Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Кошмар...


dk-34
Рекомендованные сообщения
остается вопрос на чем летать?

 

По статистике в основном самолеты и падают из-за человеческого фактора.

 

Так чего по этому поводу париться? Все равно будут падать...

 

 

 

прокатиться штурманом в клубных ралли,

 

Это не то. Я и сам могу позажигать на авто. Скоро зима, наши заснеженные дороги + задний привод :)

Ссылка на сообщение

когда сидишь в правом кресле, а слева отмороженный пилот, ощущения совсем не те, что на симуляторах или при "зажигании" самостоятельном . правда очко стучит недолго, т.к. надо читать легенду, ежели что не так то фсе, но жить будешь.

 

1. Учимся цитировать!

2. Чиатем правила

Ссылка на сообщение

А в танке и не за 190 нормалек, не говорю про БМП. Я несколько раз снимал башкой люк со стопора будучи за штурвалом. Правда и сознание терял пару раз от удара такого. Один раз ставил БМП на нос, ощущения - не передать. Правда был когда-то "мастером" по вождению БМП. Эх... ностальжи, но машинка хороша!

Ссылка на сообщение

Ну если вам статистику с адреналином захотелось, то скажу что 400 часов для командира на такой машине это НИЧЕГО.

А на самолётах с огибанием местности долго может лететь только экипаж - лётчик-штурман. Экипаж лётчик-лётчик больше минуты не выдерживает. Догадаетесь почему?

Ссылка на сообщение

Стюардессы нету. :xaxa:

 

Мечта с детства.

 

Посмотрите, красота-то какая с высоты :)

 

Всё детство прожил на севере.

Запросто можно было подойти к летунам и попросить:"Дяденька,прокатите на самолете(вертолете)".

ЛИ-2(я еще очень мелким был уже потом рассказывали),АН-2.МИ-2,МИ-4,МИ-8,МИ-6.

Присылали экипаж типа в командировку(на недельку) на облет рыбо и оленьих угодий.

Ссылка на сообщение
Ну если вам статистику с адреналином захотелось, то скажу что 400 часов для командира на такой машине это НИЧЕГО.

А на самолётах с огибанием местности долго может лететь только экипаж - лётчик-штурман. Экипаж лётчик-лётчик больше минуты не выдерживает. Догадаетесь почему?

 

 

Два руля в одной машине - это не есть гуд. %)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...