Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Хочу Услышать Ваше Мнение.


Nord
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте АДАКТ. Приехал сегодня знакомый на стареньком Ford Mondeo 1993 г.в. мотор 1.6 16кл/ L1F , с пробегом 320 т.км. Жалуется на нестабильный ХХ, протрой при запуске. Говрю ему что сканером подключиться не смогу ( нет у меня переходника на него ) но основные проверки сделаю. Ниже опишу что мной сделано, и что из этого получилось.

Проверено давление топлива

Вторичка зажигания осциллографом, всё в норме.

Замер разряжения во впускном коллекторе показал что оно очень низкое, полез к вакуумным шлангам, обнаружил в усмерть закоксованный дроссель, снял, промыл, поставил на место, во впуск. коллекторе два штуцера для отбора разряжения, один чисто на РДТ, другой на клапана ЕГР и СУПБ, снял его и на его место поставил заглушку, мотор заработал устойчиво, ровно, разряжение пришло в норму, разбирательство с вакуумной системой решили отложить, подсоединил промывку форсунок, двигатель во время промывки работал ровно, устойчиво. После процедуры промывки хозяин авто попросил померить компрессию в цилиндрах, подождав пока мотор подостынет, замерил компрессию результат 16,15,15,16. Собираю всё на место, завожу мотор - он начинает стучать, чёткий звонкий стук, похож на стук компенсатора только громче, по ощущениям в голове в районе первого цилиндра, беру стетоскоп прослушиваю голову, звук везде одинаковый. Дальше танцы с бубном, вскрытие кл. крышки, обследование распредвалов компенсаторов, меток ничего не дало, всё на месте руками проворачивается без заеданий , ровно. Загоняю на подъёмник завожу, слушаю снизу стук явно в блоке, причём двигатель то работает ровно и стучит, то начинает троить и стук пропадает. Теряюсь в догадках и собираюсь снимать поддон на предмет обследования шатунных вкладышей. Хозяин не в претензии, просто хочу услышать ваше мнение по этому поводу, может кто что подскажет, пока не разобрали мотор.

Ссылка на сообщение

На старых моторах такое бывает когда промывают форсунки на месте,надо проверять клапана голову винс он же кроме форсунок еще и седла моет и ножки клапанов вот похоже клапан и начал стучать,если оборотов добавить стук постепенно должен утихнуть или стать намного тише,самый худший вариант пружина лопнула на клапане,по этой причине я и отказался на машине мыть форсунки только снимать,последствия непредсказуемы,масло плевать неначало,могло и направляющую дернуть

Ссылка на сообщение

Вот и думаю, что сначала снимать, голову или поддон. didi, думал про это, но работаю аккуратно, хотя всё может быть.

Изменено пользователем Nord
Ссылка на сообщение

Нет не определил, она то троит и не стучит, то работает ровно и стучит

Изменено пользователем Nord
Ссылка на сообщение

Есть еще вариант - после промывки на ножке выпускного клапана налип налет от несгоревшей моющей присадки.Клапан подвисает в открытом положении.Когда подвисает сильно - поршень подталкивает его и он встает на место.Соответственно со звуком.Когда подвисает чуть-чуть - остается приоткрытым,т.к. поршень до него не достает и цилиндр перестает работать.Звук пропадает.

Ссылка на сообщение

Там свечи без колец - конус vschm очень вероятно, дельная мысль, спасибо

Изменено пользователем Nord
Ссылка на сообщение

Бронзовая или латунная втулка шатуна на которой скользит поршневой палец. Стучит похоже как гидрик или клапан. У колена звук другой. Отлично прослушивается стетоскопом .Слушать сбоку по блоку.Намыть вы ничего там не смогли.Это просто совпадение и от старости двигателя.

Изменено пользователем svoboda3737
Ссылка на сообщение

ОФФ.Очередное,стопроцентное подтверждение давно известной истины-старые машины в ремонт не брать!Планка старой машины у каждого своя ,но 1993 год-стопудово в этой категории.Алексей доделай этого Форда(куда уж деваться) и больше ни-ни...

Ссылка на сообщение

Если мыл без снятия, то однозначно смотреть что в цилиндре болтается. Тем более что - то есть то нет. Скорее всего с клапана сняло нагар и он в цилиндре болтается.

Тут можно конечно прогазовать до 5-7 тыс. Но на свой страх и риск. Возможно расколет и выплюнет. Но может и под клапан и потом поршнем по нему - фатально.

Ссылка на сообщение

commandos Да знал я это прекрасно, знакомый хороший, уговорил.

Изменено пользователем Nord
Ссылка на сообщение

Ещё может стучать юбка поршня вверху при переходе ВМТ.Если на поршнях и кольцах был нагар,после Винса он размягчился и поршень-цилиндр теперь имеют увеличенный зазор.Необходимо понять характер стука,глухой-коленвал,звонкий-шатун при отключении цилиндра затихающий.

Ссылка на сообщение

чья это истина.только ваша наверное.

тоже думаю от винса не могло быть такое.сколько лет уже моем ни разу не было.хотя все бывает

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

Это нормальное явление. Мы частенько используем раскоксовку колец фирмы ХАДО. Так вот после проделывания всех процедур, указанных в применении, заводишь мотор и слышишь тоже самое , что описываете Вы. Стук такой . как будто гайка в камере сгорания. первые разы тоже очень пугались. потом привыкли.

Дайте поработать немного на ХХ и прогазуйте и всё пройдет. должно , по крайней мере. Если конечно. не наделает вышеописанных коллегами грехов. Но это уже вина подуставшего мотора.

Заводите . не бойтесь. а разобрать всегда успеете, в любом случае. даже в худшем.

это моё личное мнение из практики своей.

Ссылка на сообщение

Алексей,заводи и делай как говорит Евгений (сперва ХХ потом перегазовки).И со следующим знакомым будь осторожнее.Удачи.

 

 

cadetalex,если не доходит через советы коллег,будет доходить через руки и ноги(читай:время и деньги).

Ссылка на сообщение

Evgenij был прав, авто минут 15 -20 поработало на ХХ, затем с перегазовками стал стихать стук, пока не изчез совсем, спасибо всем за советы и отзывы, я уже на самом деле мотор хотел вскрывать. :good:

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...