Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2, 2008, 1.8 L, Мкпп. Помогите С Подключением Эбу На Столе!


roman3310
Рекомендованные сообщения

Приветствую! Еще бы знать, где точно эта релюшка стоит... Приболел малость, сегодня не стал с машиной возиться. На улице ветер, как назло, леденящий еще.

Ну завтра обязательно все выясню! Я так понимаю, это реле под капотом находится. В блоке с предохранителями.

Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...

Писали, вроде:

С программированием все сложнее. Для этого нужно собрать маленький стенд на столе: Приборка, замок с ключами, РСМ.

Штатными средствами (IDS) без приборки и замка с ключами - нет.

Ссылка на сообщение

можно программировать без приборки и замка. единственная проблема - когда иммобилайзер активен (нет связи с приборкой), то в т.ч. блокируется вход в режим программирования. поэтому предварительно надо просто выполнить процедуру привязки PCM к приборке, данные иммо ресетнутся и режим программирования будет доступен.

Ссылка на сообщение

Точно не даст, на машине только, когда по иммо доступ разблокирован.

P.S. Что-то сообщения своего в теме не вижу, где написал, когда тему открывал, что на Фокусе неисправно оказалось.

Проблема была в проводах массы, оборванных в жгуте. Кто-то из форумчан высказывал тогда такое предположение.

Ссылка на сообщение

Да, сейчас уже перечитал, и нашел, что это именно ты подсказал. Еще раз спасибо!

Это у меня, видимо, инет такой был, мучался тогда с модемом 3G, который ни черта не

работал, связи нормальной не было. Страницы по сто раз перезагружать приходилось. Наверно, из-за этого.

Ссылка на сообщение

Подскажите, так в итоге можно программировать ESU411 на столе без приборки?

Прошился на столе.

Сперва при установленном PCM на авто стер из его памяти прошивку через диагностический разъем. С чистой памятью PCM ничего не знает о синхронизациях и других блоках, так что теперь его можно смело снимать и прошивать на столе. После удачной прошивки, блок опять узнает о синхронизации и т.п., поэтому больше не даст войти в режим программирования, пока не установишь блок в машину.

Ссылка на сообщение

Чистый блок (со стертой флеш) находиться в "буте", поэтому его можно программировать без всего на столе даже IDS. Он без системы ПАТС войдет в режим программирования.

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Чистый блок (со стертой флеш) находиться в "буте", поэтому его можно программировать без всего на столе даже IDS. Он без системы ПАТС войдет в режим программирования.

Здравствуйте. Пожалуйста, помогите советом. 1) Нужно сделать копию, клон, блока Visteon ESU-411 2) если это невозможно, подскажите, как обнулить б/у блок и сделать его таким, как он поступает с завода, готовым к прошивке. Дилеры берут для прошивки только такие, правила запрещают им устанавливать и шить б/у блоки, а вот обнуленные чистые - пожалуйста.

 

Возможны ли эти операции "на столе" и какой лучше использовать софт и железо? Есть нюанс - блок не Ford, а Volvo. Точно такие же ставились на C30, S40 и V50 с моторами 1,8 и 2 литра. Различия только в наклейках и аппаратных номерах, зашитых в самом блоке.

 

Заранее спасибо за ответ. Уже почти отчаялся раскопать какую либо информацию. А новый чистый блок стоит 50 тысяч рублей. И прошивка у дилера стоит еще почти 10 тысяч.

Ссылка на сообщение

клон можно сделать программатором (BDM, наверно), с разбором блока. нужно считать со старого и записать в новый дампы флеш и еепром.

поясните, плз, обнуленный чистый, каким он поступает с завода - это какой? просто я с такими не сталкивался. если это голое железо, без записанной прошивки, тогда просто стираете в своем прошивку и все.

если прошивка в новом блоке должна быть, тогда надо сделать инициализацию этого блока, но так, чтобы он при этом не увидел приборку. также еще надо записать прошивку без VID-блока. ELMConfig это делать умеет, но там только фордовские блоки, не уверен, подхватит ли он вольво.

