Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мотор Тестер M3-2


ALEX-TUNE
Рекомендованные сообщения

Всем привет интересует кто пользовался выше озвученным девайсом ? Как он в работе PS Фотки базового блока прилагаю post-479-0-00750100-1362027934_thumb.jpgpost-479-0-09531900-1362027947_thumb.jpg

Изменено пользователем ALEX-TUNE
Ссылка на сообщение

Привет Миш ! Ты у меня его не видел потому что вояка принес и хочет мне его продать :biggrin:

Изменено пользователем ALEX-TUNE
Ссылка на сообщение

Он древний как г-но мамонта. И он микропроцессорный. Т.е любой нормальный осциллограф (Постолловского, например) имеет гораздо бОлший функционал, чем М3-2.

Кроме того, половина комплексных режимов (мощность, баланс цилиндров и т.п.) без подключения к первичке (что в современных авто затруднительно) работать не будут.

А так коллектив в Минске хороший, талантливый. Я по дизельтестеру Братского Ф.Ф. диплом писал в 86 году на Новгородском ГАРО (тогда это еще действительно завод был).

Ссылка на сообщение

пользую такой. не так чтобы он сильно древний, но устарел изрядно. как сканер не использую - вроде там кроме обд еще какие-то лады и ваги поддерживает как-то. ИМХО смысла не имеет - к-лайном то же самое сделать быстрее, проще и удобнее. по зажиганию отлично работает с "классикой", то бишь когда система зажигания с трамблером и бобина не в нем. для ДИС-систем они чего-то допиливали, но так и не допилили ИМХО.

 

покупать смысл есть только в том случае, если в ремонт приезжает изрядное количество таких машин. на мой взгляд - он с ними работает гораздо приятнее чем тот же магаданский. пульт ДУ есть - тоже удобно. позволяет выборочно отключать цилиндры (первичку садит на землю) - очень полезная функция. импульсы на форсунках позволяет смотреть.

 

короче, штука хорошая, но достаточно узкоспециализированная.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...