Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Fuso 2007Гв 4.9 Мт Двиг 4М50Т04 Правый Руль


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Может кто сможет чем помочь.

Mitsubishi Fuso 2007гв 4.9 МТ двиг 4М50Т04 правый руль горит ошибка Р1121 Intake throttle valve .Из за ошибки не проходит регенерация. Электронный дроссель стоит на данной модели .На сколько я понял нет управления дроссельной заслонки -(питание есть -24В и три провода идут на датчик положения дроссельной заслонки-там все нормально).Сам мотор рабочий-смотрел на столе. На компьютере не нашел проводов как на ДЗ где то видать меняют они цвет.или размер.

Нет ли не у кого такой схемы на этот автомобиль,ну или совет где можно посмотреть.

Визуальных повреждений проводки не видно

На сканере Intake throttle open все время 100%.

Зарание спасибо!

Ссылка на сообщение

Это понятно но не так просто схема нужна , да и по моему мнению провода идут не сразу на блок управления

Схему бы .

Изменено пользователем Георгий
Ссылка на сообщение

а 5v имеется?сейчас только вспомнил, был у меня такой Кантерок точно с такой ошибкой.открой блок предов уличных,они по моему за брызговиком и глянь пред под названием EDU илиЕСU точно не помню, на крышке он подписан.у меня его ваабще не было.вставил и всё заработало.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Мне поподалась такая машинка дросель не реагировал на педальку P1211 долго мы ее мучали запросили помощ с японии спеца оказался дачик давления ресивера тормозов у этой машинки если давление или что то с тормозом дросель обрубается. только мы так и не поняли почему вылез код дроселя.

Ссылка на сообщение

@Георгий, Скажи - а какой блок моторный стоит на правом руле на 4М50???

У меня сейчас камазовской сборки стоит ФУЗО, мотор 4М50Т7

хочу отключить ЕГР программно.

У меня BOSCH 0 281 020 052

Может кто ещё подскажет

блок пока не ещё вскрывал - машина в рейсе

в к-таге заявлен EDC16 для этого и трёхлитрового дизелей.

Но там в хелпе разьём с тремя фишками, а у меня с двумя.

и второй вопрос - к кому стучаться за калибровкой?

если кто делал такой блок - посоветуйте в личку

post-28439-0-48717800-1365432758_thumb.jpg

post-28439-0-28551700-1365432839_thumb.jpg

post-28439-0-05562200-1365432878_thumb.jpg

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

http://gruzovod.ru/viewforum.php?f=30 тут посмотри.

По сути ошибка по дросселю будет в случае аварийного режима,ее эбу отключает,а неисправность может быть в забитом егр,заклинившем горном тормозе или еще где то.Ошибки чем читали.
Ссылка на сообщение

вопрос не в ошибке

там егр неисправен

вопрос в репроге

ну посути дела он уже решён

Об эти фусики немало народу бошку разбило :huh: ,они из за неработающего прожига кучу насосов меняли,либо обычные рядные тнвд вклячивали.

 

Об эти фусики немало народу бошку разбило :huh: ,они из за неработающего прожига кучу насосов меняли,либо обычные рядные тнвд вклячивали.

з.ы.я тс писал, а с бошевской аппаратурой фусо в старе заявлен,правда сам пока не сталкивался
Ссылка на сообщение

1 Об эти фусики немало народу бошку разбило :huh: ,

2 с бошевской аппаратурой фусо в старе заявлен,

 

1 Если есть желающие на репрог обращайся.

2 В старе есть, но если в нем открыт соотв. модуль.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...