Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

М74 Обрыв Управленния Цепи 1-4


Рекомендованные сообщения

Не может она нормально работать, завтра такая приедет, смотрел все хорошо с машиной, авто уже е2 самый последнмй мод, клапана отрегулированы, свечи, провода и модуль новые, массы протянуты, все пропаяно, под нагрузкой или при больших оборотах ошибка 1-4 обрыв управления, затем пропуски и дальше по сценарию. Подозреваю что эбу, подкину подменный, или местами ключи поменяю, осциком на оба провода управления встану на крайний случай и посмотрю что там творится, как добьюсь успеха отпишу.

Ссылка на сообщение

В итоге, сегодня приехало авто, подкинул эбу все без изменений обрыв цепи 1-4, прозвонил провода все хорошо, думаю чудес не бывает, подкинул еще один модуль, все заработало, отправил покататься, пол часа чувак катался без нареканий, эксперимента ради ставлю предыдущую "новую" сразу же после начала движения горит чек и так далее, в итоге ставим катушку и досвидания. При чем ради эксперимента еще раз загнали авто посмотрели вв осциком при работе на хх все красиво, возникает неисправность на стоке сразу же через метров 500 на моде пару раз за день, с новой катушкой на стоке ни разу за пол часа езды. В обед отпустили авто, до вечера не звонил, не работало позвонил бы.

Ссылка на сообщение

ОФФ.

Как я однажды "взорвал" магазин автозапчастей. :biggrin:

Слепой-старый.

2109-нет компрессии.

Мотрористы сделали.

Авто не работает.

Позвали.Прихожу.

Приношу свой проверочный МЗ(модуль зажигания).

Подтыкаю.

Работает.

Берём из магазина новый-не работает.

Второй-не работает.

Снова свой проверочный-работает.

И так восемь раз.

Подогнули контакты на разъёме МЗ-заработали все.

 

Потом посмотрели-на моём проверочном МЗ даже на взгляд контакты толще,чем на магазинных.

Ссылка на сообщение

В итоге, сегодня приехало авто, подкинул эбу все без изменений обрыв цепи 1-4, прозвонил провода все хорошо, думаю чудес не бывает, подкинул еще один модуль, все заработало, отправил покататься, пол часа чувак катался без нареканий, эксперимента ради ставлю предыдущую "новую" сразу же после начала движения горит чек и так далее, в итоге ставим катушку и досвидания. При чем ради эксперимента еще раз загнали авто посмотрели вв осциком при работе на хх все красиво, возникает неисправность на стоке сразу же через метров 500 на моде пару раз за день, с новой катушкой на стоке ни разу за пол часа езды. В обед отпустили авто, до вечера не звонил, не работало позвонил бы.

Была четырка с такой проблемой, но возникала только при утреннем запуске(зима), затем целый день все нормально, тоже все перерыл но так ничего не нашел машину отпустил, через какое то время клиент приезжал опять рассказать что сам починил авто, по его словам он заменил все три реле которые возле ЭБУ и все заработало нормально.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...