Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi Q7 3.0Tdi Bosch Edc17Ср04 Процессор 1796 , Заслонки Впускных Каналов Убрать Программно


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте коллеги, кто то работал с таким ЭБУ AUDI Q7 3.0L дизель Bosch EDC17CP04 процессор 1796, Сегодня целый день пробовал считать ПО, без полезно. К-таг, Галлета 2, Комбик, перепробовал все предложенные мануаломи подключения, результата ноль. Фото выложить не могу машина уехала, будет в понедельник. Готов выслушать мнение профессионалов по этому поводу.

 

Коллеги, машина изначально приехала с проблемой (P2015), по запросу узнал что эту проблему можно решить репрогом. Объяснил клиенту и обозначил сумму. Клиент согласился. Когда приехал на процедуру я обнаружил еще две неисправности, и обе по воздуху Мое предположение, что первая неисправность тащит за собой остальные, это правильно, или стоит заняться ремонтом, а потом репрогом?

 

Вот информация об ЭБУ. Буду пробовать после замены аккумулятора.

post-38062-0-19743700-1361551590_thumb.jpg

post-38062-0-41633200-1361859406_thumb.jpg

post-38062-0-35548500-1361859441_thumb.jpg

post-38062-0-25837800-1361859467_thumb.jpg

post-38062-0-02122400-1361859492_thumb.jpg

post-38062-0-88127100-1361859517_thumb.jpg

Изменено пользователем ginny.kmv
Ссылка на сообщение

Хоть ошибки и по "воздуху", не вижу взаимосвязи между ними. Схемы конечно под рукой нет, но даже если датчики взаимосвязаны, репрог не поможет.

Ссылка на сообщение

Между турбиной и расходомером однозначно есть прямая связь. Для начал тест-драйв сделай и посмотри показания в 3(10) и 11 блоках.

Изменено пользователем serguei
Ссылка на сообщение

Сначала попробуй промыть ДМРВ продается специальная жидкость т к он дорогой.Далее заменить я полагаю датчик наддува он наерно тоже забился от системы ЕГР а потом посмотри что будет выдавать.

Изменено пользователем ginny.kmv
Ссылка на сообщение

С такими ошибками скорее всего нарушена герметичность впуска ( например трещина в интеркуллере) + одна из заслонок коллектора мозги компастирует))) Интересно всетаки какого года авто?

Изменено пользователем Jakson
Ссылка на сообщение

Давайте сначало машину починим ! потом прорепрог поговорим .

 

Укажите vin , год и тд И ПРИ НЕИСПРАВНЫХ ЗАСЛОНКАХ МАШИНА ЕЗДИТ НОРМАЛЬНО , ПОВЕРЬТЕ

Сначало проверьте ДМРВ , потом у них есть болезнь , отпадает заслонка из из клапана прогрева , стоит после егр , и попадает в турбину , тем самым турбина иногда не работает

 

Вот в красном квадрате , тут стоит заслонка о каторой я говорю , ее проверьте стоит она там или нет !

post-32372-0-42804900-1361868114_thumb.png

Изменено пользователем ginny.kmv
Ссылка на сообщение

на вопрос по теме - связи первой ошибки с двумя другими никакой - с неисправными заслонками впускного коллектора машина ездит как не уй делать.

только чек горит

те по первой ошибке замена правого впускного коллектора с приводом заслонок впуска и всё.

 

а по второй и третьей плюс к тому что сказал ginny.kmv

проверяй работу сервопривода управления турбиной - двигается ли тяга управления турбиной

возможно она слетела с рычага турбины

и если работаешь с вагом - заведи себе вас 5054 и будешь пользоваться ведомым поиском неисправностей

 

 

пысы по двум вторым ошибкам

проверь приёмную сетку воздушного фильтра - для проверки надо снять правую фару - сетка скорее всего забита наглушняк - выкинь её совсем

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Охринеть, приехал!!! Объехал всех, денег влупил уйму. Просит помощи. Я даже подумываю его к СанеЖД на расправу отправить, чтоб прочувствовал как людей обманывать. Саня с ним церемониться не будет.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте коллеги, приехал данный авто на репрог, уже повторно. Дело вот в чем. Имею модуль от Чиплоудера 1796, хочу попробовать считать этот ЭБУ. Загвоздка заключается в том, что при подаче питания на ЭБУ блок питания роняет напряжение с 12в до 5в, или срабатывает защита по току. Падение напряжения происходит при подаче оного на пин ГР ЭБУ. Я так думаю, что мой блок питания не вывозит ЭБУ по питанию.

Прошу высказать свое мнение по этой проблеме , кто с этим сталкивался, или просто у кого какие мысли.

Ссылка на сообщение

Странно, мануал который выложил@Ginny.kmv, говорит о том же... От защиты по току я всеже не отказывался бы, всегда есть шанс "трупик" получить. Защита кстати на какой ток расчитана?

Ссылка на сообщение

Короче так, давайте подумаем логично, ели я подам на ЭБУ напряжение по данным распиновкам,

с ним по идеи ни чего не должно произойти, напряжение буду подавать с АКБ.

Как думаете?

Ссылка на сообщение

Денис, сорри за флуд не по теме. А на этой машинке ЭБУ где находится ? С такой я еще не снимал.

 

Сделай потом, пожалуйста, фото. Если не сложно.

Ссылка на сообщение

Все ГУД, блок питания на помойку, Считал Chiploader Flesh. Эпром трогать не стал, побоялся. Отравил ПО на редактирование.

Изменено пользователем Rusch
Ссылка на сообщение

Отчет о проделанной работе. Работал с этом ЭБУ Chiploader 1796. Программатор сработал хорошо, но перед работай обязательно нужно прочитать справку, так как при записи нужно три раза выключать и включать питание ЭБУ, даже если вдруг вы каким то образом этого сделать не успели, ни чего страшного ЭБУ не ляжет. Просто повторите процедуру. В остальном все нормально, думаю кому то эта инфа пригодится.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...