Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Megane 2 Пропадает Питание Бензонасоса


Рекомендованные сообщения

Привет всем!

 

Renault Megane 2 2004 1.6 MT бензин

 

Помогите разобрацца с проблемой пропадания питания бензонасоса. Меня интересует расположение реле бензонасоса. так как на снятой фишки с бензонасоса питание есть а с надетой пропадает по этому думаю на подгоревший контакт в реле. фотку блока предохранителей прилагаю.

post-1404-0-84008700-1362210796_thumb.jpg

Изменено пользователем LogoVaz
Ссылка на сообщение

Проблема в том, что машина может день два нормально работать. Когда клиент звонит и говорит что сломался я к нему доезжаю или он ко мне притягивает как правило все опять нормально. Релюшки выпаять аккуратно не получается потому что они походу приклеены.

Ссылка на сообщение

LogoVaz, оформите темку согласно правил раздела "Французские автомобили", тему перенёс туда.

 

По теме, сам БН проверяли? Потребление тока БН-сом?

Ссылка на сообщение

бензонасос меняли до меня и поставили оригинал. Потребление тока не мерил т.к. он новый(меняли как помница из разговора с клиентом из-за потери тяги) поэтому и подумал о пригоревшем контакте реле бн. Что мне удалось увидеть при проявлении неисправности : при отключенной фишки с эбн (при прокрутке стартером) питание есть а при надетой (под нагрузкой насоса) нет. Через несколько прокруток все заработало как нивчем не бывало и с этого момента уловить неисправность не получается.

Ссылка на сообщение

а схему цепи питания бензонасоса может кто дать???

какая там схема? +30 приходит на контакт реле, с него через 5 пин разъёма БСИ оранжевым пароводом идёт к насосу. В точке разветвления меняет цвет на жёлтый. Мультиком проверьте на клемме насоса напряжение на работающем. Если меньше, чем в цепи +30,

значит есть падение в точках: разъём, контакт реле, колодка проводов, идущих вдоль порога от передней части кузова к задней.

Изменено пользователем chipex
Ссылка на сообщение

там ведь инфа о том что нужно включить бензонасос поступает по can. То есть ЕЩЕ ВАРИАНТ если стоит контроль цепи по наргузке.те если б/насос иногда подклинивает или где то плохой контакт то соотвенственно ток возрастает и реле отключает блок предов.

 

Ссылка на сообщение

какая там схема? +30 приходит на контакт реле, с него через 5 пин разъёма БСИ оранжевым пароводом идёт к насосу. В точке разветвления меняет цвет на жёлтый. Мультиком проверьте на клемме насоса напряжение на работающем. Если меньше, чем в цепи +30,

значит есть падение в точках: разъём, контакт реле, колодка проводов, идущих вдоль порога от передней части кузова к задней.

На фото можете на реле указать? Неисправность плавающая то есть то нет. Думаю доп реле вывести с контактов рел бн.

Ссылка на сообщение

Renault Megane II : Схемы электрооборудования

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2162065

 

Renault - Renault электросхемы [2009, HTML] Только русский язык

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3411679

Ссылка на сообщение

Парни, вскрыл я весь пластик с водит. стороны, снял вод.сидение. в коннекторе нашел ослабшую ( разжатую ) клемму (маму) на проводке бензонасоса. Соединил напрямую. и ещо нашел остатки от доп. иммобилайзера и блокировал он тож цепь бензонасоса. Отправил пока катацца.

ps чот особо я непонял на счет клеммы (мамы) когда выдернул клемму из фишки она была разжата а через полчаса сжалась и опять "пружинила"...

там же нашлась ешо старая проблемка с абс...

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

@LogoVaz, вроде проверено всё, правильно, есть 2 момента:

1. Если фары не линзованные, то это фаза 1 на ней блок БЗК (так зовем его мы) установлен разъемами вверз и подвержен окислениям извне. Внимательно осмотри плату и разъемы на нее. Бывали броблемы со сгоранием разъема на самом насосе.

2. Как ведет себя лампа ииммобилайзера в этот момент (то что может видеть клиент)? Не исключена проблема ДПКВ или его разъема.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...