Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2, 2008, 1.8 L, Мкпп. Помогите С Подключением Эбу На Столе!


roman3310
Рекомендованные сообщения

С аварийного Форда Принесли ЭБУ испанской сборки Visteon 7M51-12A650-ADC ESU-411, 9BVC, FoMoCo. Владелец говорит, что на машине блок на связь не выходит. При этом само авто не заводится, стартер крутить даже не пытается, а приборка пишет (со слов хозяина), то неисправен двигатель, то КПП - короче, при каждом включении всякую чепуху, и каждый раз по-разному.

Хотел запитать блок на столе, чтобы проверить, что выдаст сканеру, да и вообще выяснить, запустится он (живой) или нет. Но перерыл уже весь Интернет, а распиновки этого блока нигде нет!!! Уже не знаю даже, что делать.

Может, кто-нибудь подкинет распиновку, чтобы этот ЭБУ на столе запитать и продиагностировать? Буду просто безмерно признателен и благодарен!!!

Ссылка на сообщение

Спасибо, что откликнулись!

 

Alex-13:

В Автодате все перерыл и по Фордам и по Вольво. Нигде этого блока нет почему-то.

 

kolyan750:

VIN машины сейчас выясню, позвоню.

Ссылка на сообщение
Без приборки на столе вряд ли получится добиться связи с блоком.

Без проблем подключается. Даже на КАН ничего не вешал. Распиновка есть в Этисе.

Там есть небольшая замутка с главным реле. А так ничего сложного, завтра гляну, валяется у меня такой блок.

Ссылка на сообщение

Без проблем подключается. Даже на КАН ничего не вешал. Распиновка есть в Этисе.

Там есть небольшая замутка с главным реле. А так ничего сложного, завтра гляну, валяется у меня такой блок.

 

Был бы очень признателен! Все-таки хотелось бы узнать до установки на машину, рабочий ЭБУ или нет. А то человек, который этой машиной уже малость позанимался, говорит, что после ДТП ЭБУ машины аж на дороге валялся :)) Они на всякие падения, конечно, крепкие, но тем не менее :))

Ссылка на сообщение

Все распиновки по Фордам на сайте etis.dealerconnection.com

 

Я так понимаю, там дилером надо быть, чтобы на сайте что-то просто посмотреть :))

Ссылка на сообщение

После ДТП у них обычно минус уши крепления, ну и заодно кусок платы с силовыми каскадами.

 

Да тут вроде обошлось - и плата не поломана, и даже уши целы :))

Ссылка на сообщение

VAG, огромное спасибо за распиновку блока!!! Маленько попозже буду пробовать подключиться к нему на столе. Мне прошивать блок нет надобности (по крайней мере - пока). Хотя бы проверить, работает вообще или нет.

 

Машину ко мне притащили уже. И дело в том, что приборка все время выдает сообщения о неисправности двигателя и МКПП. Причем такие сообщения - что самое интересное - выходят на дисплей независимо от того, подключен ЭБУ к машине или нет!!! Мне не понятен алгоритм такого анализа и вывода этих сообщений. Но подозреваю, что это должно происходить именно от того, что электроника авто вообще не опознает ЭБУ (ведь сообщения-то на дисплее одинаковые идут - хоть подключай ЭБУ, хоть отключай). Видимо, мозг машины при ДТП все-таки умер.

Ссылка на сообщение

Мне не понятен алгоритм такого анализа и вывода этих сообщений.

Алгоритм очень простой - если приборка не видит РСМ на связи (в том числе сообщений от него по CAN шине) и выдает такое сообщение. Соответственно если приходит сообщение от РСМ о наличии DTC - тоже сообщение на приборке.

 

Мне прошивать блок нет надобности

С программированием все сложнее. Для этого нужно собрать маленький стенд на столе: Приборка, замок с ключами, РСМ.

Ссылка на сообщение

skilful, благодарю! То есть можно смело судить о неисправности блока, раз приборка и без него такое пишет. Но завтра на всякий случай посмотрю на машине, идет на блок питание вообще или нет. Предохранители проверял, все целые вроде.

Ссылка на сообщение

То есть можно смело судить о неисправности блока, раз приборка и без него такое пишет

Нет. Так нельзя утверждать. Необходимо проверить питание и заземление РСМ, а так же целостность CAN шины между РСМ и приборкой и вплоть до разъема диагностики.

Ссылка на сообщение

Приборка ,абс на связь выходят?

Да, CAN шина работает - и L, и H. Сканер на связь со всеми диагностируемыми блоками по шине вышел - IPC, ABS, RCM... При снятом и установленном ЭБУ по ABS не уходят ошибки U2202 и U1900, по приборке - U1900, а по RCM - U0155.

 

Нет. Так нельзя утверждать. Необходимо проверить питание и заземление РСМ, а так же целостность CAN шины между РСМ и приборкой и вплоть до разъема диагностики.

 

Я так понимаю, надо банально прозвонить целостность цепей?

Ссылка на сообщение

Спасибо. Завтра обязательно все прозвоню и внимательно осмотрю. Машина-то на улице стоит, а там очень темно уже :))

Надо, естественно, все досконально выяснить сперва. А то человеку придется ведь сказать, чтоб другой ЭБУ покупал... Не обрадуется - это точно.

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

Без проблем подключается. Даже на КАН ничего не вешал. Распиновка есть в Этисе.

Там есть небольшая замутка с главным реле. А так ничего сложного, завтра гляну, валяется у меня такой блок.

 

Сегодня "пытал" блок на столе. Огромное спасибо за схему подключения! На диагностику вышел нормально, без каких-то особых "приблуд". Короче, танцы с бубном даже не понадобились :)) Ошибки есть, и штук 10-12 не уходят. В частности, по педали акселератора, и, видимо, из-за того, что блок просто не видит датчика.

Шину КАН в авто проверил, все в исправности. Зато питание на средний разъем ЭБУ вообще не подается - за исключением пина от замка зажигания (G2). На два же других (М2 и М3) +12 ни в какую не идет. В чем может быть трабл - пока не понимаю. Силовые предохранители под капотом целые, поэтому грешу на обрыв проводов внутри жгута, идущего к ЭБУ. Может, при аварии, когда блок об колесо рвануло, в тот же момент и какие-то проводники порвались (судя по тому, как поломана пластмасса на всех трех разъемах, - штеккеры из ЭБУ вырвало именно при движении). Взять бы еще где-нибудь полную распиновку этих разъемов... Завтра по светлу начну резать оплетку этих жгутов от ЭБУ да прозванивать все подряд. Мож, где на обрыв и наткнусь.

P.S. Что еще интересно и наталкивает на некоторые мысли, так это то, что +12 не идет сразу на 2 пина разъема. Что-то я сомневаюь, что они в жгуте запараллелены. Мож, эта засада исключительно по питанию? Как этот чертов блок вообще питается? Ну не от аккумулятора же напрямую?! :)) Ладно, завтра поищу да потом снова отпишусь. Надеюсь, кто-нибудь еще подскажет, может, что-нибудь.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...