Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia K5 Переведена С Газа На Бензин


Омичка
Рекомендованные сообщения

Смысл в том, что система LPI, которая штатно была в автомобиле, впрыскивает жидкую фракцию пропан-бутана. Думаю, у форс другое рабочее давление и тарировка своя.

Ссылка на сообщение

А еще и комп свой дополнительный может быть, типа этого

post-26517-0-25185500-1363067383_thumb.jpg

И стартовый пост нужно сделать таким , каким тема открывалась иначе смысла в теме нет...

Отправлено 06 Март 2013 - 12:29

Всем спасибо за помощь, заказала блок управления. И поняла одно, магазины запчастей и официальные дилеры - бесполезные организации. В итоге блок нашел мужчина который просто продает машины с Кореи и к запчастям никакого отношения не имеет.

Сообщение отредактировал Омичка: 09 Март 2013 - 23:28

Не все же читалки мыслей имеют.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

еще машину не видел...

с хозяйкой правда беседовал.

еще блин адаптер кановый мне накрыли,дай людям попользоваться...

завтра за супер-16 поеду наверное...

Ссылка на сообщение

может Вы и правы,но помоему система Vialle Alternative Fuel Systems на обоих топливах работает.А вот форсунки одного вида, и под газ и под бензин...

 

или я ошибаюсь?

 

и эбу дополнительный должен быть.

 

завтра посмотрю что там стоит...

Ссылка на сообщение

Интересно а как форсунка может работать на бензине при давлении 4кг (предположительно) и газе при давлении 21кг... Я правильно понял, на машинке стоит ГБО 5го поколения. Т.е. в балоне стоит насос, который "давит" к родным 16кг (газа) еще +5кг, что бы исключить "газовую фазу" на форсунке. Газ к форсунке должен поступать в жидкой фазе. Кстати как там насос поживает?

Корейцы кстати рекомендуют, если машинка не заводится с первого раза, включить зажигание на пару минут, а лишь потом заводить, когда насос "вытеснит" фазовую фазу жидкой...

Ссылка на сообщение

да скорее смотреть не на что будет..поставили бак под бенз,с бензовым насосом...и все,остальное все газовое...как и Александр подметил и статика и динамика...скорее всего управляет впрыском "газовый" эбу

 

через газовые форсы...

Ссылка на сообщение

завтра посмотрю что там...

интересно, сим2к 142 и сим2 140-141 чем отличаются?

сим2к 142 используется на бензине без газа?

 

просто если его можно использовать и на бензине,может и не надо другого эбу...взять управление форсунками с него...

Ссылка на сообщение

...Перепродавец успешно это где-то переоборудует! Вопрос только вот как?!

Видать, не очень успешно. Есть и у нас такие машинки. Правда, живьем не сталкивался ни разу. Но слухом земля полнится. Говорят, там насос стоит денег астрономических и наш газ на дух не переносит. Вот и переводят на бензин, а люди мучаются потом.

Ссылка на сообщение

... Говорят, там насос стоит денег астрономических и наш газ на дух не переносит. ...

Там контроллер в насосе стоит и именно он наш газ не переносит - на плате коротить всё начинает как от электролита и полевики перегорают. По железу сам насос вечный , я плату выносил из баллона и тогда всё пашет без проблем. Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Так может есть смысл восстановить все, как было? Вынести плату из бака и будет девушке счастье! :rolleyes:

PS: и никакого геморроя с блоком управления.

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

Так может есть смысл восстановить все, как было? Вынести плату из бака и будет девушке счастье! :rolleyes:

Счастье б девушке было, если бак газовый стоял.

Ссылка на сообщение

Я бы пошел таким путем: осмотр потерпевшего авто и выяснение, чего не хватает для восстановления штатной комплектации. Потом берем куркулятор и считаем, сколько стоит восстановление. Затем считаем, сколько стоит толковый перевод машинки на бензин, с учетом всех нюансов (проблемы с ЭБУ, возможно, с форсунками, проводкой, прошивкой и т.д). Сравниваем цифры, выданные куркулятором. Принимаем правильное решение. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Я бы пошел таким путем: осмотр потерпевшего авто и выяснение, чего не хватает для восстановления штатной комплектации. Потом берем куркулятор и считаем, сколько стоит восстановление. Затем считаем, сколько стоит толковый перевод машинки на бензин, с учетом всех нюансов (проблемы с ЭБУ, возможно, с форсунками, проводкой, прошивкой и т.д). Сравниваем цифры, выданные куркулятором. Принимаем правильное решение. :rolleyes:

Ну тоже как вариант, но только я на ней уже столько запчастей сменила....и теперь сомневаюсь, что поработав на бензине, не придется ли вообще все, включая двигатель делать, если перевести снова на газ(((((Хотя я так то не специалист и это первая моя машина....может я и не права.

Ссылка на сообщение

Есть предложение - Январик... В тридцаточку без проблем "влезет" клиент с хорошим заработком диагноста.

Я не поняла. А расшифровать.....Январик это шифр такой или человек?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...