отправке готовы, этим как раз-таки буду заниматься я, методы доставки готов обговаривать индивидуально - готов сотрудничать с любой почтовой компанией, имеющей филиал в нашем городе

 

Наличием обменного фонда интересовался в октябре, но цены на убитые заслонки на разборах нашего города мягко говоря удивили, да и позже необходимость в них пропала. Отсутствие таможни между пунктом отправки и пунктом назначения, думаю, несколько нивелирует данный вопрос

Ссылка на сообщение

Технология отличается от amadeus'a лишь отсутствием гравировки)

как только привезут очередную заслонку на ремонт, сразу же появится фото

 

повторюсь, хотелось бы услышать ваши мнения по поводу цены, будем разговаривать с исполнителями

Ссылка на сообщение

есть человек в питере и у него покупаю заслонки 1500р.мелкий опт по 1000 за пятак.,а дросель он берет старый и сразу дает с новой заслонкой плюс небольшая доплата.

так же дилер у него покупает очень много пятаков.

+7-906-252-11-04

+7-931-252-10-54 Андрей. Спб.

post-22327-0-46069200-1363083201_thumb.jpg

Изменено пользователем ИГОРЬ Валерьевич
Ссылка на сообщение

 

Вопрос в теме заслонок от митсу GDI есть метода приклеивания магнитов?

 

нет

 

сразу отвечу подробнее, чтобы прояснить ситуацию:

 

я работаю совершенно в другой сфере, изначально планировал решить проблему только со своей заслонкой, затем помог одному из лансероводов нашего города, позже создал тему на нашем городском форуме(http://izhevsk.ru/forummessage/65/3227299-0.html ), т.к. проблема актуальна(2-3 человека в месяц обращаются). в промышленных масштабах заниматься не планировал, единственное, если Вам это нужно, готов сотрудничать с Вами.

Ссылка на сообщение

Уже говорил в ZELLO повторюсь.

Покрываю дроссель внутри вот этим

Восстановил уже 8 лансеров, все ОК.

 

PS Как будет лансер с этой проблемой сниму видео!

Изменено пользователем HIMIK777
Ссылка на сообщение

Это если износ небольшой. А куда там её наносить, если, как на фото в другой теме, почти 1мм зазор? И ещё, не забываем? что настройка уже отремонтированной заслонки занимает не менее 30мин и требует сканера с протоколом MUT! Пояснить почему?

Вот и получается, что: 1-менять петак. или 2-исправить износ родного +отрегулировать+поставить авто на профилактическое обслуживание(требуется каждые 15-20т.к), иначе нафиг это всё надо, мы что, альтруисты?

Мне даже не понятно, какого тема висит в курилке? Это, что бы научить всех делать самим??? Нам то тогда оно ЗА ЧЕМ?

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Слой в 1мм можно нанести без проблем. Просто несколько слоев нанести и каждый прогревать феном.

 

и это уберете

Видно же что уже шкурили, может просто ко мне приезжали авто не сильно изношенным дросселем :rolleyes:

8 Машин я сделал таким образом.

Ссылка на сообщение

Офф топ маленько... Уже не раз замечаю - появляется человек, который ЧТО-ТО сделал, и сразу хор голосов, что это невозможно... хотя и не попробовали...

Ссылка на сообщение

Сейчас у меня на диагностике такой Лансер

Износа нет, пробег 100 тыс. Но с педали обороты не возвращаются ниже 1400

Ставлю возвратную пружину

 

:biggrin: Вот он... :tease: КОЛХОЗ! Не знаешь, что надо делать, УЧИСЬ или ОТДАЙ МАШИНУ ДРУГОМУ!!!

Ссылка на сообщение

Делаю их там же где работаю - на станкозаводе. Договорился с фрезеровщиками, технология похоже та же что у амадеуса. Цена вопроса 1700, материал ихний, 1-1.5 рабочих дней

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

didi, здравствуйте, мы сможем, с наиболее выгодными условиями и ценами. Я и есть изобретатель метода ремонта с установкой подшипника и папа "Amadeus".

Насчет того, что кто-то ждет 34 день моего ответа - подробнее бы в личку или повторный запрос, крайне редко бывает, что запросы теряется, иногда их приходит несколько десятков в день..

По количеству - с начала 2012 года мы сделали чуть меньше тысячи дросселей (юбилей будет ровно послезавтра).

Если есть интерес - пишите в личку, обсудим любые варианты.

 

На фотографиях artem.111 есть как минимум одна серьезная ошибка - какая, не скажу, но, она вылезет боком владельцу через некоторое время эксплуатации такого восстановленного узла..

Ссылка на сообщение

......как минимум одна серьезная ошибка - какая, не скажу, но, она вылезет боком владельцу через некоторое время эксплуатации такого восстановленного узла..

+1

 

периодически приходиться связываться с уханьканами дросселями (износ дроссельного диска и ........)

проблем с самим патрубком как правило минимум , с самим диском больше всего .

привалочные плоскости - вот что более точно подогнать надо .

но это все делается ! ))))

 

у меня в городе есть токарь - который на раз диски пилит , работает на мех заводе (ранее военкой занимался).

если упереться - полдня работы.

Серийкой не занимаемся.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...