Изменено пользователем civil-zz
Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

 

Спасибо за ответ!

 

клон можно сделать программатором (BDM, наверно), с разбором блока. нужно считать со старого и записать в новый дампы флеш и еепром.

Под клоном я подразумевал записанную аналогичную прошивку и VIN. Предлагают сделать в Москве задорого, без разбора блока, на столе, требуется только VIN машины и сам блок, прошивку заливают с серверов Volvo.

Получается, что это теоретически возможно. Понятно, что серийник блока будет другой.

 

поясните, плз, обнуленный чистый, каким он поступает с завода - это какой? просто я с такими не сталкивался.

Не могу ответить,не специалист. Полагаю, что без прошивки, без VIN, а так же без VID блока.

 

если это голое железо, без записанной прошивки, тогда просто стираете в своем прошивку и все.

если прошивка в новом блоке должна быть, тогда надо сделать инициализацию этого блока, но так, чтобы он при этом не увидел приборку. также еще надо записать прошивку без VID-блока. ELMConfig это делать умеет, но там только фордовские блоки, не уверен, подхватит ли он вольво.

Правильно ли я понимаю, что ELM можно подключить "на столе" напрямую к блоку по CAN, то есть собрать стенд "Блок => питание (+12 В, земля и CAN H CAN L) => ELM => ноутбук с ELMConfig"? А дальше уже считать прошивку и VID со старого и залить в новый а так же заменить в новом VIN? Думаю, что вольвовский блок должен увидится программой, так как даже в Volvo XC70 он видит некоторые блоки авто при выборе конфигурации Mondeo - вообще разное железо, а в моем случае одинаковое (что PCM(ECM), что центральный CEM, что BCM одинаковые в фокусах и c30-s40-v50)
Ссылка на сообщение

@Цыгане, Не занимайтесь вы ерундой! Хоть машины и построены на одной платформе, но CAN шина там существенно отличается. Начнем с того что в Volvo CAN 29 битный, а в Ford 11 битный. Не запишите вы в РСМ от Ford Focus прошивку от Volvo.

Ссылка на сообщение

Не запишите вы в РСМ от Ford Focus прошивку от Volvo.

@skilful, нет задачи залить прошивку Volvo в блок Ford. Была задача сделать "клон" блока Volvo Visteon ESU-411, а если это невозможно "на столе", то просто обнулить (отвязать от старой машины, с которой он снят) б/у блок Volvo и отдать дилерам для прошивки, привязки и установки на мою машину.
Ссылка на сообщение

@Цыгане, Не цитируйте предыдущее сообщение, если отвечаете сразу за ним.

По существу. Это не Опель, где требуется reset блока перед заменой. На Фордах проблем нет поставить и запрограммировать блок б\у с заливкой родного софта. Как на Вольво не знаю точно.

Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...

Не стал открывать новую тему, решил написать тут.

 Принесли блок ESU 411 Клиент говорит авто после Д.Т.П. задняя крышка мятая. Вообщем для проверки данного Э.Б.У. мне нужна распиновка подключения, я хочу проверить выходит ли PCM на связь, так как на самом авто он на ответ не выходит.

Если кто сможет дайте пожалуйста распиновку. Спасибо.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Подскажите пожалуйста,на Форд Фокус1 2002г 2.0л ЭБУД 1М5F-12A650-MB кипит процессор и на связь не выходит,если перепаять проц.,то какие манипуляции придется делать с ЭБУД или он должен без всяких привязок заработать.Спасибо.

Ссылка на сообщение

Я просто не имел дело с фордами по замене процессоров,поэтому задал такой не удобный как мне показалось для вас вопрос,еще раз извиняюсь,если на наших январиках сдуваешь проц новый впаиваешь и нет вопросов,все работает,а здесь ценник другой,страшнова-то!

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Всем привет! Так такой блок подключается на столе или нет, как к vcm подключить? Если не секрет... Тема такая же авто после ДТП, ids видела pcm, но другого авто. Потом выяснил, что хозяин сам купил б/у и поставил, но авто определялось 2.0 акп. После попытки инсталляции блока- не определяется.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...