Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

5-Е Международное Ралли На Ретро Автомобилях "Пекин - Париж 2013"


mobsel
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, коллеги. В этом году у жителей России и Украины есть возможность увидеть своими глазами автомобили, принимающие участие в "The 2013 Peking to Paris Motor Challenge, The Greatest Motoring Adventure". Стартуют они из Пекина 28-го мая, в День пограничника. По ссылкам можно ознакомиться с маршрутом (http://p2p.unioncarc....ua/?page_id=11) и участниками (http://p2p.unioncarc...m.ua/?page_id=9).

PS: среди участников - россияне на 412-м Москвиче 79-го года :rolleyes: .

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

ну вот тут уж не могу не похвастаться :unknw:

 

Мы заканчиваем делать 412 москвич 80 года

На встречу в нино возможно приедем на нём.

полная реставрация новый кузов

узам 2 литра январь-5

5 ст кпп, задняя подвеска на продольных рычагах

 

на нём будет реклама адакта

 

 

http://mail.yandex.ru/message_part/IMAG0120.jpg?hid=1.2&ids=2300000001496063713&no_disposition=y&name=IMAG0120.jpg&exif_rotate=y

 

http://mail.yandex.ru/message_part/IMAG1346.jpg?hid=1.2&ids=2300000001496057268&no_disposition=y&name=IMAG1346.jpg&exif_rotate=y

post-28439-0-67999700-1362201944_thumb.jpg

post-28439-0-76229900-1362201955_thumb.jpg

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Прикольно! Только Ваш 412-й поедет из Электростали в Нижний, потом назад. И все. А я имел в виду 412-й с Российским экипажем, который попрет из Пекина в Париж :rolleyes: .

Ссылка на сообщение

ну вот тут уж не могу не похвастаться :unknw:

 

Мы заканчиваем делать 412 москвич 80 года

На встречу в нино возможно приедем на нём.

полная реставрация новый кузов

узам 2 литра январь-5

5 ст кпп, задняя подвеска на продольных рычагах

 

на нём будет реклама адакта

 

 

http://mail.yandex.ru/message_part/IMAG0120.jpg?hid=1.2&ids=2300000001496063713&no_disposition=y&name=IMAG0120.jpg&exif_rotate=y

 

http://mail.yandex.ru/message_part/IMAG1346.jpg?hid=1.2&ids=2300000001496057268&no_disposition=y&name=IMAG1346.jpg&exif_rotate=y

Фотки только у меня не открываются?
Ссылка на сообщение

Так это же не оригинал.

Мало ли что можно напихать в старый кузов. Я видел и "победы" с начинкой от мерса. И "волги 21-е" с начинкой от 3110. Ценится оригинал. Т.е. все родное. Вон по ящику Ярмольник как радовался когда ему подарили родную проводку от победы, с резиночками и с оплеточкой. У нас в городе катается одна 21-я. В оригинале, ну почти. Диски и колеса не родные. А можно и резину родную, опять же не совсем - на заказ. Но дорого неимоверно.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

Да, немного неоригинал..... :bu:

 

Но блин мfло приятного кататься на карбюраторе - среляет чихает пердит

Мотор собирали заново - почему не поставить ОРИГИНАЛЬНУЮ двухлитровую поршневую и коленвал

поставили два литра - даже на карбюраторе порвали три раза коробку и два раза главную пару

от штатного кардана идёт неустранимая вибрация - поставили жигулёвский с подвесным подшипником

коробка родная - хлам, к тому же двум лирам остро не хватает пятой передачи - поставили КПП от шевинивы

стартуем на родных задних рессорах - мост подпрыгивает несмотря на фирменные газовые аммортизаторы - переделка задней подвески

печка родная - шумит и не дует - поставили приоровский вентилятор

ремни неинерционные - поставили инерционные

сидения родные без подголовников - а вдруг кто в жопу вьедет?? - поставили рекаровские от опеля

ну вот так получается не экземпляр для фотосессий - а реальное авто для комфортного передвижения.

внешне отличий немного -кроме расширенной колеи и 15-дюймовых ОРИГИНАЛЬНЫХ BBS

 

пысы и ездитьна ОРИГИНАЛЬНОЙ резине это жопа полная

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Фаэтон,полностью согласен. В оригинале эти машины только на выставку возить - ездить на них по дорогам небезопасно,слабоватые тормоза,крены в поворотах,в общем не вписываешься в поток. Для музея -ори,для езды все же реплика.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

@maxkam,

 

Кайф этой машины для меня в том, что когда мне было 9 лет (в 80-м) эту машину мой дед торжественно новенькую загнал во двор.

для меня это было неописуемое счастье, прокатиться с дедом но новеньком сверкающем москвиче на переднем сидении.

Сейчас на ней ездит мой сын - правнук первого хозяина

Ссылка на сообщение

Ну делал я запор......

Кузов от него и внешний вид. Внутри среднекомпоновкая мотороного на 2 и 3 литра от ВАГа ((А 100-А6). Заднюю оставили почти родную. Перед мак ферсон от пассата 6-го.

То же запор - ну по внешнему. С весом порядка 600-900 кг. Ну тормоза и т.д.

Приятно ехать то ? А то же.

Дайте денег, я Вам и не таких монстров сваяю, чисто на заказ..

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...