Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2 Mkpp 2L 2008 Мкпп X9F4Xxeed47D72449


kutun
Рекомендованные сообщения

собственно мучает эта ошибка P2135 , появляется только после нажатия на педаль газа , на хх не появляется

корпус дросселя заменен ,так же для пробы подкидывал с рабочего авто .

проводка от эбу до дросселя проверена и прозвонена с пристрастием , нареканий не вызывает

сброс эбу после замены дросселя проводился

что еще может повлиять на возникновение данной ошибки ?

софт в эбу 5M51JD

 

за ранее спасибо

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

Леш, глянь педаль. Может еще до кучи клапан адсорбера(я в принципе понимаю взаимосвязь, но после ошибки ДПДЗ на суберб - все может быть).

Там датчик холла должен быть. причем два сразу, если не ошибаюсь.

Изменено пользователем freefolling
Ссылка на сообщение

Была подобная тема,полечило обновление прошивки в псм,форд идс 80.В 77 версии не было нужной.

Изменено пользователем dan-viktor
Ссылка на сообщение

Лёха, как-то сношались с такой машиной несколько дней в несколько заходов. Всё-таки поменяли педаль в оконцовке. Именно педаль.

Ссылка на сообщение

Посмотреть бы осцилограму датчиков педали и заслонки в момент регистрации кода.

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение

Ошибка никакого отношения к дросселю не имеет. Ошибка относится к педали. один из датчиков арр идет в щиток. Имея способности экстрасенса предполагаю что автомобиль 2004-2008 года, предлагаю вам снять щиток и пропаять разъем.

Ссылка на сообщение

@Sable, Андрей - не прав!

Есть даже бюллетень именно по этому коду Р2135 - по замене именно датчика положения дросселя (на дроссельном патрубке) и номер специального ремкомплекта на Фокус 2. На моторах 1,4 - 1,6 и 1,8-2,0 литра.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

На фокуса была программа отзыва, которая позже была заменена на смену программного обеспечения. тсб есть по фьюженам и фиестам. Но это не имеет никакого отношения к данному случаю.

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

Дядьки , как объясните дребезг на первых двух скринах ?

моторник сигнал педали от комбинации получает уже по кан ? я правильно понимаю ?

Ссылка на сообщение

уточню, в щиток апп2 идет аналоговым, а потом уже шлюзом переходит в кан на моторник.

 

на щиток по моей плохой памяти идет арр 2, который идет для проверки и уменьшения колебаний в сигнале. При его накрывании авто идет в аварию, и начинает считывать чисто с 1, но работоспособность не нарушается. при обрушении же первого, весь моторник встает в аварию и перестает развивать обороты. Обороты увеличиваются за счет уоз до 2 тыс. апп1 идет напрямую в моторник.

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

вот еще добавлю , пр нажатие на педаль около 5 % дроссельный узел трещит как старая швейная машинка , пи дальнейшем нажатие треск прекращается

при аварии арр 2 как я понимаю аварийного режима не возникнет , и обороты хх останутся прежними ?

у меня же дросселирование уменьшается , и мотор начинает работать очень не устойчиво

Ссылка на сообщение

нажатие на педаль около 5 % дроссельный узел трещит как старая швейная машинка

Еще возможен косяк в шестеренчатой паре дроссельного узла.

Ссылка на сообщение

делал , двумя сканерами , и скандоком и vds ом

блок вскрыл , а вот плату из него как извлечь пока не понял , на первый взгляд визуально все цело

может есть софт на замену моего ? то что в блоке сейчас - в приложение

focus 2.0.rar

Ссылка на сообщение

Авто не новое, если уверены что tps 100% исправен то проблемма в жгуте pcm-tps (ломает от вибрации жилу) или в разъеме дросселя(деформированы лапки клемм).

Ссылка на сообщение

Есть версия 5M51JE - это апдейт твоей версии

 

Андрей, а разве 5М51JD и 5M51JE по прошивкам совместимы ?

 

ЗЫ Пардон, да IDS предлагает замену на JE :blush:

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Нет там разницы в калибрах по дросселю для софтов JE и JD.

У моего FF2 2L 05.2006 тоже заводская 5M51JD. Работает вроде нормально, только периодически бывают даблстарты. Стоит ли обновиться до версии JE, и в чём будет разница между JE и JD ?
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...