Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель 405 Микас 7.1 (601) Е-2 - Трясёт На Холодную


Рекомендованные сообщения

Жалобы - трясёт мотор (на холодную больше) и при прогреве даже глохнет иногда.

Цокает гидрик.

Коррекция по зонду в минусе (0,89 - 0,95).

Компрессия 13-12,5-12-12.

Давление 2.5, при прогазовке 3, при сбросе газа падает до 2,1-2,2.

Свеча 4 цилиндра заметно чернее остальных.

ВВ часть проверял осциллом и разрядником.

Форсы мыл на стенде, проверял, не текут.

Устранил подсосы (2 тонких шланга - вечная болячка).

Набирает обороты резво, на динамику жалоб нет.

Также стоит ГБО (сантехника), на газе ДВС работает стабильнее (со слов, сам пока не проверял, остужаю).

 

Готов приговорить к ремонту ГБЦ, но есть сомнения (пока в анализе вакуумных осциллограмм слабоват).

Прилагаю осциллки (мотор полностью прогрет, вакуумный датчик вставлен вместо шланга усилителя тормозов). В архиве также *.mt файл.

Прошу совета.

post-44600-0-96588600-1361439825_thumb.jpg

post-44600-0-26042200-1361439834_thumb.jpg

gazelle 405(e2)_dpkv+dprv+vakuum+1cyl.rar

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

ДМРВ на прогретом около 15 кг/ч.

Сорри, что сразу в 1 посте не указал, если ещё приедет и не разберусь - полный лог приложу.

В параметрах на мой взгляд нет косяков, за исключением коррекции по зонду.

 

Авто пока отдал, по 538 прошивке также попробую в след. раз.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Синусоида ДК по моему не очень плохая, но вот метки можно было бы проверить, на скине видно ДПКВ и ДФ а в каком положении находится впускной вал неизвестно.

Ссылка на сообщение

по меткам тоже вижу косяк небольшой - либо цепи сильно растянуты, либо отметчик дф криво стоит - вскрыть и ручками мерять необходимо однозначно.

если пробег гбц на газе более 200ткм, то скорее всего наравляйки клапанов разбило - хорошо видно по уровню сн газиком.

показания дк ниачем, залей 538 и обогати смесь на хх - скорее всего мотор выровнит

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...