Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A6 2010 Ccea 2.8Fsi (Simos 8.1+Valvelift) - Ошибка 05155 P1423(Решено)


Evgenievich
Рекомендованные сообщения

WAUZZZ4F3AN047220

 

Ошибка 05155 P1423 - система ускоренного прогрева нейтрализаторов (ряд 1) - слишком низкая пропускная способность.

 

Насос дополнительного воздуха со сканера включается, тест отрабатывает.

Если идти по ведомой диагностике - VAS отправляет проверять шланги подачи воздуха.

Визуально шланги целые. Если снять с клапана шланг, заткнуть его пальцем и активировать насос - дует хорошо, посторонних шипений нет.

Также, при клапане, снятом с ГБЦ, но с подключенным подающим шлангом - клапан продувается.

Клапан на ГБЦ уже менялся дилерами, сейчас стоит новый - эффекта 0.

Клапан без вакуумного управления, открывается только давлением насоса.

 

Подскажите логику возникновения флага ошибки - КАК ЭБУ определяет низкую пропускную способность системы подачи вторичного воздуха - по составу смеси, температуре зонда, катализатора или как-то ещё?

И второй вопрос - что ещё проверить?..

 

Благодарю.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Попробуй завести без клапана, выхлоп рукой из отверстия под клапаном должен чувствоваться, забивается там канал, было такое на каком-то fsi v6.

Ссылка на сообщение

Попробовал. Чувствуется рукой лёгкая пульсация. Даже если раскрутить мотор до 5000 - всё равно только пульсация.

Прочистил канал в ГБЦ гибким тросиком, продул сжатым воздухом - несколько раз.

Вылетело много мелкой сажи.

После этого завёл - рука вся чёрная. :biggrin: Явного выхлопа также не ощущается. Те же пульсации, чуть сильнее чем было.

 

Для меня проблема в том, что я не знаю, как ДОЛЖНО БЫТЬ. (про поток из канала ГБЦ).

Вакуумметром померять??

Вот нашёл в одном из мануалов самообучения картинку.

post-44600-0-42399700-1362046872_thumb.jpg

Если снять выпускной коллектор - будет доступ к отверстиям - тем что из общего канала к выпускным клапанам?

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Снимай крышку водоотводящего короба который подо лобовым с пассажирской стороны, там есть предохранители большие, точнее плавкие вставки которые затягиваются гайками. Смотри, одна из них на насос вторичного воздуха. Когда пару лет назад недолго собирали А6 в Калуге, они вообще их не ставили или ставили но не туда)) Проверь на всяк случай!

Ссылка на сообщение

@Jakson,

В точку!

Из левой головы чувствуется непрерывный горячий поток газов, даже на холостых!

Из правой непонятные пульсации.

Ссылка на сообщение

Сколько же там грязи!..

Жёсткая скоксовавшаяся сажа.

Чищу второй день - гибким тросиком, изогнутым жёстким прутком, отмачиваю карб-клинером и WD-40, дую 10атм-компрессором...

Последний горшок (ближний к выхлопу) - пока не пробил отверстие даже.

Хотя и "удобство" - все руки изломаешь. Отверстие в глубине выпускного канала ГБЦ, почти у самого клапана.

 

Из-за чего такая беда? Причём в одной головке только (хотя, полагаю, если со второй ГБЦ коллектор снять - тоже найдётся г..на). 75000 пробег, обслуживалась у официалов.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

В этом возможно виноват режим эксплуатации и низкое качество топлива+масло,много прогревочных режимов эксплуатация на низких температурах двигателя,не первые случаи закоксовки каналов ЕЖР и других связанных с выхлопом.Авто должно ездить а не перемещать тело владельца в туалет и обратно.Уменя клиент на обслуге мотается 8-10 тыщ в месяц а то и больше 1.9тди рд уже мотору 650тыща пошла за три года ниразу не потребовалась принуд. регенерация сажевика,заменил только клапан ЕЖР по причине прогара заслонки и все

Ссылка на сообщение

Прочистил в итоге тросом капота. Жёстким.

Обрезал нужной длины. Оболочку вставил в доступное снаружи отверстие. И крутил с другой стороны шуруповёртом. Может, кому опыт пригодится.

Соберу, проверю, отпишусь.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

У этих моторов часто задирает ЦПГ, причем как показывает статистика, чаще всего второй ряд цилиндров. От туда тебе и расход масла и сажа масляная в ОГ...

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Расскажу обязательно.

Авто собрал, отдал.

Владелец улетел отдыхать. Авто стоит.

Как вернётся и будет пользоваться авто - там будут и выводы.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Ежедневная эксплуатация в течение пары недель подтвердила отсутствие проблемы.

Ещё раз подведу итог - были наглухо закоксованы каналы подачи дополнительного воздуха в самой ГБЦ.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...