Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford C-Max 2007 Замена Акпп На Мкпп


megaboss55
Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!

 

Ситуация такая: человек поменял вариатор на механику (Ford C-Max 1.6tdci). После этого, естественно, появились вопросы, а именно:

1. куча ошибок в моторном и горящие лампы на приборке

2. холостой ход 1000об.

3. машина не едет быстрее 90км/ч

4. на скорости при нажатии на тормоз пытается разогнаться

 

Пункты 1 и 3 решили путем замены софта в моторнике, а остальное пока никак. По схеме в случае комплектации вариатором сигнал с педали тормоза идет через блок управления коробкой, а на механике через приборку. Думаю, что дело в этом. Можно ли перекодировать приборку на МКПП и подать на нее сигнал с педали или может это бессмысленно?

 

В связи с этим прошу помощи у спецов (для меня машина непрофильная, дилеры ничего внятного не говорят)

Ссылка на сообщение

Ошибки с расшифровками, имеющиеся на данный момент по всем блокам, озвучьте пожалуйста. VIN не помешал бы в данном случае.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Данные с диагностики (давление топлива, признак нажатия педали тормоза, параметры впрыска) в момент проявления неисправности.

Вообще непонятно почему надо всю информацию вытягивать клещами?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...