Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chery,Ме797 Ошибка 0134


Рекомендованные сообщения

Привет всем.Прошил Сашиной прошивкой Е2 Fory. Клиент ну очень остался доволен., почти танцевал. Но приехал, выскакивает 0134-Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна. График лямбды на АВТОАССе ну просто красота.Снял ЭБУ,вскрыл, все под лупой просмотрел,цепи прозвонил ---Все ОК. придраться не к чему.Ошибку скинул,тут же вылезла. Но обнаружен один нюанс--напряжение подогрева лябды в графике АВТОАССа не прямая линия на уровне 12 вольт, а очень часто на очень короткое время падает до нуля,причем при прогреве двигателя -- часто, а после прогрева - все реже раз в десять. Плюс как вы знете снимается с главного реле,но с этого же реле напруга идет и на другие места, а там прямая линия. И причем тут подогрев до ошибки 0134 ??? Может кто нибудь направит меня на путь истины??? http://www.autolada.ru/templates/subSilver/images/lang_russian/icon_quote.gif

Ссылка на сообщение

Спасибо за информацию по подогреву( век живи,век учись).Ошибка перед репрогом была,но тогда не работала лямбда- синусиды не было.Клиент ее купил по моему предложению. Новая ( универсальный) работает отлично.

Ссылка на сообщение

Сегодня был чери амулет с такой самой ошибкой. Клиент рассказал что за три месяца уже поменял 8 лямбда зондов. Причина была в неправильном подключении зонда, заменил на универсальный и пришлось еще заменить МАР сенсор.

Ссылка на сообщение

Это называется импульсный подогрев. и к ошибке Р0134 отношения не имеет.

 

Подогрев то импульсный,только плюс должен быть постоянный,как уже было сказано берётся он с главного реле,а импульсы идут минусовые с ЭБУ.Плюс пропадать не должен,копайте в эту сторону,скорее всего где-то переломлен провод.В принципе,для чистоты эксперемента ,питающий провод можно попробовать продублировать времянкой.Опять же,цепь нагревателя защищена отдельным предохранителем,может в нём контакт отходит.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на сообщение

Я вот думаю, а не посадить ли мне подогрев отдельно от ЭБУ на массу и гл. реле??? В принципе все должно работать, но на морозе может плохо заводиться так как слишком рано будет включаться управление ДК. из за ускорения его нагрева. Не навсегда конечно но хотя бы попробовать??

Ссылка на сообщение

Нет нельзя, если Вы откинете управляющий провод ,ЭБУ тут же выкинет ошибку по обрыву нагревателя,опять же велика вероятность выхода нагревателя из строя.

 

 

Ссылка на сообщение

Ни разу не видел универсальных, нормально работающих ДК для импульсного подогрева.

Проверяйте сопротивление подогрева ДК. Для импульсного ~ 4-6 ом, а у Вас наверняка будет ~11-14ом

Т.е. получается, что подогрев работает не эффективно и во время прогрева блок ловит эту ошибку

Ссылка на сообщение

Молодцы. Я как то раньше не набирал информации по работе универсальных ДК, хотя понимал что они могут быть не оптимальны по параметрам. Но я уже созвонился с клиентом и у него вроде бы желания нет покупать оригинальный но дорогой ДК. В следующий раз

в подобной ситуации буду на всякий случай доводить эту инфу до клиентов.

Ссылка на сообщение

Борода, то что будет ошибка по подогреву--это конечно, но я думаю что исчезнет 0134 ????

 

Саша спасибо, это хорошая подсказка, а я тупой не догадался. Всем спасибо, тему можно закрыть

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...