Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexus Gs 450H, 2006. Тормоза..


mixdiur
Рекомендованные сообщения

Доброго дня.

Машинка попала ко мне с поменянным блоком ABS ,проблема в прокачке-не могу прокачать заднее левое колесо,соответственно,ошибка по давлению и не калибруется линейный клапан...

Пользуюсь мангустом.И делаю,вроде,всё как ТИС пишет,левый прокачивается-правый суппорт даже колодки не сводит!(

Ссылка на сообщение

Если мне не изменяет память, то нужно сначала сам гидроблок прокачать, на нём и штуцера для этого должны быть, но могу и ошибаться (делал на GS один раз). Да и сам процесс слегка геморный, делается с помошником и нужно строго саблюдать все посказки TECHSTREAM.

Ссылка на сообщение

Я плохо представляю что такое Лексус GS450 такой и в каком годе он выпускался и что подразумевается под заменой блока ABS - если Сказка вроде бы говорит об эл.усилители тормозов - проясните этот момент? Просто в всамих системах отличий скорей всего немного, а приходилось менять усилители тормозов как на Аристах так и Лексусах и на Митсубе даже (помнится) - если речь действительно об электроусилителе тормозов( со всеми его причиндалами) то описание по прокачке есть в мануалах по Прадо 10 - на русском языке.И ещё один момент - ошибка по давлению (насколькопомню) может возникать из-за негорящих стопов .

Ссылка на сообщение

Собственно,2006 года.Да ещё гибрид!( Вин:JTHBC96S10008106..

 

если там энергогенератор как на сотках поступаю проще откручиваю все штуцера и жму на тормоз,насос сам все сделает

Пробовал-заднее правое не прокачивается! Блок менялся из-за ошибок по связи .Сейчас связь есть-тормозов нет..

 

Там нет случайно, распределителя тормозных усилий?

Не думаю-ABS всё заменяет...ИМХО

Ссылка на сообщение

Это так на нашемарках переднеприводных делалось(ся), а здесь, перед через педаль тормоза, а зад насос сам качает на сколько я помню.

Ссылка на сообщение

Пробовал-заднее правое не прокачивается! Блок менялся из-за ошибок по связи .Сейчас связь есть-тормозов нет..

может у вас просто трубка пережата или забита, попробуйте продуть

Ссылка на сообщение

Возможно к теме отношения не имеет но недавно имел опыт прокачивания тормзов на RX330. Несколько часов попыток - резултьата ноль. На переднем левом и заднем правом колесах суппорта даже не трогались с места. После проверок трубок от главного тормозного окзалось что в трубку воткнули болтик а саму трубку прикрутили на место. Вобщем сразу не поймешь. Какие то уроды в одной из "мастерской" вместо замены лопнувшей трубки поставили заглушку и отправили с "миром". Дело по лету было и хозяин особо не вникал, тормозит да и ладно потом машину продал. Новый хозяин успел сменить блок АБС который был вообще не причем

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...