Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

М74 Обрыв Управленния Цепи 1-4


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте проблема в следующем машина ваз 2113 блок управления М74 время от времени машина начинает троить блок управления фиксирует ошибки обрыв управления по катушке 1-4 и в следствии этого пропуски по 1-4 цилиндру.Человек приезжает говорит за троила машинка подключаю сканер ошибки есть (как и писал), сбрасываю, машина работает нормально. подключил осцил ВВ часть в порядке проверили компрессию первый качёк 5 далее накачивает до13 во всех цилиндрах , провода от ЭБУ до катушки продёргивали нет ни каких изменений как работала нормально так и работает смотрел ключи управления в блоке по сопротивлению одинаковые, заменили катушку провода свечи на новые(уже от без исходности) клиент уехал -через пару часов приезжает говорит опять троила и опять теже ошибки. Заменил саму фишку подключения к катушке. даже не знаю что можно еще проверить (уже не работала бы на постоянку то хоть было что искать а так плавающая ошибка).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

Ссылка на сообщение

На газ надо дергать порезче, и оборотов при этом побольше давать. Бывает только так косяк вылазиет. На ХХ может и не проявится. Че машину то жалеть при проверке).

Ссылка на сообщение

Да не сильно то и жалели но в боксе неисправность ни как не проявилась

 

отключить на хрен контроль пропусков

стукнись к Саше за кастом-прошивкой

с пропусками понятно что можно отключить а вот почему обрыв по управлению катушкой выскакивает
Ссылка на сообщение

Или контакт плохой, или сопротивление первички у катушки завышено.

Мерили сопротивление? И на подменной дать покататься.

Хотя и эту ошибку можно отключить.

Изменено пользователем Mik63
Ссылка на сообщение

Или контакт плохой, или сопротивление первички у катушки завышено.

Мерили сопротивление? И на подменной дать покататься.

Хотя и эту ошибку можно отключить.

поставили новую катушку -результат тот-же
Ссылка на сообщение

Да не сильно то и жалели но в боксе неисправность ни как не проявилась

 

с пропусками понятно что можно отключить а вот почему обрыв по управлению катушкой выскакивает

Поменяйте ключи местами.

Ссылка на сообщение

Может слабо затянут зубчатый шкиф коленвала. У меня такие проблемы бывали не раз. После сильных оборотов дает биение, и ОШ. вылазила чаще всего по 1и 4 цилиндру. Права тогда ОШ. были по пропускам а не по обрыву катушки. Но на всякий случай все же лучше подтянуть шкиф.

Ссылка на сообщение

блок управления фиксирует ошибки обрыв управления по катушке 1-4 и в следствии этого пропуски по 1-4 цилиндра

 

Была такая проблема с модулем (произв-ва Омега в жёлтой коробке) ставили 3 шт.Затем установили бош проблема ушла

Ссылка на сообщение

(Р0351 и Р0352) на м 74 и м73 работает только катушка бош или цитрон,но с цитроном у меня только на 5 катушке все заработоало,

Изменено пользователем ИГОРЬ Валерьевич
Ссылка на сообщение

Подменного ЭБУ нет

Номер ошибки не помню- сегодня приедет буду опять смотреть т.к опять было тоже самое (со слов клиента)

Модуль БОШ есть попробуем поставить и посмотрим на изменения

Ссылка на сообщение

Смотреть шкив если она бьется то может такая ошибка выскочить,если именно по катушке ошибка то лучше ключ в БУ проверить может пропайка плохая или сам ключ,проверить проводку на протертесть,Ну как здесь подметили выше лучше иметь подменный ЭБУ.Удачи.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

поставили новую катушку -результат тот-же

у меня была такая проблема,обрыв контура А - помогла замена катушки. Попробуйте заменить еще раз - желательно на BOSH, не исключено что вторая посчету тоже не исправна
Ссылка на сообщение

Дык археолог то perovv75 инженер по генам.)

:rofl: :rofl: :rofl:

 

Ну а по теме-несколько авто чисто программный косяк....

Но.

Может дело в ЕЕРОМ.

Последняя такая авто была с паспортом АДАКТ.

Пошивку слил-другую залил всё в норме.

Ссылка на сообщение

Обрыв управления -от ключика до катушки. С протроем на этих авто часто и из за клапанов и направляющие беда.На моде как правило получше. Но ТС это похоже уже не интересно.)

Ссылка на сообщение

Может дело в ЕЕРОМ.

Последняя такая авто была с паспортом АДАКТ.

 

 

Обрыв управления -...

 

При этом машина нормально работает.

 

Только ошибки.

Ссылка на сообщение

Чииайте ещё раз.

прочитал... но нет дыма без огня, мы не всегда можем субъективно оценить работу ДВС на глазок или со слов клиента..... Обычно в таких случаях производится полная диагностика со всеми прибабасами и т.п.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...